avatar
Правильно! Манная каша это тогда будет, а не ЕВЕ, если убать из нее необходимость собирать рессурсы.

Просто люди по разному воспринимают игры. Для некоторых ММО — легкие развлекалочки на час, перед тем как лечь спать. Вот они то искренне не понимают — как это целый час копать астероиды. «И все?! А какже развлекуха? Почему нельзя побежать тут же, при входе в игру, куданить с мечом? Почему нет возможности примерить шляпку и прйтись такой няшей по улице? О-о-о!!!»
avatar
Я не грифер и не тролль именно по тому, что всегда играл в тех играх, где тролей не бывает в принципе. И не по тому, что разработчики всем им руки связали, а по тому, что троллей (не важно нпц — не нпц) убивают другие игроки. Вот так просто. А потом лутают.
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
avatar
Я согласен что наличие или засилие ботов, это индикатор нудного и однообразного геймплея. Но легализация ботов или ампутация частей игры зараженных ботами это не выход, или выход через задницу.
avatar
ОК, а какой ты себе видишь, к примеру, Ив Онлайн без минералов и льда, к примеру?
Ну или в которой минералы и лёд появляются у каждого в количестве 100500 штук по нажатию бесплатной кнопки?
avatar
Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Значит ему в этой игре определенно не место. Orgota, вот ты гриффер и тролль? Думаю нет. Тогда почему тебя волнует, что грифферов, троллей и прочих неадекватов в этой игре планируют выявлять и ущемлять?
avatar
Хорошо, что разработчики предпринимают такие серьезные усилия по созданию идеальных условий для игры. Даже вывели все это на научный уровень. Но главный вопрос в том, как в их сознании видятся эти «идеальные условия». Идеал то для всех разный.

Было бы жаль, если вся эта наука пойдет на осуществление принципа «держать и непущать».
Помимо общего анализа поведения, командной игры и других известных проявлений человеческого поведения в MMO, особенное внимание ученые уделят наблюдению за троллями и гриферами, разрабатывая эффективные средства борьбы с ними.
Вот как это понимать? Опять будут усиленно думать, как бы оградить рейдеров, ролеплейеров и любителей наряжать куклы от «нежелательных контактов»? Так инстансы уже вроде давно придуманы :)
Вся эта механика прозрачных стен между людьми идеально работает в ВОВе и ГВ2.

Может нужно попробовать другой путь? Возможно человек тролит в игре и занимается гриферством по тому, что ему эта игра смертельно скучна?
Дайте ему легальные возможности побыть воином (не спортсменом, а именно воином!), разбойником, шпионом, вором! И вполне возможно, что он перестанет заниматься глупыми мелочами, вроде размахивания руками перед носом рейдлидера. А если нет — то у рейдера будет всегда в руках меч и возможность наказать наглеца.
avatar
Ну как вариант. Или сменит механику так что боты просто перестанут быть полезны.
Читаем «уберет необходимость в добываемом ботом ресурсе (не важно руда это или ОЧ)» который вполне может реально быть лишним в игре.
avatar
а это мы уже обсуждали в какой то из тем про ланейдж.
Боты баферы — следствие того что игра бафером неинтересна и игрока баффера можно заменить ботом. Каст раз в 20 минут в линейке например (точно подогнанный к хронометражу корейских или японских порномультиков анимешек — читал и такое мнение)
Боты логисты — следствие дурацкой системы транспорта.
В общем если игроки начинают срезать углы значит разрабы плохо работали напильником при разработке игры. Вот и приходится эту корягу дорабатывать силами добрых ботописателей и ботопользователей.

Боты на БГ или аренах — это, кстати, недоработанная система ПВП прокачки или ПВП рейтинга с большинстве случаев.
avatar
Чем
переведет распространенного бота в часть игровой механики
по результату отличается от «выдаст результаты работы ботов каждому желающему в любых объёмах»?
avatar
А боты баферы/логисты? А боты-трейдеры? Вот не надо всё под одну гребенку грести. В любой, подчёркиваю -любой игре (даже арене 1x1), можно найти возможность для автоматизации чтобы срезать углы. Ботоводству в любой форме и по любой причине нет и не может быть оправдания.
avatar
арена это игра против людей, а не борьба с миром.
А вот боты — сборщики ресурсов, например, это именно устранение ненужных (в настоящее время) неудобств.
avatar
Правильный разработчик переведет распространенного бота в часть игровой механики
avatar
Также на офсайте появилась дополнительная информация о торговом острове.
avatar
На арену вас никто силком не тащит, а если вас в процессе выполнения квеста постоянно нюкают и тем самым блокируют выполнение квеста, это конечно весело (тому, кто вас нюкает), но если вам по прошествии определенного времени так и не удалось изничтожить нюкера (например в виду несоразмерности уровней), это вполне повод проголосовать ногами.
В варкрафте pvp сервера выбираются ввиду отсутствия альтернатив. Потому что экономика и прогресс — отнюдь не на ролевых серверах. Так сложилось исторически.
avatar
необходимость уметь драться, чтобы победить на арене — это тоже «ненужная препона»?
avatar
Ок. А как насчет одиночки-ботовода?
Я сейчас пытаюсь привести примеры, когда не социализирующиеся одиночки именно что мешают играть.
avatar
ну собственно в большинстве случаев в борьбе с миром читерство как раз и является «устранением неудобств». Поэтому на мой взгляд в читерах, ботах, и массовом применении эксплойтов всегда виноваты также разработчики создавшие неправильные и не нужные игрокам препоны которые такими «нечестными» (по мнению создателей) способами и обходятся
avatar
Однофракционность имеет еще и экономические причины.
Другой важный момент я вижу в мотивации игроков. Грань между устранением искусственных неудобств и читерством довольно тонка
avatar
Ок, спасибо, попробую и его, а то дико не хватает полезной информации на этапе проектирования.
avatar
MechJeb 2.0.8 может быть удобнее, как инженерный мод. Благо, в нем теперь есть редактор пользовательских окон, на которые можно вынести кучу всяких разных индикаторов, начиная от дельты, веса и количества деталей, и заканчивая объемом потребляемого воздуха (для авиационных двигателей), текущим апогеем и количеством потраченной дельты.
Все, что MJ умеет выводить (в принципе) можно добавить на такое окошко и указать, показывать его в доке, в полете или и там, и там. Из недостатков — управляющие величины пока(?) не доступны. Ну и по сравнению с redux нет предустановленных значений дельты для полета к другим планетам.