Не давайте :-) А еще была игра Buzz Aldrin's Race Into Space, я в 13 лет в ней летал, Гагарин горел в ракете… Кстати там была куча флагов для миссий...
Собственно, из-за Аполло-13 и BARIS мне KSP снился задолго до его выхода… Я даже сам пытался симулятор делать на дельфи: (корабль — красная точка :-) )
Есть такое, да, мне очень понравился. Хэнкс же еще был продюсером и рассказчиком в шикарнейшем 12-серийном мини-сериале From the Earth to the Moon. Но давайте, все же, стараться ограничиваться литературой :)
Я не так много играл, что бы попробовать всех героев, поэтому с этим не знаком. %) Зато я хорошо знаком (в одностороннем порядке) с очаровательной Никой из серии видео Summoner Showcase ;D
Дельты 15000м/с, до Дюны способен дотащить 1000 тонн туда обратно. Он больше для полетов на границу системы. Кстати, он основан на твоем Антаресе, авикорн =)
Я с тобой согласен по поводу кетановых заводов.
Просто я поставил себе цель сделать корабль-тяжеловес с максимальной дельтой.
Самая важная часть слева, остальное легко меняется чем угодно =)
Недавно на офф форуме наткнулся на мод, он добавляет возможность использования различных видов топлива/окислителя, с закономерными трудностями. Вот.
Есть еще мод на жизнеобеспечение, даже две штуки. Правда при использовании одного, полеты к дальним планетам становятся очень труднодоступными, до Илу надо 500 тонн ресурсов в одну сторону, а второй я не проверял ;).
Для того что бы построить межпланетник — абсолютно не обязательно делать гиганстский сверхтяжелый корабль. По-крайней мере, когда у тебя есть индикация delta-v, и ты делаешь ровно столько, сколько надо ;D. Ну или если не брать во внимание чисто декоративные элементы корабля, без особого функционала.
А вот летающие Кетановые заводы, особенно межпланетные — вот у них больше размер чисто из-за содержания. Которое, в свою очередь, оправдано игровой механикой, а не для красоты. Я к этому веду.
Надеюсь, игра со временем будет наполняться все большим и большим кол-вом полезных модулей, например системами жизниобеспечения и защиты от окружающей среды, системами связи, научными модулями, добывающе-производственными, и т.д.
Ну, у меня единственные действительно большие корабли это межпланетники.
Но большую их часть занимает двигательная установка и я кажется в этом направлении достиг ванильного потолка. Дальше прилично увеличить дельту невозможно.
Добавлю кое-что. Одной из целей написания данного цикла заметок было желание инициировать обмен подобного рода цитатами, которые бы отражали, повторяли или дополняли наш опыт игры в Kerbal Space Program. Поэтому, я призываю всех желающих оставлять в комментариях ссылки или цитаты на сюжеты в рамках озвученных тем, а также писать полноценные заметки на другие темы. В рамках игровых возможностей, конечно же, оставаясь верными KSP.
Заметка на Хабре действительно не имеет ничего общего. Зато видео имеет, и вполне прямое отношение. Оно по сути идентично геймплейному видео KSP, и пораждает массу вопросов, обсуждений и идей, как в игровой, так и околоигровой плоскости. Странно, кстати, что у заметки стоит всего один плюс, видео и правда хорошее.
Мое мнение — темы о космосе вообще и космических аппаратах в частности (реализованных и проектировавшихся) — подстегивают интерес к ksp как к среде, где все это можно воплотить и поучаствовать лично.
Тем не менее, тема космоса одним КСП не ограничивается. Возможно не стоит все темы про космос пихать в тему КСП, как, например, эту? Заметка на Хабре интересная, но к Кербалю имеет ровно отоношение чуть меньше, чем никакое.
С другой стороны когда ПВП флаг не отключишь, рано или поздно, сервера переходят в состояние однофракционности (Фактически сбалансированный по сторонам сервер в ВоВ скорее исключение сем правило). Т.е. фактически идет именно голосование ногами против ненужного (никто не включает) игрокам неудобства.
Хмм, очень интересно. Ну, двигатель, допустим, понимаю, а как же все остальное? Можно подробней? И, кстати, если все так и есть, то желание разработчиков KSP сделать реальную систему reentry heat независимой от формы корабля не такая уж и глупость, пожалуй.
Собственно, из-за Аполло-13 и BARIS мне KSP снился задолго до его выхода… Я даже сам пытался симулятор делать на дельфи: (корабль — красная точка :-) )
Просто я поставил себе цель сделать корабль-тяжеловес с максимальной дельтой.
Самая важная часть слева, остальное легко меняется чем угодно =)
Недавно на офф форуме наткнулся на мод, он добавляет возможность использования различных видов топлива/окислителя, с закономерными трудностями. Вот.
Есть еще мод на жизнеобеспечение, даже две штуки. Правда при использовании одного, полеты к дальним планетам становятся очень труднодоступными, до Илу надо 500 тонн ресурсов в одну сторону, а второй я не проверял ;).
А вот летающие Кетановые заводы, особенно межпланетные — вот у них больше размер чисто из-за содержания. Которое, в свою очередь, оправдано игровой механикой, а не для красоты. Я к этому веду.
Надеюсь, игра со временем будет наполняться все большим и большим кол-вом полезных модулей, например системами жизниобеспечения и защиты от окружающей среды, системами связи, научными модулями, добывающе-производственными, и т.д.
Но большую их часть занимает двигательная установка и я кажется в этом направлении достиг ванильного потолка. Дальше прилично увеличить дельту невозможно.
Я правильно интерпритировал Вашу мысль?