avatar
После этой заметки мое больное воображение столько идей нарисовало, вплоть до создания пользовательских государств и объявления войн уже существующим НПС империям.
avatar
О, engineer redux, то что я искал, спасибо!)
avatar
Да ладно, всегда ведь было известно, что CCP Seagull женщина, да и по внешнему виду не скажешь, что это мужик.
avatar
Интересная у них там мода. Я до последнего был уверен, что это чувак.
avatar
Мне особенно нравится powered landing для пилотируемой капсулы.
Во первых, нам больше не нужна система аварийного спасения при авариях на старте. Она уже встроена в саму капсулу и активна всегда. Сейчас она отбрасывается на этапе траектории, уже достаточном для раскрытия парашютной системы. Доставка нескольких сотен кг на довольно большую высоту, каждый полет.
Во вторых, эта система не только обеспечивает более плавную посадку. Больше нет нужды размещать космодромы (или районы посадок) в глуши, возле моря и т.п. Нет нужды в структурах поддержки — кораблях и вертолетах, которые будут искать капсулу после посадки, эвакуировать экипаж, доставлять саму капсулу… Если при посадке все ок, то вот она, капсула — на посадочной площадке.
В третьих, эта система с тем же успехом может использоваться для посадки на безатмосферных телах, где посадка на парашютах не возможна в принципе. На той же Луне. И ее не придется разрабатывать с нуля, лишь пересчитать объемы полезной нагрузки и топлива.
Что мне не нравится, так это наплевательское отношение к приборному отсеку. Почему-то во всех проектах он отбрасывается и сгорает.
avatar
Вот и хорошо. На мой взгляд «наивный» метод разработки игр давным давно уже должен был уступить место чему-то более осознанному. Тот факт, что среди разработчиков TUG — ученые, специализирующиеся на экономике и социальных науках, это имхо очень хорошо. То, что они планируют анализировать данные для получения реального фидбэка от сообщества, всего сообщества, а его форумной кричащей части — просто отлично.
Помнится не так давно на хабре был цикл статей от русской команды поддержки AION (хотя возможно, это был перевод), где обсуждался анализ данных посещения игроками серверов. Ребята пытались получить методику для выяснения момента, когда игрок ушел навсегда. Им удалось построить модель, достоверно совпадающую с реальной ситуацией и использованную позже для прогнозирования. Но почему уходят люди — так и осталось тайной.
Хотя если озадачиться постройкой того же социального графа взаимодействий, о котором говорилось в ролике, все уже станет понятнее.
Мой пример. Я и StarConflict. Новый патч, перестали играть знакомые из корпорации, реально знакомые люди, а следом за ними и я. Хотя игра в целом меня устраивала, играть стало не с кеи. И думаю это частая причина на самом деле.
avatar
Ну и правильно. Удивительно почему этим не занялись более серьезные конторы. Ведь это же вполне себе путь к повышению общей комфортности мира (или хотя бы приведения его к нужному разработчикам виду) и как следствие повышения продаж среди ЦА.
avatar
Кстати, зря.

Помнится, знаменитую чуму в ВоВ, а точнее поведение игроков во время ее прохождения, потом уже вполне серьезно изучали как достаточно представительскую в разрезе поведения реальных людей в условиях эпидемии.
avatar
Ну, как знаешь. :) Это был твой выбор.
avatar
я просто оставлю это здесь
avatar
Приятно слышать про открытие новых систем, возможность действительно нового фронтира в Еве.

Но, мне кажется, что для полноценного развития идеи нужно еще много всего в Еву, сначала, ввести — в текущем варианте игровой механики «вторая волна» получилась бы весьма и весьма бедной по своим возможностям.
avatar
Если подумать, я вполне могу заблуждаться — дело в том, что я держал в уме относительно старый «официальной» ролик. В нем видно, что первая ступень опускается кормой вперед, но точно сказать, что щита нет — нельзя. Зато на второй он совершенно точно есть и этап аэродинамического торможения проходит носом вперед.
Версию с кормовым вариантом я взял из недавней статьи на Ленте, как один из возможных перспективных вариантов.
А что «остальное»? Главное заэкранировать самые теплонапряженные участки. В случае посадки кормой вперед это будет днище ракеты, для частей корпуса в аэродинамической тени тепловая нагрузка в разы меньше.
Аналогично для Шаттла на нижней стороне крыла использовались одни плитки, на стыке крыла и корпуса — другие (более стойкие), а на основной части поверхности — «просто» теплоизоляционные одеяла.
Кроме того, я не нашел данных о том, на какой высоте и скорости заканчивает работу первая ступень. Т.е. возможно, что речь о гиперзвуке не идет, а значит и особого теплового напряжения на конструкцию не будет.
avatar
Похоже, кстати, ты был прав в своих прогнозах и под это дело появится новое пространство. Жаль, опять же, что не скоро.
avatar
Дальше мы будем развивать тему колонизации космоса, строительства в космических масштабах. Это будет вторая волна колонизации. Первая волна осуществлялась под контролем нпц-империй, а вторая ляжет на плечи игроков-пилотов.

Вот этот момент очень впечатлил. Я думал, что никогда не услышу этого…
avatar
Выходит, строительство ворот появится ещё очень не скоро… А жаль.
avatar
на космотему.
www.tsenki.com/broadcast/
В ночь с 28-29 мая в 00-32 мск состоится пилотируемый пуск РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА 09-М». Место старта г. Байконур, площадка №1, СК 17П32-5.
Трансляция начнется за пол часа-час.
avatar
Сначала речь шла о ПОСе NORAD, потом откуда-то взялся ПОС Разоров. Далее Elo пытается победить неких CFC, а под конец прилетает титан вообще каких-то FCON. Обилие альянсов и отсутствие связи между ними в статье вводит в ступор.
Для стороннего наблюдателя данный текст отлично характеризуется следующим изображением:
avatar
Второй кажется пропал, после великого отката.
Можно сказать, что разница была только в наличии еды и мусора.
Алхимик, я этот корабль для полета на Илу туда обратно проектировал (Что бы можно было побольше груза взять).
У меня еще идея была, приделать ему посадочные опоры, что бы садиться на Джилли для прямой дозаправки кетаном =)
А вообще с тобой согласен, просто стало интересно узнать потолок, и я его нашел.
avatar
Шикарный мод с топливом, надо определенно попробовать. Скотт Мэнли кстати в одном из своих видео рассматривал как раз вопрос ракетного топлива, очень интересно.

Один из модов жизнеобеспечения я начинал смотреть в 0.19.1 (Ioncross), но мне не понравилось что там просто стоковые детали переделаны под контейнеры, и я не стал глубоко смотреть. А потом вышел 0.20 и плагин отпал без вопросов. А второй какой?
avatar
Нууу, по количеству символов я уложился :)