Вопрос в целях. Кармапоезда не преследуют цель не пустить «нормальных игроков» на поле.
Это скорее та самая недоработка мира, из за которой такой вариант становится лучше других для получения чего то более интересного.
Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся»
Мне кажется, что она ОЧЕНЬ рискует, если действительно поступает таким образом. В первую очередь тем, что эта часть людей — значимая доля игроков, и просто так к ним относится с презрением… Ева всегда славилась своим действительно долгоиграющим комьюнити.
Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Картинки визуально разбивают длинное полотно, чтоб читатель мог на несколько секунд отвлечься от чтения на другой род мозговой активности. За это время мозг обрабатывает уже полученную инофрмацию и она воспринимается лучше.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Я про карма-поезда. Бегать по кругу и зарабатывать карму на бесполезном отъеме лагерей припасов, которые через три минуты отбирают обратно, не давая нормальным людям зайти на карту, лишая остальных возможности добиться хотя бы чего-то в рамках карты, это разве не глобальная игровая помеха? :)
Ну может это мне так исключительно везло, но, играя 2 года в ЕВЕ, ни разу не сталкивался с гриффингом или чем то подобным.
Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое гриффинг. Это любые действия, направленные на порчу чужой игры. Мразь не перестает быть мразью от того, что иначе окрашена.
Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
В серьезные — возможно :) Вот только к ДФ это не имеет никакого отношения.
Ну может это мне так исключительно везло, но, играя 2 года в ЕВЕ, ни разу не сталкивался с гриффингом или чем то подобным. И представить себе не могу ситуацию, когда в аномалию в нулях прилетает какой-то чувак и начинает тырить лут прямо из под моего носа или тем более натравливать на меня нпц.
Влетают в систему — да часто, но другие люди и с иной целью. Полутать меня самого :). Однако сравнивать их с гриферами все равно что сравнивать профессионального киллера с детсадовским шалопаем.
Даже сумрачные субъекты на клочных кораблях, как правило молчат, чтобы аборигены не вычислили время их реального присутствия в игре.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
Вообще, даже в острой форме возражать можно намного более мягко, на мой взгляд. :)
Прости, но ты знаешь, что в большинстве случаев я крайне аккуратно выбираю выражения. Но в данном конкретном — я написал именно то, что думаю.
Угу, а про паровозы в GW2 ты как-то забыл. :)
Хм, ты меня заинтересовал. Давай разберемся.
Когда я играл в LA2, «паровозом» там называли следующий прием. Игрок, способный быстро сбросить агро (например, имитацией смерти), агрит на себя большую толпу мобов, приводит ее в место, где рядом есть другой игрок (или несколько) и сбрасывает агро. Вследствие идиотского механизма агрогенерации мобы переагриваются на ближайшего игрока и убивают его. Гриффинг в чистом виде. Сделать гадость без особого профита (ну разве что таким способом можно развести на ПвП или попытаться прогнать со спота).
В GW2, насколько я знаю, паровозом называют совершенно другое — специфическую манеру зергования на WvW, распространенный прием масс-ПвП. Ни разу не гриффинг ни в каком смысле. Паровоз в смысле ЛА2 — в GW2 вроде бы невозможен в силу отличий механизма агрогенерации. Честно говоря, за все время игры в GW2 я вообще ни разу не столкнулся с проявлениями гриффинга в любом виде и не натыкался на механики, дающие возможность гриффинга. Специально я их, правда, не искал… и, как мне показалось, их нет вовсе. Может быть, ошибочно показалось.
Я лично буду только рад, если интервью пробудит у тебя интерес к EVE
А у меня этот интерес и не пропадал. Я полгода довольно плотно играл — немного, но достаточно, чтобы получить общее представление. И продолжаю с интересом следить за ее модификациями. Сейчас мне игра скорее не нравится, но ее направление развития в целом — для меня — в плюс. И я рад был найти подтверждение своим ощущениям в этом интервью.
Мы всегда придерживались взглядов, которые тебе, судя по всему, импонируют (и это, надеюсь, заметно по вопросам)
Я знаю :) У нас вообще больше совпадений, чем разногласий, иначе мне вряд ли было бы интересно на ммозговеде. Просто разговоров всегда больше именно вокруг разногласий, это имхо нормально.
Я лично буду только рад, если интервью пробудит у тебя интерес к EVE. Но вообще-то ты можешь спросить о EVE другого участника этого разговора. И его друзей. Мы всегда придерживались взглядов, которые тебе, судя по всему, импонируют (и это, надеюсь, заметно по вопросам). Несмотря на то, что мы не считаем EVE идеальной игрой, тем не менее находили в ней много интересного и считаем EVE одним из лучших виртуальных миров.
Я настолько не поверил своим глазам, что перечитал текст два раза. Объясните мне, что неверно в выводах, которые я из него сделал:
1. Энди Нордгрен говорит о смещении в перспективе акцента развития с противостояний на эксплоринг, путешествия и приключения. 2. Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся». 3. «Я хочу, чтобы “встретиться” не было синонимом “взорвать кого-то” или “быть взорванным”, будь то в безопасных или небезопасных секторах». Удар в самое сердце игровой этики EVE. 4. Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии. А, и на аксиому «в EVE все делается ради ПвП» — тоже. Кстати, вежливый уклончивый ответ на недоуменное «ведь EVE — песочница» достаточно хорошо дает понять, что для нее слово «песочница» в понимании интервьюера не является объектом фанатизма. 5. А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Ну и еще по мелочи. Одно упоминание внешних мини-игр и прочих традиционно «непесочных» возможностей чего стоит.
Мне решительно нравится Энди Нордгрен. Возможно, с ее помощью EVE из нудной и неинтересной мне игры превратится во что-то, во что мне действительно захочется поиграть.
А резвятся гриферы и им подобные исключительно в «безопасных» играх с отключенным пвп. И они продукт игровой системы безопасности!
Вау, какая чушь. Причем не простая, а редкостная. Грифферов нет в EVE? Что, правда? :)) Может, их нет в ДФ, хоть старом, хоть новом? Может, никто-никто не знает, что такое паровоз в ЛА2? «Убивают»… курам на смех.
А вот в GW2, к примеру, грифферов нет. Вообще. Их там никто не видел и не увидит — система не оставила им зазора.
Ок. А как насчет одиночки-ботовода?
Я сейчас пытаюсь привести примеры, когда не социализирующиеся одиночки именно что мешают играть.
Независимо от отношения к ботам — а что, ботовод-член гильдии чем-то отличается от ботовода-одиночки? Или таких гильдейцев (или даже целых гильдий) не бывает? :) Какая тут вообще связь с социализацией…
Это скорее та самая недоработка мира, из за которой такой вариант становится лучше других для получения чего то более интересного.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
В серьезные — возможно :) Вот только к ДФ это не имеет никакого отношения.
Влетают в систему — да часто, но другие люди и с иной целью. Полутать меня самого :). Однако сравнивать их с гриферами все равно что сравнивать профессионального киллера с детсадовским шалопаем.
Даже сумрачные субъекты на клочных кораблях, как правило молчат, чтобы аборигены не вычислили время их реального присутствия в игре.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
Хм, ты меня заинтересовал. Давай разберемся.
Когда я играл в LA2, «паровозом» там называли следующий прием. Игрок, способный быстро сбросить агро (например, имитацией смерти), агрит на себя большую толпу мобов, приводит ее в место, где рядом есть другой игрок (или несколько) и сбрасывает агро. Вследствие идиотского механизма агрогенерации мобы переагриваются на ближайшего игрока и убивают его. Гриффинг в чистом виде. Сделать гадость без особого профита (ну разве что таким способом можно развести на ПвП или попытаться прогнать со спота).
В GW2, насколько я знаю, паровозом называют совершенно другое — специфическую манеру зергования на WvW, распространенный прием масс-ПвП. Ни разу не гриффинг ни в каком смысле. Паровоз в смысле ЛА2 — в GW2 вроде бы невозможен в силу отличий механизма агрогенерации. Честно говоря, за все время игры в GW2 я вообще ни разу не столкнулся с проявлениями гриффинга в любом виде и не натыкался на механики, дающие возможность гриффинга. Специально я их, правда, не искал… и, как мне показалось, их нет вовсе. Может быть, ошибочно показалось.
Вообще, даже в острой форме возражать можно намного более мягко, на мой взгляд. :)
Угу, а про паровозы в GW2 ты как-то забыл. :)
Я знаю :) У нас вообще больше совпадений, чем разногласий, иначе мне вряд ли было бы интересно на ммозговеде. Просто разговоров всегда больше именно вокруг разногласий, это имхо нормально.
1. Энди Нордгрен говорит о смещении в перспективе акцента развития с противостояний на эксплоринг, путешествия и приключения.
2. Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся».
3. «Я хочу, чтобы “встретиться” не было синонимом “взорвать кого-то” или “быть взорванным”, будь то в безопасных или небезопасных секторах». Удар в самое сердце игровой этики EVE.
4. Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии. А, и на аксиому «в EVE все делается ради ПвП» — тоже. Кстати, вежливый уклончивый ответ на недоуменное «ведь EVE — песочница» достаточно хорошо дает понять, что для нее слово «песочница» в понимании интервьюера не является объектом фанатизма.
5. А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Ну и еще по мелочи. Одно упоминание внешних мини-игр и прочих традиционно «непесочных» возможностей чего стоит.
Мне решительно нравится Энди Нордгрен. Возможно, с ее помощью EVE из нудной и неинтересной мне игры превратится во что-то, во что мне действительно захочется поиграть.
А вот в GW2, к примеру, грифферов нет. Вообще. Их там никто не видел и не увидит — система не оставила им зазора.
С этим согласен, соблазн нагадить как раз и подогревается безнаказанностью.