avatar
Слушаю тогда предложения как это должно быть улажено)

А чем плох ответ — «Игромеханически должно быть улажено, путем загона подавителей (а не убийц) под плинтус в отведенные им 5-10 безопасных процентов».

Кстати там если статью прочитать есть две схемы где роль защищаемых здесь подавителей раскрывается более полно и надо сказать для развития игр это тоже не самая хорошая роль. Рост количества убийц там по схемам или убивает игру или превращает ее в «крысиный рай».

так что не уверен что потеря подавителей для игры в целом это вообще потеря.
avatar
Ёлки-палки, такое впечатление что спор ведётся не со мной, а со всеми грифферами что засели у приверженцев мирного существования в печёнках)

Твой аргумент «каждому по мячу» — довольно типичен
Вообще я мирный крафтер, для кого типичен?)

В данном случае — нет. Это был твой аргумент… С ним я и спорил.
Если спорить с аргументами без всякой цели обсуждения, то получится пустая демагогия.

Пвп-шники тут ни при чем вообще. Гриффинг — не обязательно пвп, а пвп — не обязательно гриффинг
Речь шла о «убийцах», куда входят и пвп-шники и грифферы.
Понятие «честной игры» весьма туманно. Если говорить о шпионских играх и корпоративный войнах, то рамки весьма расширяются. И пусть даже все они ведутся по законам чести, но те же самые инструменты могут использоваться грифферами для тупого вредительства.

Одно ходит за другим и тут уже требуется тонкая настройка чтобы ограничить одних, но дать возможность действовать другим.

Если того, кто не желает портить другим игру, игра позиционирует, как слабого — она уже плохо написана.
Слабость, она бывает разная, в идеальном варианте должна работать цепочка камень-ножницы-бумага и каждый в чём-то слаб. Это естественно, прикрывать слабые места и соревноваться в сильных, каждый хочет соревноваться на том, фронте, где он силён.

Философия — сам виноват, потому что не нашел безопасного убежища — для многих неприемлема и несовместима с чувством собственного достоинства
Тут я не знаю что тогда должно быть приемлемо. Слушаю тогда предложения как это должно быть улажено)
avatar
66.98% за подписку. Как-то это не вяжется с «в России ф2п лучше идет». Хотя ничего удивительного. Большинство тех, кто предпочитает ф2п, на форумах обычно не сидит)))
avatar
Ну заметку же я плюсанул, верно? =)) Это говорит о том, что в целом интервью мной воспринято позитивно. Момент с почтой же я вынес, как единственный отрицательный, да. А песочу я его исключительно из-за аргументации. Ну сказали бы они что-нить вроде «да, у нас привязка к нашей почте, это наша фишка, использовать вас ее никто не заставляет, вы сможете получать почту на альтернативный ящик», я бы и слова не сказал. Лишь похвалил бы человека за честность и конструктивность. Но он начал рассказывать какие-то сказки про удаление ящиков, и что привязка к ящику мейл.ру для пользы пользователей. Вот такая позиция меня напрягает.

Но опять же, повторю, все остальные пункты обнадеживают и радуют. А то, что эта проблема повлекла за собой столько комментариев… Ну так ничего удивительного)) Хорошие вещи обсуждаются обычно гораздо менее активно, нежели плохие. Для примера: «что больше всего обсуждали касательно 3-го Масс Эффекта?»)) Игра ведь классная, но все сообщество взбаламутили отвратительные концовки. Несколько месяцев интернет кипел. При том, что про улучшение боевой системы и прочие «мелочи» упоминали лишь вскользь. По-моему вполне логичное поведение. Люди любят смаковать скандалы :D

Это так, лирическое отступление. Я к чему клоню… Иногда можно и пропесочить =)))
avatar
Что мы тут обсуждаем? Как мне показалось, то самое искусство создания виртуальных миров.
В данном случае — нет. Это был твой аргумент:
если просто взять и запретить противозаконную деятельность, то можно для начала потерять изрядную долю аудитории
. С ним я и спорил.

Не надо демонизировать пвп-шников, добрая половина из них находит интерес именно в том, чтобы мутузить друг-друга.
Пвп-шники тут ни при чем вообще. Гриффинг — не обязательно пвп, а пвп — не обязательно гриффинг. Пвп-игры с равными условиями — баттлфилды, арены и так далее к нему аж никак не относятся. В боксе, футболе, старкрафте и т.п. существует и высоко ценится понятие fair play, которое грифферы просто ненавидят и тщательно стараются доказать, что его вообще не существует. Твой аргумент «каждому по мячу» — довольно типичен.

Если игра не позволяет слабым найти безопасное убежище, то она плохо написана.
Если того, кто не желает портить другим игру, игра позиционирует, как слабого — она уже плохо написана. Философия — сам виноват, потому что не нашел безопасного убежища — для многих неприемлема и несовместима с чувством собственного достоинства. Именно игры с такой философией я тут как-то назвал «крысиным раем».
avatar
Не надо демонизировать пвп-шников, добрая половина из них находит интерес именно в том, чтобы мутузить друг-друга.

Если игра не позволяет слабым найти безопасное убежище, то она плохо написана. В футболе тоже можно дать каждому по мячу и всех послать бить по воротам, или в старкрафте соревноваться кто быстрее сровняет базу противника и убьёт больше рабочих, но эти игры не о том.
avatar
В футболах и старкрафтах противники изначально в равных условиях, тогда как киллеры всегда выбирают наиболее слабую жертву. Так что сравнение некорректно.
avatar
Эту статью я уже лет 10 назад читал, но разве она не о том, что в идеальной игре защищены интересы всех групп игроков? Если это «песочница», то только так можно достичь целостности мира.

Может какая-нибудь «весёлая ферма» имеет большую аудиторию и более коммерчески успешна, но это вовсе не говорит о достижении вершины геймдевелоперского мастерства. Макдональдс тоже успешнее какого-нибудь итальянского ресторана в центре, но это не говорит о достижении в нём вершины кулинарного мастерства.

Что мы тут обсуждаем? Как мне показалось, то самое искусство создания виртуальных миров.

Я специально не называл конкретные цифры, но «убийцы» это всё же значительная часть игроков, иначе она бы не удостоилась места в той самой упоминавшейся выше статье. И в реальном мире наиболее популярные шоу это всякие футболы, баскетболы и хоккеи — отнюдь не мирные игры. А в киберспорте — старкрафт, контр-страйк, дота. Это у нас в крови, если не участвовать, то с удовольствием наблюдать.
avatar
Есть 4 основных группы игроков, одна из них, далеко не самая маленькая — так называемые «убийцы», те, кому нравится причинять ущерб другим игрокам. Так вот, если просто взять и запретить противозаконную деятельность, то можно для начала потерять изрядную долю аудитории. А потом начнёт угасать и общий интерес в игре, ведь доступные вызовы будут ограничены картонными монстрами и злодеями под руководством ИИ.

Теория о 4 группах известная. Само наличие «убийц», они же подавители, они же грифферы — никто под сомнение не ставит. Это классическая схема Бартла, перевод его статьи есть, например, здесь.

Но вот твои выводы о угасании интереса к игре совершенно не совпадают с реальностью. Игры, в которых возможности грифферов обкусаны или вовсе исключены — пользуются огромным спросом, игроков в них намного больше, чем в якобы более интересных играх с «противозаконной деятельностью, подогревающей интерес». Это объективный факт, закрывать на который глаза можно, но непродуктивно. Даже нет смысла приводить примеры, их и так все знают.

Объясняется это очень просто. Есть масса геймеров, у которых игровая деятельность «убийц» вызывает исключительно отрицательные эмоции и начисто блокирует желание играть. Не потому, что они боятся, как любят считать грифферы. Чего можно бояться в виртуальной игре? Скорее, брезгают. Если человек не готов садиться за один стол с воняющим бомжом или веселиться в одной компании с трамвайным хамом, это не потому, что он боится — ему это просто неприятно.

Все эти геймеры для игр с «подогревающей интерес противозаконной деятельностью» потеряны. Начисто. И их намного больше, чем природных грифферов, для которых их стиль — единственный доступный игровой фан. Так что чисто с точки зрения привлечения игроков никаких преимуществ игре возможность «противозаконной деятельности» не дает. В этом твой вывод противоречит действительности.

Еще одна твоя ошибочная посылка — «далеко не самая маленькая группа». На самом деле таких «убийц» очень мало. Это хорошо видно на примере игр, в которых гриффинг возможен, но не поощряется геймплеем. В том же ВоВ опен-пвп и прочие гриффинг-радости непопулярны вплоть до исчезновения не потому, что они технически невозможны. Возможны. Но геймплей их не поощряет и не вознаграждает — вот тут мы и видим реальный процент тех, кто играет в таком стиле just for fun. Они есть, но их ничтожное количество.

Для сравнения — в играх, ориентированных на грифферов, типа EVE — процент тех, кто не ищет фана в порче игры другим, намного выше (чем процент грифферов в «мирных» играх) — более 50%. Т.е. даже явная стимуляция не провоцирует большинство игроков играть «убийцами».

Все это не значит, что игр для «убийц» быть не должно — почему бы и нет. Но апеллировать к «потере изрядной части аудитории», как ты — не надо.
avatar
Вой начнется если разрабы сконцентрируются на вводе как раз таки свистелов и перделок в ущерб развития цельного взаимосвязанного геймплея. В АА чисто эстетических и фановых свистелок предостаточно, и музыка, и танцы, и статуэтки рейд-боссов, и обустройство дома… Но так же развиваются ПвП и экономические занятия. Пока будут развиваться ПвП, замки, огороды, морская торговля, пиратство, крафт никто не будет вайнить о засилии чисто фановых плюшек.
avatar
О Господи, там уже 520 страниц ниочом =). Хотя свой голос я уже давно оставил.
avatar
Ты так говоришь будто историческая реконструкция должна быть максимально полной и акцентированной именно на средневековой порнографии. Мол реконструкторы на своих фестах и играх только и занимаются насилием, грабежом и угнетением угнетаемых слоев населения. А, еще сожжение ведьм по жребию.
avatar
Если свистелки появляются в игре, где их никогда небыло, то у старожил есть все поводы возмущаться — они приходили в другую игру. Если же игра изначально разносторонняя, то все видели что покупали.

Другое дело, когда разработчики начинают создавать только видимость обновлений и выпускают мегаапдейты где добавилось ещё десяток расцветок бикини. Как там, «убийцы, строители, социальщики, исследователи» — если одна из групп не увидит в апдейте ничего для себя, то будет море возмущения.
avatar
Абсолютно нет.
Ок, я всё же только об этой системе прочитал)

Игроки никогда не будут делать то, что хотят разработчики. Они будут делать то, что им интересно.
Всё же большинство ММО это не секондлайф и носят определённую тематику. По поводу борьбы криейторов и вандалов это отдельный холивар, уже не в этой теме, да и в других его хватает)

Но ИМХО, задача разработчиков, окучивающий определённый сеттинг, задать если не рельсы, то хотя бы глубокие долины, которые бы направляли движения игроков в выбранном русле.
avatar
Есть 4 основных группы игроков, одна из них, далеко не самая маленькая — так называемые «убийцы», те, кому нравится причинять ущерб другим игрокам. Так вот, если просто взять и запретить противозаконную деятельность, то можно для начала потерять изрядную долю аудитории. А потом начнёт угасать и общий интерес в игре, ведь доступные вызовы будут ограничены картонными монстрами и злодеями под руководством ИИ.

В ЕВЕ есть империя, с гарантированным уничтожением виновных — но там намеренно оставлены лазейки, позволяющие обойти эти ограничения.

В Архейдже вот вообще решили сделать сбор улик, прежде чем задерживать игрока. И то, темница это аттракцион и из неё можно сбежать.

При чём, и там и там существуют территории где закон полностью в руках игроков. Важно добиться баланса в геймплее. Как в математической модели Лотки-Волтерра — если преимущество на стороне хишников или жертв, то система со временем вырождается.
avatar
Я действительно не вижу в этом шаге ничего смертельного. Это неприятный момент, я на него обратил внимание в первые же часы запуска сайта, мы также обратили на него внимание в нашем интервью, но это все. Вот ровно настолько это беспокоит лично меня. Бойкотировать из-за этого проект? Нет, простите, меня это не настолько задевает. И дело не в том, что «так хочется играть». Дело в том, что оценки необязательно должны быть черно-белыми, и не любое недовольство должно заканчиваться хлопками дверью.

Меня напротив немного расстраивает, что из всего интервью мой хороший знакомый Kaizer , который в жизни, насколько мне известно, весьма позитивный человек, выносит вот этот момент и песочит его с оттяжкой. Нет, я не против, но неужели другая информация, о пятидесятипроцентной готовности локализации, о позитивном отношении к подписке, об успехе эксперимента с Аллодами, о состоявшемся запуске собственного сервера в Москве, не вызывает вообще никаких эмоций? Тогда как регистрация почтового ящика рождает одно сообщение за другим.
avatar
Какое-то у вас жесткое сегодня настроение. :) Можете считать меня инфантильным, но я действительно хотел бы посмотреть на исторически выверенную визуальную реконструкцию. Да так, чтобы не диарамой в музее, а дышащим миром, куда ни глянь. Что до ментальной реконструкции, то, думаю, задача эта намного сложнее, и способов ее воплощения я не представляю. Особенно в компьютерной игре.
avatar
Проголосуйте за способ распространения локализации АА. (Неофициальное голосование)

aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=144
avatar
покупать продукт у людей, которые объясняют навязывание дополнительной услуги (почтовый ящик) заботой о покупателе, в виду технической особенности существования аккаунтов электронной почты у других сервисов, противопоставляя им гарантию работы своего, есть путь к согласию с собственной ничтожностью, как покупателя.

на вопрос почему эта инициатива не была встречена громким шумом и массовым отказом от игры у меня есть только один ответ — так хочется играть, что уж сил нет — на все согласны, лишь бы разрешили приобщиться.

ЗЫ. и эти люди борются за звание дома высокой культуры быта…
avatar
да нет, про сложные отношения тут вообще никто не говорит. NDA и в реальности то защищается очень не всегда. Такие системы естественно будут начинать с решения простых вариантов.
И язык должен быть скорее простым чем полным, потом уже можно расширять исходя из того что будет требоваться и что будет лишнее.