avatar
avatar
Перевозить картошку и животных на гоночной машине? АА — мечты сбываются! =)))))
avatar
Она очень редкая. Я вообще окромя ГВ и не знаю никаких больше. Ну из ММО естественно. Дьябла 3 не ММО =)))
avatar
А там не команда масс эффекта уходила/менялась? Потому что где то в это время там тоже были похожие скандалы, вернее новости которые позволяли так думать.
avatar
А что случилось у Bioware?

Собственно, сокращения и увольнения. Не сейчас. Чуть раньше. В канун счастливого фритуплейного будущего.
avatar
Как и в случае с Bioware, странным образом декларируемые радужные перспективы совпадают с увольнениями и сокращениями.
А что случилось у Bioware?
avatar
Потому что те разработчики, для которых сердце игры — это ее механика, игровая система — взахлеб говорят об этом и именно с этого начинают планирование игры.
Эта статья о сотрудничестве Gloria Victis и Medieval Worlds на благо визуальной части, о геймплейной составляющей коротко сказано в предыдущем материале. Не надо поверхностно судить опираясь на этот текст, забыв прошлый, а то Архага сейчас должна быть стимпанковым гоночным симулятором.
avatar
Первое очень круто. Второе непонятненько.
На тему первого, есть вот такая вот штука: www.imdb.com/title/tt1541874/
avatar
Разработчики делают то что могут и должны делать: визуальную часть, геймплейную и сюжетную.
Так в этом все и дело :) Для «погружения в эпоху» нужны в первую очередь геймплейная и (в меньшей степени) сюжетная часть. Точнее, механика игры. А тут ощущение «мы наделаем красивых картинок в медиевальном духе, а потом к ним прикрутим геймплей. Какой-нибудь». Потому что те разработчики, для которых сердце игры — это ее механика, игровая система — взахлеб говорят об этом и именно с этого начинают планирование игры. А тут о самой игре вообще ни слова. Только картинки.

Лезть в головы потенциальных игроков и внушать «будь средневековым, думай по средневековому» никто не будет.
А зря. Механика игры и должна лезть в головы игрокам. От нее прежде всего зависит моральная, эмоциональная и социальная атмосфера — потому они так отличаются в разных играх. То, как человек думает и действует, и в жизни, и в игре определяется средой — возможностями, стимулами, традициями, целеполаганием и т.п. А картинка тут вторична…
avatar
У меня такое чувство, что в теперешней мейнстримовой индустрии мало кто в состоянии смотреть трезво. Об этом говорит поток пустышек с многомиллионными бюджетами и анонсы ото которых глаза лезут на лоб от мысли «WTF?» (ТЕС Онлайн, Дарк Миллениум Онлайн).
avatar
Картинки отличаются отсутствием лишнего лоска и пафоса, и рыцарь с первого изображения, в представлении большинства ММОшников, одет как нуб.

Разработчики делают то что могут и должны делать: визуальную часть, геймплейную и сюжетную. Лезть в головы потенциальных игроков и внушать «будь средневековым, думай по средневековому» никто не будет.
avatar
спанчбоб повеселил.
второе не понял.
avatar
Нет, она, конечно, есть. Но, на мой взгляд, не от хорошей жизни. И потом, она намного ближе к играм контентной направленности. Archeage точно не принадлежит к такому типу игр.
avatar
А почему никто не вспоминает про b2p(buy to play) модель оплаты?
avatar
Пожалуй, я тоже присоединюсь к оптимистам, обращенным из скептиков. Долгое время я рассматривал DUST в большей мере как маркетинговый ход. Классная фишка, амбициозный эксперимент, о котором интереснее говорить, чем представлять себя играющим. Главное мое непонимание происходило из того, что аудитории двух этих игр совершенно не совпадали как по темпераменту, так и по целям. Но оказавшись в шкуре вот такого наемника в фактическом аналоге Planetside или DUST, только фентезийном, я остро ощутил, как же хочется там иметь какие-то осязаемые цели. Я говорю о WvW в Guild Wars 2. И все же это не было решающим моментом в изменении моего отношения. Перелом наступил в момент презентации дальнейшего развития DUST на фанфесте именно в контексте доклада CCP LeKjart. Добыча материалов в DUST, производство экипировки в EVE, связь через орбитальные лифты, генерирующиеся локации. Конечно, я не помчался покупать приставку, и не помчусь. Но я понял, как это будет работать, и как оно может вызывать по-настоящему большой интерес. Намного больший, чем в GW2 или Planetside. Именно благодаря связке с Большой Игрой, события в которой Что-то Значат.
avatar
Для меня главным показателем того, что даст «завязался», стало то, что после выхода апрайзинга многие ив-альянсы бросились создавать свои филиалы в дусте. Даже Миттани, долгое врем откровенно презиравший даст написал что —
Dust 514 is now a Thing. We're going to act like the garbage tech demo builds leading up to the May 6th Uprising expansion didn't exist: much like we spent the last 9 years referring to Eve Online: A Bad Game and then had to awkwardly begin to admit that it's becoming rather fun recently, Dust is finally hitting its stride.
avatar
Так лед же подорожает
avatar
А что там с топливом в Одиссее? Прогноз основан на перераспределении лунных минералов, или будут более прямые изменения потребления топлива башнями?
avatar
Насколько я знаю, включение бонусов от захвата районов перенесли на 22-е мая. Хотя с тех пор, может снова поменяли. В любом случае, да, это всё уже здесь.
avatar
На самом деле связь уже есть, и неплохая, альянсы, владеющие районами в дусте получают бонус к потреблению и мануфактурингу на ПОСах, которые висят на захваченной планете — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105466 потом хотят еще добавить бонус к планетарной добыче. Учитывая, что цены на топляк взлетят в Одиссее бонусы на потребление могут оказаться очень нужными, если не необходимыми.
Вот еще по теме — themittani.com/news/planetary-conquest-begins-dust-514