avatar
Ну… попрошу без дополнительных условий! А если серьёзно, то несколько проектов блеснут этим в обозримом уже будущем — Camelot Unchained, TUG :)
avatar
Звучит и выглядит действительно круто. Особенно скрины леса порадовали =)))
avatar
Выглядит неплохо =)
avatar
На тему KSP, что не заслуживает отдельной заметки. Вот новый канал на твитче, где со дня на день (возможно сегодня вечером?) должны продолжиться официальные стримы о разработке игры. Сканки также обещал предзаписанные подкасты, но где именно они будут выкладываться пока еще непонятно.
avatar
Я хотел бы видеть большую свободу в строительстве :)
Был тут скрин, кажется с бета теста, где защитники засадили пространство за стенами замка сплошным «фортификационным лесом». Думаю, была бы их воля, застроили бы все непроходимым лабиринтом или нагромождением стен, башен и т.д.
avatar
А не джава? :) С графикой, как ты любишь? :)
avatar
Salem?
avatar
Как мед, так и ложкой. А скажи, в какой MMO ты видел свободу строительства на уровне AA, что уже хочешь большего? :)
avatar
Я хотел бы видеть большую свободу в строительстве :)
avatar
Ты хотел бы видеть плоские территории без рельефа? :)
avatar
Жаль что замки нельзя где угодно строить.
avatar
Как по мне, чересчур тёмная картинка. На indoor скринах вообще ничего не разглядеть, кроме чата и полоски ХП.
avatar
Очень старнно слышать упоминание Орбитера в таком контексте. %) Обычно, когда его сравнивают с KSP, речь идет о разнице проработки внутренних систем и бОльшая схожесть первого с привычными хардкорными авиасимуляторами. Лично мне, кстати, такой уровень проработки в KSP не нужен. А вот вся эта «изолентная тема» превращает и без того менее опасный космос в шутку.
avatar
А мне бы не хотелось, чтобы из KSP делали Орбитер — пусть лучше будут стилизованные ракеты. :)
avatar
Пак крайне чудесный, да, я его отметил с первого дня как он появился, но, как по мне, в общий дизайн игры он не вписывается. Хотя, нынешний стоковый стиль мне тоже не совсем по душе. Хочется более реалистично выглядящих ракет, а не пародии на них. А еще чувствую что скоро мы увидим пародию на UI от Ромфарера. Ох увидим… :(
avatar
Ну, первый шаг уже сделан. Теперь заставка на ММОзговеде демонстрирует победителя недели. В будущем мы хотим сделать автоматическую генерацию графиков. Когда будет более динамическая ситуация и большая конкурентная борьба, возможно, вернемся к обзорам. Но, опять же, будем очень внимательно следить за реакцией в виде оценок. Для меня это важный показатель.
avatar
Большая жаль.
avatar
Без динамики невозможно оценить качество анимации, а оно подчас бывает… шокирующим :)
avatar
Всем бы пре-альфам так выглядеть. :) Без динамики конечно оценивать трудно, но хотя бы картинка радует.
avatar