Интереснее, почему из MJ убрали редактор скриптов и когда вернут. АА на этапе 0\ap работает через известное место. Для моих моделей, использующих атмосферную поддержку.
Ромфарер обещает обновление Lazor mod скоро, и с возможным фиксом взрывающихся launch clamps. Значит скоро можно будет и рабочую Docking Cam заполучить.
Предполагается, что если человек играет в игры вообще, то он уж точно играл в Скайрим. Год назад этот мем обсосали все, кому не лень… как коротка память интернетная…
Ты сохраненки собираешься перетягивать? Уже есть же 2.0.8. Сохраненки от версии к версии я не переношу, поэтому мне достаточно MJ и Subassembly (тоже есть актуальная версия, хоть и не авторская, временная на коленке кем то сколоченная, а точнее патченная DLL, надо ставить поверх версии для 0.19).
Да, именно по этому 0.2 я пока не обновлял, хотя знал о нем еще вчера. Потому что переделана схема хранения модов и я не уверен, что MJ пойдет без обновления.
И, да, пожалуйста, давайте без «огурцов». Пожаааалуйста.
ps: пародия на UI, прям как я и ожидал. Из полезной инфы о корабле — только масса и количество деталей, хотя в космосе от этого уже не особо жарко или холодно. Фу фу фу.
Проблема ионных двигателей не в том, что людям лень сидеть их жечь долго, а в том, что их неэффективно жечь все время. Их надо жечь четко в районе Pe от витка к витку, иначе затраты на перелет с постоянно включенным двигателем по delta-v будут невероятно большими.
Автор забыл упомянуть еще одну новую деталь — двигатель Skipper, бывший Atlas из KSPX.
Но, кажется, пропущено самое главное:
— Switching vessels no longer resets throttle and other input whenever possible.
Переключение между аппаратами больше не отключает тягу (сам пока не проверял).
Если игры становятся проблемой — это одно, а если все нормально, зачем навязывать свою позицию кому-либо, это лишни конфликты, а конфликты это стресс, а стресс приводит к болезням:(
Ромфарер обещает обновление Lazor mod скоро, и с возможным фиксом взрывающихся launch clamps. Значит скоро можно будет и рабочую Docking Cam заполучить.
Хм… с моей точки зрения, если человек играл в ММО и полюбил это дело, то совсем непонятно, что ему делать в Скайриме. :) Но мем от сына слышал, да. :)
P.S. Картинки волшебные :)
ps: пародия на UI, прям как я и ожидал. Из полезной инфы о корабле — только масса и количество деталей, хотя в космосе от этого уже не особо жарко или холодно. Фу фу фу.
Автор забыл упомянуть еще одну новую деталь — двигатель Skipper, бывший Atlas из KSPX.
Но, кажется, пропущено самое главное:
— Switching vessels no longer resets throttle and other input whenever possible.
Переключение между аппаратами больше не отключает тягу (сам пока не проверял).
Новая жизнь ионных двигателей? :)