avatar
Если с киллерами и социальщиками более-менее понятно, то я не очень уверен, что вайлдстаровский учёный это «достигатель», а эксплорер — «исследователь». Кажется, наоборот.
avatar
Как много всего, разных кульбитов через голову и за уши, а всего то и нужно ввести нормальную рыночную экономику в игре.
avatar
кста, кто помнит, разрабы обещали рескалируемость баков\движков?
avatar
avatar
А ты на сам сайт зайди =)
avatar
Картинка в читабельном разрешении не открывается :-(
avatar
Кстати да, судя по блогам у многих примерно так и происходит. Перестановка приоритетов и все такое. Одно дело, когда времени слишком много и его надо чем-то занять (и тогда четыре часа онлайна в день — не проблема). Другое — когда его категорически не хватает даже на банально поспать. Какие уж тут игрушки.
А еще у некоторых бывает попаболь, когда они в очередной раз смотрят /played на мейне/альтах и прикидывают, сколько всяких разных интересных штук можно было бы сделать за это время. Что не есть правда, потому что человек если хочет, то делает, а если не хочет — просто находит другую забаву.
avatar
Картинка в тему

avatar

Да, верно, вот он в сравнении с мэйнсейлом.
avatar
ракеты перестали разбиваться об поверхность, или мне так повезло… на 130 м/с
avatar
Ну вначале у вас 21 день расширенного триала :) За который активный игрок вполне способен накопить на PLEX. В EVE.
avatar
Чисто технически вхождение в ИВ стоит 5$ + 15$ за первый месяц игры. Именно по этому можно оплатить игру плексом за 20$.
avatar
Недавно была инфа о том что «получил стрелу в колено» это жаргонное «женился» у древних северян, ИРЛ или ТЕСовских не знаю =)
avatar
Принято считать, что хайкинг и прочий туризм — куда как лучшая альтернатива играм.

После работы, ага. :)

Еще можно воспитывать детей, развивать собственный бизнес и т.п.

Компьютерные игры, как форма досуга, предполагает, что это один из вариантов проведения свободного от других занятий времени. Поэтому странно здесь ставить «или». :)
avatar
>>>---колено--->
avatar
Я неоднократно наблюдал, как у людей внезапно начинается вов-детокс. И прочие моральные страдания в духе «на что я трачу свою жизнь!» Последний пример из блоггеров — запись Палыча
Принято считать, что хайкинг и прочий туризм — куда как лучшая альтернатива играм. Еще можно воспитывать детей, развивать собственный бизнес и т.п.
А не сидеть в игрушки играть. Хотя сотни тысяч людей точно так же бездумно убивают свое время на телевизор и алкоголизм, и это считается более-менее нормальным.
avatar
avatar
Для игрового сервиса триал нужен всегда. Для продажи коробки (контента) он, безусловно, вреден. Все зависит от выбранной схемы.
avatar
Я смотрю, нынче популярна тактика вводить триалы не на старте, не через полгода, а только тогда, когда клиентская база начнет сдуваться.
Примеры — Рифт, СВТОР.
На старте не нужны триалы. Все желающие могут опробовать игру во время бетта-тестов. И не по одному разу.
avatar
К тому же, может сработать «фактор ф2п», когда халявные игроки выступают в роли массовки\болванчиков для «основной аудитории».

Боюсь, такая «массовка» вызовет недовольство у тех полноценных клиентов, кто окажется стоящим в очереди на WvW. :)

А как этот вопрос решается в Ив?

Совсем другая модель. Во-первых, EVE просит за доступ к себе исключительно оплату игрового времени. В итоге порог вхождения ниже: $15 vs. $60. Во-вторых, EVE все же предлагает игроку огромный мир, в котором тот может прожить полноценную виртуальную жизнь. И в этом контексте каждый раз обрывать историю этой жизни на 15 дне — то еще «удовольствие».