avatar
В основном из-за телеметрии, да. Потому как реальная дальность «видения» у нее очень не большая. А в ванильной стыковке очень не круто при фиксированной камере выравнять себя по двум осям и потом внезапно обнаружить, что начисто промазал по третьей.
Так и подмывает воспользоваться MJ автостыковкой.
Новость на счет «проталкивания» порадовала.
avatar
Меня всегда «радовал» подобный подход. Ты только пришел в игру, и тебя сразу же заставляют сделать выбор, определяющий твое будущее в игре как минимум на ближайшие месяцы. На основании нулевой информации. И еще эта позиция разработчиков: «выбранный путь оказался лажей или был занерфлен в хлам? Прокачайте нового персонажа!»
Not cool.
avatar
Ну, хоть что-то новое. Хотя понятно пока мало.
avatar
Ага! Похоже, я вовремя подоспел.
avatar
ну ладно, а какие тогда классы есть в WildStar?
avatar
Нет, это не классы. Классы это всякие сталкеры-эсперы-спеллслингеры.
А пути — это дополнительное разнообразие, независимое от классов. Любой класс может выбрать любой путь получить соответствующий геймплей.
Более того, пути увязаны друг на друга так, что один может открывать новые возможности для другого в игре. Исследователь может найти видимый только ему проход и провести воина к какому-нибудь страшному чудищу, всё в таком духе.
avatar
Стыковочная камера определенный мастхев, в первую очередь из-за вывода офигенской телеметрии! Ромфарер обещал что будет проталкивать похожую фичу в стоковой игре.
avatar
Дык, это классовая система и есть. Просто жесткая. Похоже на тот как это было в LA2, насколько я понимаю.
avatar
Я вот что-то не понял, есть ли принципиальная разница между «путями» в wildstar и «классами» во всех остальных играх. Из ролика не похоже, чтобы она была.
avatar
Lazor в целом меня тоже как-то не впечатлил, а вот стыковочная камера (как в реале, yeah!!!) имхо полезный и аутентичный девайс.
Из B9 понравился застекленный кокпит, он может и выбивается из общей стилистики, зато сделан не в пример лучше стоковых, у которых и интерьер то прорисован не для всех кокпитов.
Да, я понял что есть Орбитер, тот же Скотт Мэнли уделил ему внимание в одном из видео
avatar
За кастеты в игре я многое простить готов :)
avatar
Разделение на «дорогую редакцию» и «игроков», а также попытка говорить от лица игроков, тоже ведь далека от объективности. :) У нас есть четкое понимание того, что любой проект должен набрать критическую массу для качественного скачка. Пока мы раскручиваем маховик и у нас в запасе очень много терпения. К тому же нет никаких иллюзий по поводу соотношения тех, кому есть что рассказать о своей любимой игре, и тех, кому нечего, или нет времени, желания, умения. Эта пропорция всегда будет не в пользу первых, но в этот момент мы приближаемся к сути игр вообще. Не песочниц, а игр. Даже тексты здесь, простые тексты, есть не самодостаточная вещь, в моем понимании, а побуждающая к действию. Я не понимаю смысла читать об играх и не проецировать полученную информацию на собственные желания, выливающиеся в активные действия. Любой читатель здесь также может выступать активным участником — оценивать материалы, реплики, делиться мыслями в комментариях. Это активная среда, не концентрирующаяся на исключительном потреблении.
avatar
Я смотрю, Доминион сейчас в любимчиках у разработчиков :)
avatar
Оставлю замечание отдельно, но ИМХО забавная вещь.
Администрация и «Дорогая редакция» изо всех сил пытаются сделать из проекта песочницу с контентом генерируемым игроками, а уважаемые игроки/читатели как обычно хотят чтобы их развлекали разработчики. Т.е. по сути хотят парк атракционов (информационных) из блога. ;-)
avatar
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.

hitzu , в обзорах чего? :) Разве на ММОзговеде ты видел хоть один обзор? Давай начнем с самых основ и придем к пониманию того, насколько бессмысленно сравнивать этот проект с другими. Здесь авторы пишут о том, что им интересно. Любые авторы. Находящиеся в постоянной редакции, или просто решившие поделиться чем-то с другими. Писать о том, о чем по-настоящему интересно — это единственный, на мой взгляд, стоящий формат. Вокруг нас именно что килотонны не пойми чего. Я эти килотонны обрабатываю ежедневно. И я занимаюсь именно фильтрацией. Я каждую минуту проверяю себя — будет ли интересно это другим, проведут ли они здесь время с интересом, не будут ли выискивать крупицы ценного среди гор формальных прессрелизов.

Типичный пример — Dragon's Prophet. За три заметки проект собрал аж 4 единицы яркости. Я понял — не интересно. Это четкий сигнал от участников ММОзговеда — не интересно. И я фильтрую информацию об этом проекте. Это необъективно? Никто и не собирался делать из ММОзговеда площадку, на которой будет публиковаться все любое на всякий случай. Напротив, я хочу видеть здесь субъективную информацию, субъективные предпочтения, личные рассуждения, интересное, яркое, а не перепечатывание пресс-релизов или компиляцию набившего оскомину видеоряда. Вдруг кто из домохозяек еще не читал/не видел.

Зато сколько людей узнали именно со страниц ММОзговеда о DayZ, Camelot Unchained, Salem, GW2 и даже Archeage, когда о них никто еще не говорил? Если это свежее, интересное, потенциальное, по-настоящему ммошное, мы будем об этом писать. Страстно и с удовольствием.

Ну, и последнее. В основе нашего проекта было и будет соревнование. И поверь, если кто-то здесь начнет по-настоящему хорошо писать о любом проекте одну(!) заметку в неделю, это будет влиять на весь узор существенно. Есть что-то интересное? Расскажите — ссылкой, роликом. Это пять минут. Это открытая площадка. Докажите свою точку зрения. И, поверьте, в рамках этого проекта вас, как автора, ждет много чего интересного. Если вы готовы.
avatar
Вокруг других менее песочных проектов килотонны информации, которой дорогая редакция в основном брезгует. У товарища Сережи Быкова и то больше объективности в обзорах.
avatar
Когда Secret World только вышел, там была подписка, насколько я помню)
avatar
А иногда лучше дождаться утра в безопасном месте, например в трактире на отшибе.
avatar
Secret World,Defiance.
avatar
Еще с модами на более темную ночь, улучшенное звездное небо с кучей эффектов и более реалистичные и богатые звуки, очень классно ночью по лесу идти, вслушиваясь в звуки и всматриваясь в силуэты =)))