Новое обновление зачаточной версии MMO-проекта Gloria Victis населило лес полезной фауной и насадило в него же полезной флоры. Отбиваясь от озверевших в своем дремучем лесном средневековье лис, волков и кабанов, альфа-тестеры могут не только разнообразить свой мясной рацион и заготовить шапки на зиму. К их услугам также кора деревьев, древесина, находящаяся под ней, и семь видов грибов. О том, все ли они съедобные – не сообщается. Но хочется надеяться, что опция «умер от отравления, не посоветовавшись со знахарем» в игре будет присутствовать.

На тщательно вспаханных полях также теперь можно собрать хмель, пшеницу, тыквы, лен и подсолнечник. Все это часть подготовки к большому крафту. Что, конечно же, не может не вдохновлять наши отвыкшие от дачной истерики девяностых души.

15 изображений

12 комментариев

avatar
Всем бы пре-альфам так выглядеть. :) Без динамики конечно оценивать трудно, но хотя бы картинка радует.
  • +3
avatar
Без динамики невозможно оценить качество анимации, а оно подчас бывает… шокирующим :)
  • 0
avatar
Как по мне, чересчур тёмная картинка. На indoor скринах вообще ничего не разглядеть, кроме чата и полоски ХП.
  • 0
avatar
Угу, такая же мысль возникла. Видно преимущественно блики. На шлеме, наплечнике и пр.
Комментарий отредактирован 2013-05-21 19:41:27 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Так аутентичность же! «Кто здесь?!»
  • 0
avatar
А разве должно быть иначе в игре, где все освещение идет с помощью свечей и факелов? Так и должно выглядеть подземелье, без призрачных источников света.

З.Ы. Я и не обратил внимание, что название заметки почти 1 в 1 совпадает с названием заметки, из-за которой я попал на моозговед mmozg.net/wakfu/2011/09/19/wakfu-chem-dalshe-v-les.html :D
  • 0
avatar
Так и должно выглядеть подземелье
Логично, но неиграбельно (для меня, по крайней мере) :-)
  • +1
avatar
Я в скуриме специально ставил мод на освещение, чтобы в данжах только с факелом, осветительным спеллом или заклинанием ночного видения ходить. С дефолтным освещением они не нужны, а так именно подземелье, темное и опасное.
  • +3
avatar
Ага, тоже так делал =)
При отсутствии всяческих интерфейсных индикаторов, вроде ников над головой, в этом есть особенная атмосфера.
  • +2
avatar
Еще с модами на более темную ночь, улучшенное звездное небо с кучей эффектов и более реалистичные и богатые звуки, очень классно ночью по лесу идти, вслушиваясь в звуки и всматриваясь в силуэты =)))
  • +2
avatar
А иногда лучше дождаться утра в безопасном месте, например в трактире на отшибе.
  • 0
avatar
Звучит и выглядит действительно круто. Особенно скрины леса порадовали =)))
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.