avatar
Когда качаются скилы можно юзать уже имеющиеся, а когда в стопиццотый раз копается руда, лучше иметь возможность сходить за чаем или мультик посмотреть, ибо если прикрутить к копанию миниигру «шоб в процессе играть» вначале будет интересно и прикольно, потом будет бесить, а потом скачаешь бота под это дело.
avatar
ты, соответственно, и есть носитель истины?
Я же написал — «для меня» :)

Это разные состояния. Принципиально.
Разумеется. Ок, я понял. Ты не видишь, к примеру, в ожидании окончания работы шахтерского лазера состояния «сидеть и ждать». Ты видишь что-то другое. И, судя по твоей реакции, не имеющее ничего общего с состоянием «ждать, пока докачаются скиллы».
avatar
Как будет, что будет, когда будет… вопросы без ответа. Но барышня симпатичная. И не обязательно иметь отдел по связям с общественностью, комьюнити-менеджер(ы) прекрасно с этим могут справится))
avatar
Действуешь, а не ждешь чего-то, тупо глядя в монитор. От твоих действий зависит результат, да.
И ты серьезно считаешь, что этого в EVE меньше, чем в любой песочнице? Только давай, опять же, не будем сравнивать с парками, где частота экшена прямо пропорциональна его бессмысленности. Он ни на что не влияет, ни к чему не ведет, ни для чего, кроме того, чтобы развлечь тебя в данный момент, не предназначен. А виртуальный мир необязательно должен быть таким. Когда мы путешествовали по бескрайним просторам Haven and Hearth, когда мы плыли на лодках, когда разбивали лагерь, мы созерцали, исследовали, искали месторождения материалов и хорошее место для города. Это была и прогулка, и приключение, и совместный досуг. Это не было «экшоном», как и наши шахтерские опсы в империи, нулях и червоточинах. Но мне они запомнились намного больше, чем посещение подземелий в WoW. Это разные состояния. Принципиально.

Это и есть игра.

А ты, соответственно, и есть носитель истины? Тебе может не нравиться игра, это пожалуйста, но говорить о том, что мы там «тупо глядели в монитор» или «просто ждали», как минимум, некорректно. Возможно, кто-то тупо глядел и ждал. Но это характеризует только его. Не игру и не игроков в целом.
avatar
Да нет, проблем тут нет, на самом деле))) Я начинал в принципе также. Летал, с удовольствием слушал музыку, даже миссии поначалу с радостью делал. Разбирался и узнавал игру. Только хватило этого, к сожалению, всего на 2-3 недели. А потом захотелось фишек, да. Видимо, недостаток моего менталитета :D
avatar
Киррим неподражаем :)
avatar
Но даже при этом, почему вдруг ожидание конца цикла работы шахтерского лазера снабжено большим процентом «ожидания», чем очередной фарм подземелья, который мы в обязательном порядке встречали в WoW. Входя в это подземелье и слушая реплики боссов, которые кричали в сотый раз, что нам конец, мы разве не ждали того, что это закончится и мы посмотрим, что там в луте?
Потому что для меня игра — это про процесс, а не про результат. Проходя данжен, ты непрерывно действуешь. Действуешь, а не ждешь чего-то, тупо глядя в монитор. От твоих действий зависит результат, да. Но интересно именно действие. А когда действие перестает быть интересным — игру надо бросать.
Что это, если не бессмысленное ожидание последнего дракона, которого никогда не будет?
Это и есть игра.
avatar
Прости, но это интерпретация. А интерпретация может завести нас очень далеко. Например, во многих фентезийных ММО герой побеждает дракона, чтобы получить трофеи, чтобы… победить следующего дракона и получить трофеи. Что это, если не бессмысленное ожидание последнего дракона, которого никогда не будет?

Я не понимаю, почему в EVE ты видишь больше ожидания, чем в любой другой игре, если только не брать в расчет сравнение парка, предоставляющего «ай-лю-лю» по первому требованию в конкретно отведенных для этого местах, и песочницы, где «ай-лю-лю» мало предсказуемо и складывается из массы факторов живого мира. Но даже при этом, почему вдруг ожидание конца цикла работы шахтерского лазера снабжено большим процентом «ожидания», чем очередной фарм подземелья, который мы в обязательном порядке встречали в WoW. Входя в это подземелье и слушая реплики боссов, которые кричали в сотый раз, что нам конец, мы разве не ждали того, что это закончится и мы посмотрим, что там в луте? Я ждал.

Я действительно не понимаю, почему ты конкретно в EVE, в которой геймплей в чистом виде подчинен воли игрока, видишь «ожидание», как главную характеристику, и считаешь, что игра про это. То есть это же сравнительный анализ, верно? Ты же не говоришь «все ММО про это», ты говоришь «Ева про это».
avatar
Если ты хочешь поговорить о людях, которые ждут, давай поговорим.
Э… по-моему, ты не понял, что я хотел сказать. Ты все время пишешь о ожиданиях стратегических. Т.е. ожидании прокачки скиллов либо накопления матресурсов. Это действительно зависит от характера игрока и я тоже считаю, что не идет на пользу его игре.

А я говорил о ожиданиях тактических, т.е. неизбежных в силу механики игры и возникающих в процессе геймплея. Если уж совсем разжевывать — это состояния, когда ты, игрок, не совершаешь активные действия, а ожидаешь завершения того или иного процесса в игре. Таких ожиданий много в EVE, куда больше, чем в любой другой ММО, и от стиля игры это не зависит. У игрока просто нет выбора. Эта точка зрения мне не кажется субъективной. Субъективным было только предположение, что люди, привыкшие к постоянным тактическим ожиданиям, будут легче воспринимать и ожидания стратегические.

А твое законное право оценить мое мнение я и не подвергаю сомнениям :) Мне просто были интересны мотивации.
avatar
Ну, что то он там есть еще не значит что он всё время онлаин. :) тут дело не только в том что надо собрать очень серьёзный флот, но ещё и в том, чтобы собрать его надо очень быстро и в случайный момент.
avatar
Ты сам пару дней назад написал, что 4-е миссии для довольно раскаченных игроков. Там нужно либо хорошо раскаченный бш, либо всякие т2 крейсеры, которые зафитить еще дороже. А для майнинга нужна только баржа. К тому же майнинг не требует постоянного контроля от игрока.
Как владелец персонажа перфектного майнера скажу — не всё так просто. Шахтёра который умеет всё и эффективно копать, развивать по времени нужно ничуть не менее чем водителя агент-ранерского батлшипа. Засада заключается в том что при одних и тех же затратах времени на развитие персонажа агентран приносил существенно больше денег. Причем, чем более развитый персонаж — тем больше разрыв в доходах.

Конечно деятельность любая в EVE переплетена. Cтендинг нужен и шахтёрам — а это агентран, а агертранерам желательно немного уметь производство и рефайн — чтобы эффективно превращать в деньги LP и лут.

Но… В конце я зарабатывал агентраном 4-ок в импе, 50-100кк в час. Шахтёру в импе такие доходы и близко недоступны.

Вот и скатилась добыча в импе к уделу новичков и ботов, фактически.
avatar
Да, я удивлён, что гуны до сих пор не попытались. Видимо, таки подсчитали, сколько БШ/Тир3 БК нужно, чтобы снести альфой дред (за 2-3 залпа максимум, учитывая 1.0 сек статус Амарра). И решили, что нода просто навернётся от наплыва Конкорда даже с ТиДи :-)
avatar
Шикарно, конечно, но целых пять минут я не выдержал ;D
Но что самое интересное, это тот факт, что в такой вселенной как EVE еще никто не уничтожил Вельдноут.
avatar
MOAR BOOSTERS! MOAR GIRLS!
avatar
Атрон, а ты не обьяснишь как-нибудь свой минус? :)

Algori , да, без проблем. Во-первых, EVE это точно не про «ждать» и все мои друзья, думаю, смогут подтвердить, что я активно боролся с любыми проявлениями подобной философии в своей команде. Поэтому я считаю крайне некорректным выставлять собственное восприятие в качестве объективной характеристики виртуальной вселенной. Во-вторых, «те, кому EVE нравится» не «не понимают», а воспринимают этот мир по-своему. То есть не слепцы, не глупцы и не тормознутые ребята, которым доставляет удовольствие просто ждать.

Мало того, могу с уверенностью сказать, что те, кто в EVE ждут, вообще ничего не добиваются, никогда. Они просто продолжают дальше «ждать». «Капов в пять», которые им никто не даст поводить, «перфектного майнинга», чтобы через день забросить это занятие, решив прокачать «оконного альта» и никогда больше в то окно не заглядывать. Есть ли такие люди в EVE? Да, как и в любой другой MMO. Базируется ли на них игровая вселенная? Нет. Она их скорее просто терпит. Шестеренки крутят совсем другие люди.

Если ты хочешь поговорить о людях, которые ждут, давай поговорим. Если на их основании ты хочешь сделать вывод о том, что игра именно про это, то я не готов спорить, но готов воспользоваться своим законным правом оценить твое поверхностное и довольно утрированное утверждение об игре в целом.
avatar
И что можно делать в Еве с 1-го дня, Ат?) Без скиллов, без денег, одному с голым задом, кроме миссий?)) Открой глаза, а то я в свое время ну ничего не смог придумать, поэтому и ушел)) Только без ответа «вступить в альянс, что бы тебя там всем снабдили». Я в ММО играю по принципу «вступай в гильдию, чтобы в первую очередь дать что-то кому-то, а не чтобы дали тебе».

Kaizer , мне сложно составить для тебя конкретный план, потому что я начинал играть в EVE семь лет назад. Могу однозначно сказать, что количество занятий тогда было значительно меньше. Могу также с уверенностью сказать, что первые полтора месяца я в игре был один. Потом еще месяц нас с Andre было двое. Еще через месяц присоединилась Mithry. Но с первого дня я знал, что буду играть с другими. Это было важной мотивационной частью для меня. Вторая составляющая — я погружался в мир EVE с удовольствием, даже с упоением. Вслушивался в эмбиент-треки, разбирался с деталями, летал по системам, пытался понять взаимозависимости, традиции, тонкости. Я не воспринимал этот как игру с набором фишек, я воспринимал это как мир с бесконечным набором возможностей. Это может показаться смешным, но я даже вел бортовой журнал в блокноте. Кстати, где-то в глубине того блокнота эти записи хранятся по сей день. Ты хочешь рецепт, список лекарств от скуки, а я могу только рассказать, как заболел этим миром. Возможно, в этом и проблема. :)
avatar
Научи, а?)))
avatar
Атрон, а ты не обьяснишь как-нибудь свой минус? :) Я не думаю, что это позиция типа «EVE — само совершенство, и всякий, кто видит в ней недостатки, должен быть наказан». Вроде не в твоем стиле. Что, я сказал неправду, что в EVE количество ожидания, а не собственно геймплея куда выше, чем в любой известной игре? Есть в EVE хоть одно занятие, которое не предполагает «я лечу-у-у-у-у» или «я копа-а-а-а-ю» или еще что-то в этом роде, когда ты просто смотришь на экран в ожидании окончания заданного действия или какого-нибудь еще события?
avatar
Насчет жестов согласен — дикие немного:)
avatar
Вкачал скан и всякие штуки для аномалий за неделю. Набил фракционного лута на миллиард, зафитил фракционный БШ и лазил на нем на четвертые миссии уже на втором месяце. Проблема только в составлении плана прокачки скилов =)