Ну, мы же фантазируем, верно? :) Если пользовательские империи будут иметь возможность повышать статус безопасности собственных систем, то можно в одной из таких систем выше уровня 0,5, к примеру. Ведь статус безопасности означает, что никто не в праве нападать на другого. Даже если ты хозяин территории, ты подчиняешься этим законам, а иначе — конкорд. :)
Как сказать… у месмеров инвиз — только одна из фичей. Есть еще иллюзии. А у многих воров это основа билда и геймплея. Без нее они становятся тупо куском мяса. У меня, например, вор — чистейший глас кенон, который живет только за счет инвиза. Ушел в инвиз на десятую долю секунды позже, чем планировал, и ты уже труп. Стоит подобную ловушку поставить у входа в саплай лагерь и жизнь станет адом… С другой стороны, если введут скилл, позволяющий видеть эти ловушки, то их легко можно будет перепрыгнуть дашем. Так что посмотрим, как реализуют.
Ну почему же… Кому-то ровно такое же удовольствие доставляет исключительно левелинг и одевание куклы, а не все тобой вышеперечисленное. Причем их довольно много, если не большинство ммо-геймеров, судя по популярности гриндилок, где окромя одевания куклы и нет ничего.
Как человек, провёвший немало времени за созерцанием обратного отсчёта в EveMon (и за рассматриванием уже изученного), позволю себе не согласиться :-)))
Прогресс персонажа должен быть. Но. Сделать его интересным, и необычным — вот это и есть искусство гейм дизайна. Соглашусь, что система уровней поднадоела уже, но это достаточно хорошая система потому и применяется повсеместно.
Скилы в EvE не воспринимаются как прогресс, т.к. ты ничего не делаешь для их получения. Они воспринимаются скорее как помеха «еще 24 дня 3 часа 5 мин. и 48 сек. я не смогу нормально зафитить этот кораблик».
Тем не менее линейность прогресса местами раздражает. Пример из жизни: в Star Conflict есть разделение кораблей на Tier и Rank. При этом автобалансировщик подбирает в бой противников, не существенно отличающихся по рангу, на 2-3 позиции. Это означает, что в одну группу могут входить R9, относящийся к T3 и R10 (Т4, соответственно), уже существенно отличающиеся количеством, выбором и силой доступных модулей.
Линейность заключается в том, что если у игрок хочет играть на (условно) устаревшем корабле, но уже приобрел корабль того же типа, но на два ранга выше, то ему практически перестает даваться репутация за бои.
Понятно, зачем так было сделано — чтобы игроки на премиумных кораблях (не требующих ремонта и прокачки) не фармили на них репутацию (ее приход от роста Tier зависит слабо).
В тоже время, это не позволяет мне «с пользой» летать с товарищем, не имеющим кораблей «нужного» уровня и которому было бы дискомфортно летать на уровне, актуальном для меня. Да и мне самому, по правде говоря, все еще дискомфортно летать на этом уровне из-за краповой экипировки, но получается, что назад дороги уже нет.
Ахтунг: если будешь искать — игнорируй одноимённый фильм :-)
Линейность заключается в том, что если у игрок хочет играть на (условно) устаревшем корабле, но уже приобрел корабль того же типа, но на два ранга выше, то ему практически перестает даваться репутация за бои.
Понятно, зачем так было сделано — чтобы игроки на премиумных кораблях (не требующих ремонта и прокачки) не фармили на них репутацию (ее приход от роста Tier зависит слабо).
В тоже время, это не позволяет мне «с пользой» летать с товарищем, не имеющим кораблей «нужного» уровня и которому было бы дискомфортно летать на уровне, актуальном для меня. Да и мне самому, по правде говоря, все еще дискомфортно летать на этом уровне из-за краповой экипировки, но получается, что назад дороги уже нет.