avatar
Ну это прям детство какое то
А игры — это вообще детство: «Что ты до сих пор в игрушки играешь, лучше бы серьезным делом занялся».

Спорить дальше я не вижу смысла, тем более мы уже говорим не о TUG, а о какой-то сферической ММО в вакууме.

Никакие воксели, никакие введения пользовательского контента не приведут к популярности крысиного рая, где ни к кому нельзя повернуться спиной, а от каждого встречного ждешь подвоха. Такие игры (или сегменты игр) всегда будут малопопулярны и их население всегда будет мизерным по отношению к общему числу игроков. Даже если их называть Единственными Настоящими ММО, Истинными Песочницами или еще как-нибудь повнушительнее.

Но дальше развивать разговор, который на моей памяти уже был тут раз пятьдесят, большого смысла не вижу.
avatar
Я за составом Сквада и ходом разработки с 0.18-й версии слежу чуть менее чем никак. Можешь перевести плз? Вообще конечно не помешало бы завести дайджест разработки в блоге KSP, я одно время пытался за этим следить, но спал интерес к игре — пропало и желание следить. Тем более, что какой-то централизованной точки обновлений я не нашел.
avatar
MMO это massive multiplayer online в первую очередь. Дальше может быть RPG, RTS и т.д.
В этом смысле WoT и LoL не проходят не потому, что мира нет, а потому что not so massive. 10x10, 5x5 и общая информационная среда. Но на минутку, рейды и подземелья, которые долгое время ставились во главу угла в некоторых старых MMO — тоже не особенно массивны. Сотня человек и четыре десятка — еще куда ни шло, а вот пять-десять человек в инстанциированном кусочке мира — не массивно и вообще ничем не отличается от арены кроме того не существенного факта, что подземелье имеет вход из «общего» мира.
avatar
Самое первое видео в заголовке. Мультиков там нет, к сожалению. :)
avatar
А можно прямую ссылку? Пересмотрел всю их страницу, но так и не нашёл(
avatar
К тому же не обязательно клиенту с сервера загружать информацию о всем тектоническом массиве под ногами игрока, достаточно верхнего слоя.
avatar
Too cheesy. Автор слишком наивен. Особенно в контексте текущего состояния Евы, где все завязано на войну, которая даже не оставляет абсолютно никакого долгосрочного эффекта на игровой мир.
avatar
Технологии до воксельных движков уже доросли. id Tech 6 воксельный движок следующего поколения который будет выдавать графику современного уровня. Тут мир воксельный — персонажи нет. И мир простенький (ну т.е. графика мира далеко не уровнчя GW2 или АА), но намного лучше Minecraft. Предположительно современное железо вполне потянет.
avatar
MMO подразумевает наличие мира. WoT и LoL там мира нет, там арены. Поэтому это не MMO это MOBA.

Далее песочница означает то, что игроки мир могут менять. Максимум крутости — менять физически (Salem, в ограниченном виде — EVE). Но изменения могут быть доступны игрокам и на более простом уровне — политика, экономика. LA2 например позволяет такие изменения.
avatar
В ММО практически нет черты, за которой игрок преступник и изгой общества, вернее эту черту можно часто и безболезненно переходить, туда и обратно. Вот разве что в Архаге есть пиратский остров, и мне вот интересно какие настройки судебной системы будут в фракциях игроков.
avatar
Странные дискуссии о модах в ММО. В едином виртуальном мире моды внедряются не так.

Вот, в Айоне, например, какое-то время действовали серьезные штрафы на ПвП в локации чужой расы. Эти штрафы убивали там RvR полностью. На российских серверах это нововведение многие не приняли и Иннова (локализотор) откатила конкретно этот игровой аспект до предыдущего состояния.

Вот так вводятся модификации в едином мире. Так же можно их вводить в TUG, только инициатором нововведения может выступать группа игроков сделавшая модификацию, а процесс голосования более обыденным и удобным.
avatar
Текст подозрительно похож на Ганди и Нила Тайсона. Случайно или нарочно — получилось хорошо. :)
avatar
По тому как, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Увы, но на сегодняшний день это нужно, скорее, объяснять боевитым товарищам в песочнице, чем тем, кто хочет от боевитых товарищей отгородиться. Я на твоей стороне в желании видеть полноценные миры, но я считаю, что у носителей воли «причинить боль» пока в этих мирах слишком много преимуществ и слишком мало наказаний. А рассказы о том, где заканчивается их свобода, как правило, ни к чему не приводят. Не думаю, что уравнивание шансов убедит ярых поклонников парков и фразы «А оно вообще так уж нужно в игре это самое Общество?», но для меня лично поиск этого баланса очень важен.
avatar
Ну кстати, здесь ты не полностью прав. Такие костыли вполне могут помочь грамотному рассказчику поставить и срежиссировать небольшую историю и создать «ивент». Другой вопрос, что если на ключевых местах разместить не болванчиков, а живых игроков, то история может пойти не по плану и такие ответвления часто даже интереснее, чем оригинальная задумка.
avatar
так в том то и дело, что термины чтобы их корректно применять должны быть однозначны. Иначе получится что это уже не термины а мнения.
И в результате мы говорим одними словами разные вещи. что ни пониманию ни разговору не способствует.
avatar
я знаю — пример был приведен как подходящий под определение но несоотвествующий смыслу.
про бои — 0 приписал 30 конечно же.
avatar
Многопользовательская — бои от 300 человек.
«Про «онлайн» и «игра» обяъснять уж думаю не нужно?» ;-)
так что вполне себе ММО
Я канешна жутка извиняюсь, но где там бои от 300 человек? О_о
И танчики — классическая сессионка.
avatar
Видишь ли, не всем схема «завоевывают» интересна. Поэтому (именно в рамках всеобъемлющей возможности модификаций и желания сохранить свой мрачный реализм) выбираешь для своей с единомышленниками зоны опцию «завоевать нельзя».
Ну это прям детство какое то «Эй, ортодоксы, мы пришли вас завоевывать» «А нас нельзя, мы в домике». Я считаю неотъемлемой частью ММО целостность игрового поля, когда весь мир един и доступен всем игрокам, поэтому ЛОЛ и Мир Танков не считаю ММО, а инстансы и распределение игроков по каналам сервера серьезно вредят этой целостности.
К тому же тумблер «завоевабельный/незавоевабельный» это уже дыра в балансе, выйдет так что территории достанутся первой волне, захват таким способом зоны с важным ресурсом(или ресурсы тоже можно выключать?), переключение этого самого тумблера в зависимости от внешнеполитической обстановки…
avatar
А разве ты только что на собственном примере не продемонстрировал, что воспринимаешь термин совсем иначе, чем Orgota ? И что будет, если кто-то из вас в такой прикрепленной теме найдет определение, которое полностью перечеркивает ваше видение? Здесь ни у кого нет мандата на истину. Зато есть мандат на мнение. Отстаивайте свое мнение там, где считаете нужным. И не вмешивайтесь там, где вы чувствуете, что это все равно не ваше. Такой вот простой принцип. :)
avatar
Очень круто в плане текста. А вот видеоряд мог бы состоять не только из pewpew. :)