Я уже сто лет как не веду свой личный блог, и это не попытка продолжить. Тем более, мы на страницах ММО-блога. Но идти против системы дело привычное. Так вот. Сегодня Andre предложил опубликовать здесь новые снимки из моей личной гугл-галереи, просто ради красоты, и написать сопутствующую заметку. Я не вижу смысла писать о мелочах, поэтому данное предложение отклонил. Однако, появилось множество поводов что-то написать, используя данный блог по основному назначению — распространить информацию в среде геймеров.
Внимание! Много картинок!
Олдскульный Jagged Alliance
Главное, о чем я хотел поговорить. Ребята из Full Control (Frontline Tactics, Space Hulk) решили попробовать оживить известнейший пошаговый тайтл девяностых, выйдя на Kickstarter. Они уже далеко не первые, кто пытается это сделать.Несмотря на все эти попытки, современный PC гейминг продолжает страдать от недостатка качественных тактических пошаговых стратегий. Спасибо хоть Firaxis с их качественным ремейком XCOM. Они показали, как может выглядеть современная turn-based strategy. Датская Full Control это подчеркивает и обещает следовать примеру. Мне кажется, стоит дать ребятам шанс. Целевая сумма пустяковая — 350 тысяч долларов, конец сборов — 23 мая. Вот их страница на кикстартере, посмотрите.
Digital Combat Simulator: World
Авиасимуляторы от Eagle Dynamics — та причина, по которой я плююсь на авиацию во всех остальных играх. Раньше был примитивный Фланкер, потом более всеохватывающие Горячие скалы, и, конечно же, неимоверно высокодетализированный DCS. Все это привело к сегодняшнему дню. Теперь DCS World существует как хардкорный мультиязычный модульный продукт с единым миром, песочным редактором, и возможностью совместной сетевой игры. 30 апреля принесло коммьюнити релиз сразу трех модулей: Горячие скалы 3, Огневой рубеж, DCS UH-1 (beta). Также был осуществлен долгожданный переход на единую систему дистрибутивов, что обеспечит ED и коммьюнити счастливое будущее одновременных релизов и патчей (вместо полуторагодичных ожиданий русскоязычных игроков, как это было во время выхода первой версии DCSW).Далее предлагаю вашему вниманию подборку кадров из моей личной галереи, о которых я писал в начале заметки. На снимках запечатлен один из боевых вылетов компании пилотов сообщества Ukrainian Tactical Gaming.
Все 52 снимка можно увидеть здесь.
Kerbal Space Program — Холодная война
После драмы с DLC разработчики решили устроить коммьюнити холодную войну. По инсайдерским данным от одного из форумных модераторов, существует некое внутреннее объявление, говорящее о том, что живых стримов KSPTV не будет до неопреоделенного срока. Только вот проблема в том, что игрокам об этом так никто ничего не сказал, и вот уже почти месяц как сотни людей открывают по понедельникам и пятницам страничку на twitch.tv, что бы обсудить друг с другом очередную теорию заговора.Самый активный коммьюнити менеджер на форуме не появляется, а его помощник скрывается за фразой «I hope to have some news next week. Right now, there's just nothing to report.» Мол, ничего такого интересного не происходит, что бы это показать, или хотя бы обсудить. Но раньше это не останавливало их от проведения стримов, даже когда это был банальный подкаст-стайл со статичной картинкой.
Harvester и C7 запостили несколько небольших блогов касательно давно разрабатываемой фичи — флагов, а также некоторых других закулисных мелочах. О том, что вот уже месяц они разрабатывают систему добычи и переработки ресурсов, игровую базу данных и геологическую разведку, видимо, сказать вообще нечего. Посмотрим, что будет дальше. Ведь впереди еще целый режим карьеры!
18 комментариев
Браузерная, на Unity, f2p с донатом.
А в стане KSP, кстати, были новые события, где мне даже довелось поучаствовать катализатором форумного срача. Демион запостил на ютубе видео, где уж слишком очевидно все кричало о том, что он уходит из Сквада. Я догадался и спросил его об этом в комментариях. Свою догадку и недвузначный ответ Демиона я запостил на форуме, и ушел пить пиво с друзьями и играть в ДнД. На утро прихожу, а там народ так на уши встал, что ужас прям, десятки страниц новых тредов, а потом еще и официальное заявление об уходе Демиона написали. Отаке… Обещают нового коммьюнити менеджера и девблоги о состоянии дел.
KSPX мне лично нравится, а вот UI Ромфарера в его модах (кроме камеры) — ужасный. Вот здесь можно посмотреть кадры с последних девстримов, где мелькали прототипы элементов нового UI и новых деталек / внутренностей кабин. Шумиха вокруг ДЛЦ не стоит и выеденного яйца, поэтому про нее просто промолчу.
Ру-версия и тогда никакой популярности не имела, а сейчас вообще мертва.
Пару недель назад вспомнил, попытался зайти — там система регистрации как-то поменялась. Пошёл на ру-форум, там тишь и гладь. Один пост за последний месяц.
На евро-сервере людей вроде как побольше было, но тоже негусто. Ждать стыковки в бой приходилось по десять-пятнадцать минут.
И, кстати, ещё в прошлом году, они перешли на продажу контента — PvE миссий.
В общем жаль, что загнулся. Технически это был весьма качественный продукт, багов не помню, всё было удобно.
Не думал, что такие старые заметки кто-то читает. Да еще и подобного содержания.
Так а по геймплею как она вообще? Я так понял, что там все упрощено и однообразно, не? Продажа миссий это вообще капец, конечно.
PvP — это арена, командный бой на сравнительно небольшой карте. Тоже были очень неплохо продуманные нюансы геймплея. Например, если свой ход сделал быстро, то на следующий ход получаешь прибавку к очкам движений.
И много ещё чего было, очень вкусного и потенциально очень перспективного. Но отсутствие рекламы и введение покупки PvE контента всё убило на корню.
P.S. На евро-сервер тоже не получилось сейчас зайти. На евро-форуме — пусто.
http://ti.ggeek.ru/
Начиналось всё очень хорошо, а закончилось ужасным донатом, диким дисбалансом и падением онлайна.