Я, на самом деле, не против. Пусть расцветают сто цветов. Но, простите, если вдруг окажется, что следующий EverQuest – это набор квестов, данженов и новых комплектов брони, только теперь от любителей, я очень не уверен, что такой вариант можно называть «песочницей», как бы мистеру Смидли этого ни хотелось.
А почему бы и нет? Майнкрафт вполне себе называется песочницей. И то что разработчики предпочитают чтобы из песка строили, не разрушая построенное другими, это ИМХО очень не плохо.
В конце концов песок он не только для того чтобы им кидаться в глаза других обитателей.
А мододелы сделали в игровой индустрии гораздо больше чем даже самые крутые организаторы кланов альянсов или корпораций. Так что ставка интересная.
Кстати, что касается KSP, то долгое время (как минимум до появления kerbalspace.ru) в русском гугле именно mmozg.net неизменно оказывался в топе по соответствующему запросу.
Я хочу сначала попробовать — и проверить на прочность саму себя. Потяну ли длящийся проект, которому нужно постоянная поддержка и подпитка информацией. И ведь это зависит не только от меня, а еще и от игрового сообщества, о котором я хочу писать.
Но я запомню твою просьбу, и если вдруг что — буду злоупотреблять гостеприимством :)
Я вот об этом хочу написать. Правда в том, что такие игры и этого не генерируют. Поскольку это не событие для игрового мира. Это вопрос, который интересует только лично убивших. Да, есть некая гонка за world first, но она абсолютно отвлечена от самих игровых миров, поскольку проходит в «высшей лиге» и миллионы игроков никак в ней не задействованы.
Да, я тоже считаю, как ты знаешь, что pve может быть способом для самоорганизации игроков и для их социализации. Но это не тот случай.
И со времен открытия врат Ан'Киража не будет «тем случаем».
Жаль, что Ситрайб так облажались с Salem, очень жаль. Он потенциально мог уже сейчас генерировать огромное количество интересного контента.
Именно. Вот он как раз и мог быть «тем случаем». Очень жаль.
Сейчас все пришло к стагнации в жанре и это сказывается на игроках, на их впечатлениях и активности.
Это не совсем стагнация даже, а затянувшийся переходный период. Сделаны анонсы. Озвучены громкие обещания. Но между обещанием и готовым продуктом лежит пропасть. Причем такая глубокая и широкая, что даже мечтать на тему новых элементов ММОшности в ММО не хочется, а хочется поскорее взять в руки хоть что-нибудь. Зуд нетерпения, да :)
Конечно, мы все сейчас в ожидании окончательного запуска (на нашей территории) ряда новых интересных проектов, и пока спойлерами и анонсами живем. Но однажды они запустятся — и питательной среды сразу станет больше.
Да-да, я ровно так же все это воспринимаю.Сейчас все пришло к стагнации в жанре и это сказывается на игроках, на их впечатлениях и активности. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обязательно появятся миры, которые будут генерировать тонну эмоций и историй вместо «мы убили босса XXX, ура!». Жаль, что Ситрайб так облажались с Salem, очень жаль. Он потенциально мог уже сейчас генерировать огромное количество интересного контента.
Я не просто так приводил недавно ссылку на рассуждения о создании экосистемы.
Я думаю, уже сейчас видно, что публика здесь собирается далеко не однородная. Из этого плавильного котла что-нибудь новое еще выплавится.
Конечно, мы все сейчас в ожидании окончательного запуска (на нашей территории) ряда новых интересных проектов, и пока спойлерами и анонсами живем. Но однажды они запустятся — и питательной среды сразу станет больше.
По крайней мере, я на это рассчитываю. Заждались мы уже, заждались.
Невнятная потому, что обсуждение было бы гораздо продуктивнее, если бы я раскрыла тему :) А так она изначально давала узкий свет по проблемному вопросу. Я могу только еще раз извиниться перед участниками дискуссии.
А на счет дебюта и упоминания — это камень в мой огород?
А у тебя появился собственный новый проект? Где пиар, где ссылка? :)
Нет, это абсолютно точно не в твой огород.
НА 2:30 В ролике говорится о том, что если сообщество хочет видеть эту тулзу standalone и они в данный момент рассматривают такую возможность.
Но вообще у меня создалось впечатление, что предполагается сначала создать сферический в вакууме blueprint постройки, а уже потом на местности просто классически «ляпнуть» ее в конкретном месте.
Сисипишные ролики всегда были на уровне и вызывали у меня чувство восторга. Смотря их ощущаешь себя причастным к какой то тайне, что ли, чувствуешь себя не таким как все и это дорогого стоит. И этот ролик не исключение.
Угу. Пропустив презентацию WoD, Андре, фактически, ничего не пропустил. Я думал, будет больше.
Есть мнение (и недостоверная инсайдерская инфа), что у ССР затык с движком для WoD. Он очень новаторский, очень красивый… и очень, очень тормозной. А отказываться от него они явно не хотят. Движки вообще не самое их сильное место, к сожалению. Помнишь, какая фигня была с персонажным движком инкарны… а там от него по сравнению с нормальным ММО-движком всего ничего требовалось.
Возможно, они сознательно тянут время и работают на не связанную с движком механику игры, в надежде на то, что либо движок все-таки доведет системная команда, либо среднее железо станет помощнее.
В конце концов песок он не только для того чтобы им кидаться в глаза других обитателей.
А мододелы сделали в игровой индустрии гораздо больше чем даже самые крутые организаторы кланов альянсов или корпораций. Так что ставка интересная.
Но я запомню твою просьбу, и если вдруг что — буду злоупотреблять гостеприимством :)
Да, я тоже считаю, как ты знаешь, что pve может быть способом для самоорганизации игроков и для их социализации. Но это не тот случай.
И со времен открытия врат Ан'Киража не будет «тем случаем».
Именно. Вот он как раз и мог быть «тем случаем». Очень жаль.
Это не совсем стагнация даже, а затянувшийся переходный период. Сделаны анонсы. Озвучены громкие обещания. Но между обещанием и готовым продуктом лежит пропасть. Причем такая глубокая и широкая, что даже мечтать на тему новых элементов ММОшности в ММО не хочется, а хочется поскорее взять в руки хоть что-нибудь. Зуд нетерпения, да :)
Да-да, я ровно так же все это воспринимаю.Сейчас все пришло к стагнации в жанре и это сказывается на игроках, на их впечатлениях и активности. Если смотреть в долгосрочной перспективе, то обязательно появятся миры, которые будут генерировать тонну эмоций и историй вместо «мы убили босса XXX, ура!». Жаль, что Ситрайб так облажались с Salem, очень жаль. Он потенциально мог уже сейчас генерировать огромное количество интересного контента.
Я думаю, уже сейчас видно, что публика здесь собирается далеко не однородная. Из этого плавильного котла что-нибудь новое еще выплавится.
Конечно, мы все сейчас в ожидании окончательного запуска (на нашей территории) ряда новых интересных проектов, и пока спойлерами и анонсами живем. Но однажды они запустятся — и питательной среды сразу станет больше.
По крайней мере, я на это рассчитываю. Заждались мы уже, заждались.
А у тебя появился собственный новый проект? Где пиар, где ссылка? :)
Нет, это абсолютно точно не в твой огород.
Но вообще у меня создалось впечатление, что предполагается сначала создать сферический в вакууме blueprint постройки, а уже потом на местности просто классически «ляпнуть» ее в конкретном месте.
Возможно, они сознательно тянут время и работают на не связанную с движком механику игры, в надежде на то, что либо движок все-таки доведет системная команда, либо среднее железо станет помощнее.