avatar
Спасибо за ссылку на мою статью. Предупреждаю: я ещё не доделал её!
avatar
Актуальный майнинг безнадёжно устарел и требует переработки уже много лет.
Это ведь отдельная профессия, которая развивается вплоть до капитальных кораблей и по времени занимает те же пару лет, что и любая другая деятельность. НО, при этом является де-факто очень низко прибыльным и скучным делом. И боты, и боты, и боты…

Давно пора встряхнуть это гадючник. Чтобы боты сдохли, чтоб лоу сек руды перестали быть глупыми бесполезными камнями, чтобы копка в 8 окон была больше не возможна. Чтобы в нулях был нужен кто-то кроме бойцов.
avatar
Вечером будет и Миттани. :)
avatar
Миттани остается как обычно в тени за кадром
Никто не захотел с ним фоткаться? ;-)
avatar
Баунти за одноисковые понижения на рынке — это же гениально :) Игроки круты, power to the people!
avatar
По-моему, успех — это вообще не про вещи. Поэтому его накопительного не бывает. :)
avatar
Где то читал о разных моделях достижения успеха в ММО. Соревновательный (как было в той статье уже не помню), когда для достижения успеха надо быть самым самым, и есть возможнось потерять все чего ты достиг. и накопительный, когда со временем, ты по любому соберешь эпик сет, построишь дом, купишь ездового дракона, и никто это у тебя не отнимет, не снимет с запекашенного трупа.
avatar
Да-да, отличный пример с Эверквестом был. Согласен.
avatar
CCP Soundwave один из самых крутых и харизматичных разработчиков, как по мне. Очень хорошая посиделка вышла.

Из неупомянутого в заметке, к слову, Саундвейв упомянул о важности сталиквания игроков в одном пространстве. Он привел пример с, кажется, первым Эверквестом, где одним из самых популярных мест охоты на мобов был район с двумя соседними лагерями. Игроки могли видеть других игроков охотящихся в соседнем лагере, и при случае помочь, отхилить, и т.д. Такая вот простая вещь как географическое расположение очень сильно повлияло на популярность и социальный эффект локации. В Еве этого часто нехватало, и, вероятно, до сих пор с этим туго, ведь основное место встречи там — корп/альянсовый чат, локал, голоовой чат, скайп.
avatar
Эх… А то что Миттани остается как обычно в тени за кадром, это несправедливо! В этом году он приехал без алкоголя? ;D
avatar
Очень интересно, что как именно выглядит этот «интерактив»… Будем следить.

Продолжая тему майнинга и фанфеста… Я предполагаю, что сегодня в 14:00 GMT будут показывать презентацию от Planetary Resources. Всего-лишь догадка, правда, но по аналогии со вчерашним выступлением «EVE is Real — Bringing FTL to IRL», где выступал доктор наук, сегодняшнее «EVE is Real — Asteroid Mining» будет именно то, что я думаю.
avatar
Интересно. Майнинг, как он есть сейчас — довольно уныл. Недавно принял в корпу 5 шахтеров-новичков. 3е, которые остались копать импе — уже не играют в еву, а 2, которые поехали с нами в ВХ — все ещё онлайн =) И им даже плевать, что рефайн на посе уныл, и что в родной дырке кончились граивик и копать приходица по соседкам. Постоянное наблюдение за подсканом не дает им копать в афк =)
avatar
теперь для того чтобы майнить нужно будет играть в миниигры. лол.
avatar
У меня просто нет слов, настолько это прекрасно и удивительно!
avatar
Ну я сам периодически вылажу на туда покормиться новой инфой, но что то не очень получается найти именно то что нужно из-за достаточно кривой структуры форума.

Я слышал, что ресурсы сильно урезают от первоначального плана, но обещают потом ввести это сложное древо технологий как DLC опцию уже после релиза. Информация, конечно, из агенства ОБС. =)

Но вот про «резиновые» детали не слышал вообще никогда. Было как то в одном интервью заявлено о настраиваемых баках, и эта идея воплотилась в Parts Generator, но больше ничего не слышал, увы.
avatar
Не-не-не, прямо они такого (вроде бы) не заявляли, но с другой стороны, они озвучили такой список фич (который реализовать не торопятся), что там хватит на 2-3 мажорных патча. И после этого они говорят — не, мы подумали и решили делать карьеру.
Впрочем, у нас здесь есть люди, активно участвующие в официальном форуме, о всяких заявлениях разрабов лучше спрашивать их.
avatar
Благодарю друга Рена за то, что есть что хорошего почитать ;).
avatar
Раньше создавали игры, начитавшись книг, а теперь пишут книги, наигравшись… =)
avatar
Очень жаль, что в игре нет (и не планируется) «резиновых» деталей.
То есть разрабы это прямым текстом заявляли? Жаль конечно.
avatar
CCP выложили запись www.twitch.tv/ccp/b/395215338