Перед началом фанфеста, на сайте kugutsumen.com, известном своими EVE-разоблачениями, были выложены некоторые логи закрытой переписки между разработчиками CCP и представителями CSM седьмого созыва. Нас заинтересовала та часть, которая касается новой системы майнинга, находящейся на стадии рабочих прототипов. Перевод этого диалога мы вам и предствляем.
[1/2/2013 1:16:58 PM] Two Step: Прототипы новых способов майнинга под NDA, но мы надеемся, что CCP позволит нам поделиться следующей информацией:
Представители CSM были допущены к тестированию прототипов новой механики майнинга. Все они включают в себя интерактивные элементы в реальном времени, при помощи которых шахтер может указывать специализированным модулям добычи, какие минералы следует добывать или добиваться увеличения объема добычи. Представители CSM оставили свои отзывы о том, какие прототипы показались им наиболее интересными и высказали свое мнение по поводу того, как увиденное ими может быть использовано в контексте групповой активности, включая добычу в астероидных кольцах планет.
CCP не делали комментариев о том, какая из показанных механик будет использована в будущих дополнениях, но, похоже, остались очень довольны позитивной реакцией CSM и тем, как представители игроков оценили новую механику в контексте интересности в одиночной и групповой игре.
[…]
[1/2/2013 1:18:05 PM] CCP Veritas: Есть вещи, которые следует обдумать.
[1/2/2013 1:18:15 PM] CCP Veritas: В особенности меня беспокоит прямое упоминание добычи в кольцах планет.
[…]
[1/2/2013 1:21:21 PM] Hans Jagerblitzen: Нам необязательно говорить о том, что эти прототипы предназначены для добычи в кольцах. Они могут использоваться просто для того, чтобы сделать обычный процесс добычи намного интереснее/прибыльнее.
[…]
[1/2/2013 1:22:21 PM] Two Step: Я понимаю, что люди могут это интерпретировать неверно: «Оу, CSM видели добычу в кольцах. Наверное, это добавят в летнем апдейте».
[…]
[1/2/2013 1:22:45 PM] Hans Jagerblitzen: Я думаю, можно произнести ключевые вещи: а) мы видели прототипы; б) они посвящены разработке астероидов; в) CSM считает, что показанные варианты интересны и должны быть реализованы; г) мы поделились отзывами о том, как, на наш взгляд, это может быть вплетено в игру.
Источник: www.kugutsumen.com/showthread.php?42260-CSM-Skype-logs-December-13th-to-January-20th&p=471249&viewfull=1#post471249
5 комментариев
Продолжая тему майнинга и фанфеста… Я предполагаю, что сегодня в 14:00 GMT будут показывать презентацию от Planetary Resources. Всего-лишь догадка, правда, но по аналогии со вчерашним выступлением «EVE is Real — Bringing FTL to IRL», где выступал доктор наук, сегодняшнее «EVE is Real — Asteroid Mining» будет именно то, что я думаю.
Это ведь отдельная профессия, которая развивается вплоть до капитальных кораблей и по времени занимает те же пару лет, что и любая другая деятельность. НО, при этом является де-факто очень низко прибыльным и скучным делом. И боты, и боты, и боты…
Давно пора встряхнуть это гадючник. Чтобы боты сдохли, чтоб лоу сек руды перестали быть глупыми бесполезными камнями, чтобы копка в 8 окон была больше не возможна. Чтобы в нулях был нужен кто-то кроме бойцов.