avatar
Картинка интересная, и показательная конечно. Но это не общий случай. Это только игроки в Аллодов :)
avatar
Ок, но насколько я понял, они фтп?
avatar
Не очень понимаю, о чем вы. Речь идет не о влиянии дополнений на игроков, а о реакции игроков на дополнения:

Итак, что легло в его основу? Совершенно открытые, буквально валяющиеся под ногами данные с сайта eve-offline.net, который в основном используется, чтобы посмотреть в дауне ли сервер или «ворк файн». Но маленьким побочным эффектом этого «посмотреть» является фиксация количества игроков он-лайн и статистика этих данных, накопленная за все время существования Евы.

Что сделали евские фрики? Для начала закачали все эти данные и перевели в удобоваримый формат (made by Liang Nuren). Затем сгенерировали графики, рассчитав семи-, тридцати- и девяностодневное скользящее среднее (это уже из области технического анализа фондовых рынков; спасибо за это получает мсье Jester).
avatar
Кто-то, возможно, организует. Я не планирую вести записей.

Если же под «филармонией» имеется в виду вполне конкретное выступление симфонического оркеста с саундтреком EVE, то на этом мероприятии запись вести просто не разрешено.
avatar
Иллюзий по отношению к мылу ни у кого не было. Были иллюзии по отношению к корейцам, которым вроде как не безразличен их проект. Но фиг с ним, тем китаем, это другая планета и рынок сбыта под который очень заманчиво прогнуться. Думаю, решение о ф2п в поднебесной продиктовано инвесторами.
Не стоит надеяться на гибридку, это все же исключение из общего правила.
avatar
а запись из филармонии кто-нибудь организует, как думаете? для тех кто стрим смотреть не будет
avatar
не очень понимаю как послдение три обновления могли повлиять на временных игроков, которые могут позволить себе поиграть месяцок, а потом забить на пол года (как я, например).
avatar
Европейские серверы Аллодов есть.
avatar
Надо помнить, что у мейл.ру монополия на Аллодов. Насколько я знаю, европейских серверов нет. В данном же случае, если все пойдет по такому сценарию, когда они сподобятся на п2п-сервер, все интересующиеся уже будут на Европе.
avatar
С Китаем вообще отдельная история. В своё время аион в Китае можно было поиграть только оплатив игровое время посекундно. Причём, играть нужно было прерываясь на отдых в течение нескольких часов, игра просто не пускала «задротов». Борьба за здоровье нации.

Если мейл запустит оба вида серверов, от этого пострадают только любители нагибать бедных школьников, которые матерятся в чат и порождают тонны лулзов. Паниковать ещё рано, это верно. О возможности ф2п было известно с первой же презентации и никто особо иллюзий по отношению к мылу не строит.
avatar
На мой взгляд всё просто — платный сервер аллодов открыли только для того, чтобы завлечь именно тех, кто сильно настроен против ф2п и принципиально не играет в ф2п игры
И всем стало хорошо.
Желающие получили p2p сервер, майл получил деньги.

Учитывая же ажиотаж вокруг АА и желание многих поскорее попасть в игру, при запуске скорее всего будут созданы только ф2п серверы
И если Трион откроет p2p сразу, никто из ушедших потом на ру не вернется.
А уйдут те кто сейчас следит за корейскими тестами и готов играть в АА несколько лет, а не три месяца.
avatar
Кандидатов на «элемент зеро» навалом. Темная материя, антиматерия, экзотическая материя (с отрицательной массой).
В случае, если последнюю удастся синтезировать в значимых количествах, можно попробовать создать сверхсветовой двигатель Алькубьерре. Это который с одноименным пузырем искаженного пространства. К сожалению, порядок енергий, который в теории требуется на его работу — значительно превышает энергогенерирующие возможности не только человечества, но и ближайшей звезды.
avatar
На мой взгляд всё просто — платный сервер аллодов открыли только для того, чтобы завлечь именно тех, кто сильно настроен против ф2п и принципиально не играет в ф2п игры, т.е. чтобы просто срубить денег еще больше взяв их у тех, кто еще не охвачен и сейчас не платит, а всякие любители «халявы» и «нагибать» как играли на ф2п серверах так и играют.

Учитывая же ажиотаж вокруг АА и желание многих поскорее попасть в игру, при запуске скорее всего будут созданы только ф2п серверы с адским донатом — чтобы побыстрее срубить бабла со страждущих, а когда первый всплеск интереса пойдет на убыль — тогда они прогнутся и скажут — по заявкам трудящихся мы повышаем цены играющих мы открываем п2п сервер.
avatar
Вы сейчас о чем вообще? :)
avatar
Откровенно говоря, если бы с меня в Firefall или в Star Conflict потребовали бы сейчас со старта денег за подписку, я в их сторону и смотреть бы не стал. Мне на данном этапе не подходит модель подписки. Мне жаль платить за сервис, которым я не буду пользоваться. С другой стороны, f2p, в котором вливание реальных денег ставит одних игроков раком над другими, это тоже не круто. Хотя, разумеется, бывают градации того, что можно стерпеть, а что уже нельзя.
Китайская модель с оплатой за сеанс, это очень даже интересно… такого у нас кажется никто еще не делал.
Что касается трактора — я не вижу ничего плохого в том, чтобы играть в Европе. Другой вопрос, на сколько благосклонно к этому отнесется Трион. Начиная с невозможности использовать русский клиент игры, русский язык в чате, цен за подписку и заканчивая баном русский айпишников.
avatar
Ну, вот я привел статистику по форуму Аллодов. Не впечатлила? :)
avatar
Вопрос в том, насколько русские игроки хотят и могут добиваться того, что им нужно.
Хотя, это не точное определение конечно, скорее русскоязычным.

Я-то убежденный сторонник подписки, но я совершенно не уверен, что таких как я значительная группа, в рамках упомянутого сообщества.
avatar
А что им нужно?

Кому «им»? Тебе.
avatar
А что им нужно? :) Я не уверен что какое-то значительное количество игроков в RU сигменте считает F2P c донатом не приемлемым вариантом…
avatar
Я еще раз напомню, что гибридная модель удивительным образом может приютить сторонников обоих подходов в рамках одного локализатора. Причем их объединение будет чисто формальным, на самом деле они, к счастью, будут разделены непроходимыми стенами отдельных шардов. Я не понимаю этого «или/или». Вопрос в том, насколько русские игроки хотят и могут добиваться того, что им нужно.