avatar
Я не знал, что Варкрафт — песочница. :)
Ну действительно, там все для чего-то нужно.

Вот, например, крафт. Кулинария и алхимия нужны для получения еды и зелий. А без них ведь никак — бафы же!
Остальные профессии очевидным образом нужны для получения пассивных бонусов персонажу, выносливости там, силы… Очень нужные штуки, в общем.
avatar
А меня больше всего повеселили многочисленные ссылки на маленьких пони :)
avatar
Очень понравилось «чего гадать, в этих кустах всегда кто-то сидит» и «я подумал, если бы он был там, хорошо бы было его накрыть» :D
avatar
Танки весьма медленная игра. На позиционную войну идет куда больше времени, чем на pew-pew. Чем выше уровень боев, тем дольше перезарядка орудий и тем выше необходимость просчитывать действия, свои и других.
avatar
Во первых там большая часть текста это 30 секунд перед боем. А во вторых как я понял в основном говорили арты, а они еще и чай могут успеть попить в процессе перезарядки. Сам артой с недавних пор «делаю кому то плюс в статистике.» ;-)
avatar
Не играл, но действительно забавно. В танках действительно столько времени на общение остается? В лоле иногда сс написать некогда :D
avatar
Да, в танках много ржачных моментов =) Особенно когда смотришь со стороны)))
Серия случайностей на официальном канале.
youtu.be/S0g4C5iriVE
avatar
Atron Может быть знаете, где взять в текстовом варианте лирику к оригинальным саундтрекам от игры?
avatar
Вот смотрю на архагу и Anno 2070 вспоминаю, постапокалипсис, подводные фермы…
avatar
Подводный дом! ХОТЕТЬ!!! =)))) АА — стань Ихтиандром! :D
avatar
можно мне ход? мне просто СТАНЦИЮ, на орбиту кербина бы вывести и все =)
avatar
Интересно, а морские границы на карте это «за буйки не заплывать», неоткрытые пока пространства, как и северный континент? :)
avatar
А вот это — круто!
Это действительно что-то новое. Имхо.
Дома, замки, осады — все это было. А вот ТАКАЯ рыбалка. Да и вообще — море. Это да!
А с чайками — очень тонко. Ну очень круто!
avatar
Большой минус VTOL в том, что в большинстве случаев в полете центр тяжести смещается. Соответственно, двигатель начинает толкать корабль уже не вертикально вверх, а как-то иначе, под углом. Как это победить — не известно, двигатели у самолета обычно сзади и после опустошения баков центр тяжести смещается в хвост. Соответственно, я не уверен, что VTOL (конкретно мой) удастся мягко посадить на брюхо с практически пустыми баками.
Второй минус касается этой самой пустоты. Классический вариант с шасси может сесть вообще без топлива за счет подъемной силы крыльев. VTOL же требует обязательного наличия топлива на борту.
Касательно твоих ответов — двигатель совершенно точно отключается, с кнопки. Драг растет, хотя и не значительно.
Думаю, все прозаичнее и прав Алхимик.
avatar
Т.е. на самом деле такой хак делает аппарат не легче, а тяжелее. Орррригинально. Спасибо за ответ.
avatar
На самом деле шасси нифига не весят. Когда для оптимизации придумали сделать некоторые детали без физики (то бишь физический меш намертво прилепляется к родительскому объекту и с физика просчитывает это дело как один объект, а не несколько связанных), то с массой что-то намудрили. Изначально масса добавлялась к родительскому объекту, но что-то пошло не так, приведя к куче глюков. В итоге это исправили вот таким вот своеобразным образом.
В результате можно хоть 100 шасси навешать, аппарат тяжелее не станет.
avatar
Кроме жуков и бандитов есть ещё человекообразные пришельцы Chosen. Вот уж кто напрашивается на роль второй играбельной фракции. Но конкретных обещаний об этом не вспоминается.
avatar
Те ресурсы не совсем прогорели. За них собираются выдать кое что в качестве компенсации:
www.firefallthegame.com/news/beta-crystite-and-you
Самое интересное там наверное «PERMANENT 5% resource collection boost».
avatar
Классная идея. :) У меня тут «компьютерное моделирование» показывает непрочность моего космолёта при посадке на Лэйт, такая система бы пригодилась.
Что касается проблемы, то первая мысль — а точно ли он выключается, может продолжает топливо жечь?
Вторая мысль непроверяема — возможно, это как-то связано с параметрами сопротивления в воздухе (drag), и вариант с шасси имеет преимущества (хотя по отображаемым параметрам так не скажешь). Центр сопротивления нам пока не показывают, как оно обсчитывается для нестандартно расположенных деталей, типа двигателя под пузом, тоже неизвестно.
Других идей пока нет, но я ещё подумаю.
avatar
Они продумали сюжет. У них есть команда писателей для этого: «About 2 solid years of work have gone into the story by 3-4 writers and the team» (отсюда). Теперь они его постепенно разворачивают. И вроде бы сравнительно быстро (по их же словам): «I agree we're still a bit behind the curve, but if you consider we started focusing on PVE content in earnest at the beginning of this year our rate is pretty good compared to many games. Before January were primarily focused on balancing core combat. Give us a chance to get a couple milestones out at the current rate and I think you'll be pleased.» (отсюда).