avatar
Вопрос к сообществу конструкторов:
Есть ракетоплан в двух модификациях. Отличие между ними заключается в том, что первая имеет три классических стойки шасси весом 0.5 попугая каждая и взлетает по обычной схеме. Вторая шасси не имеет вовсе, зато ей в пузо под центр масс воткнут маленький авиационный двигатель и она отрывается от взлетки как VTOL (двигатель создает воздушную подушку под пузом), а потом переключается на маршевый двигатель и переходит в обычный плоский полет. Второй двигатель отключается.
Разница в расходе топлива на вертикальный и обычный взлет не большая, порядка 5 единиц. Экономия в массе — полтонны. Других отличий нет.
При этом VTOL-версия как ракетоплан летает заметно хуже. Под «заметно хуже» я имею в виду, что при одинаковой программе полета остаток топлива на орбите — заметно меньше. Почему?
avatar
Тем не менее, в игре уже присутствует NPC-ная фракция людей-бандитов. С ними сталкиваешься в самом начале при прохождении туториалов. Еще они часто сбегаются на квестпоинты. Впрочем, этим их роль в сюжете и ограничивается.
Если оглянуться вокруг и посмотреть на всякие постапок. книги\фильмы — всегда есть банды отморозков, которые перед лицом полной лажи плюют на всех, кроме самих себя. Так что нельзя полностью исключать появление «касты отморозков» и разделение игроков на противоборствующие группировки. Апокалипсис — это еще не повод не дать в морду ближнему своему :)
Вообще с введением openPvP защита тампера станет тем еще развлечением, особенно большого. Чем больше тампер, тем больше живности на него сбегается и одиночный снайпер, методично выкашивающий защитников, может нанести очень дофига вреда.
avatar
Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.

Для этого, опять же, тебе придется перелопатить базовый концепт, основанный на внешней угрозе. Потому что земляне, убивающие друг друга под шелест нашествия жуков, реально заслуживают смерти. Дайте поиграть за жука тогда, чтобы расправиться с этими мерзкими людишками поскорее.

Человеческое противостояние должно развиваться на фоне более-менее мирного антуража. И должно иметь намного более долгосрочные цели. Завтра если придешь на осаду в линейке, думаю, почувствуешь это. :)
avatar
ИМХО 2-3 месяца — довольно оптимистично =))))
avatar
Главной проблемой я назвал бы отсутствие долгосрочных целей. Кастомизация костюма и исследование территории интересны не особенно долго, участок земли, доступный для збт, можно облететь за несколько часов. Постучать тампером конечно интересно, тут у каждого просыпается внутренний хомяк, но ресурсы опять же ни для чего особенного пока не нужны. Мы вот наковыряли до патча сотни ресурсов, в итоге они и вовсе прогорели. ПвП вообще какое-то невнятное, может с патчем что-то изменилось, но до него на продвинутые режимы просто было невозможно набрать народ.
Если бы согласованные действия игроков приводили бы не к временному, а постоянному раздвижению границ мелтинга и эта территория становилась «нормальной», это могло бы стать неплохой морковкой. Но что-то мне подсказывает, что генерация большого числа таких кластеров — задача слишком трудоемкая.
avatar
Ну, табуларасовость тут в самом концепте, не находишь? :) NPC-враги, окончательная победа над которыми означала бы конец игры, а значит, невозможна.
Согласен. Но! Можно было сделать работу над ошибками. Продумать сюжет на несколько лет вперед, который бы обеспечивать стабильное развитие. В конце-концов в том же самом ВоВ неписи тоже играют немаленькую роль, однако уже сколько лет успешно находят нового кандидата на роль «главного злодея» :)

Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.

Но разработчики вместо всего этого смело идут на те же самые грабли. И если некоторое время назад я смело купил пакет основателя, потому что видел большой потенциал игры, то сейчас я бы не стал платить. Не потому что жалко, а потому что бесмысленно.
avatar
двойной пост, пожалуйста удалите.
avatar
Решение конечно спорное в контексте владения недвижимостью, но как способ вывода из игры «лишних» денег — отлично. Чем выше уровень инфляции в игре, тем выше поднимаются цены на аукционах недвижимости и тем ниже инфляция. Пар уходит в свисток. Не весь, конечно.
avatar
Ну, табуларасовость тут в самом концепте, не находишь? :) NPC-враги, окончательная победа над которыми означала бы конец игры, а значит, невозможна.
avatar
Весьма и весьма спорное решение.

В игре по прежнему (и с учетом указанных обновлений тоже) попросту отсутствуют долговременные цели, за, пожалуй, исключением прокачки костюмов.

В текущем состоянии мне ФФ все больше и больше напоминает Tabula Rasa. Все в восхищении, всем любопытно, всем интересно, но по факту через 2-3 месяца всем станет скучно и игру закроют.
avatar
Я им доверяю, они многое меняли и перепродумывали, но всё равно эта фраза в последние годы стала типично-маркетинговой :)
Для нас открытая бета не является традиционным «маркетинговым бета-тестированием», но, скорее, возможностью включить большее количество людей в процесс разработки в тесном сотрудничестве с игровым сообществом. Мы с радостью примем в наши ряды новых игроков, чтобы создавать прекрасную игру вместе.
avatar
При таком подходе дом будет полезным функциональным строением, но он не будет «домом». Если функциями, которые в нем находятся, можно будет делится — достаточно будет купить один дом на клан/группу. Или каким-то определенным людям, например крафтерам, если в домах будут станки.

Это не дом, это офис.
avatar
Ну замок/кланхолл и дом — совершенно разные вещи, не находишь?

Все зависит от функционала. Например, мы в линейке сейчас владеем захватываемым кланхоллом, как ты знаешь. Так вот раз в две недели мы обязаны сражаться с боссом, который как бы приходит вернуть свое жилье назад. Если мы этого не сделаем, мы просто потеряем свой кланхолл. Но и для других это реальная возможность включиться в соревнование за него на любом этапе развития мира.

С кланхоллами в городах — тупик. Расходы на них более чем сносные. Если их задирать, ты просто сделаешь владение ими вопросом исключительно невыгодным. Тоже не самое лучшее решение. Поэтому даже если клан расходится, один-два человека спокойно могут его держать. И вот я думаю, что если бы каждые три месяца в линейке кланхоллы выставлялись снова на аукцион, может, это было бы не таким уж плохим решением.
avatar
Ну замок/кланхолл и дом — совершенно разные вещи, не находишь? Просто потому, что первыми, обычно, владеет группа людей. Соответственно это некий показатель статуса гильдии/клана/альянса. Совершенно логично, что такие объекты сложнее получить и нужно быть готовым их отстаивать. А дома в ММО… скажем так, я это вижу не как то, чем может владеть лишь 20% населения, и уж точно не как эдакий кубок за победу в соревнованиях. И одно дело, когда на твой замок нападает какая-нибудь вражеская гильдия, и другое, когда игра сама отнимает твой дом и выставляет на аукцион. Хотя стоит отметить, что дома в большинстве ММО — та еще бесполезная штука, так что да, надо подождать информации о функционале дома.
avatar
По поводу NPC целиком и полностью согласен, решение в контексте MMO странное. Про дома… нужно разбираться с их предназначением. Если у домов будет сильная функциональная составляющая, то постоянный сброс владения — не такая уж плохая мысль, на самом деле. Что происходит в линейке с городскими кланхоллами, знаешь? Они раскупаются первой волной и потом просто уже никому не передаются. Кто раньше встал, того и тапки. Это все равно что захватить замок у NPC и вечно в нем жить без возможности другим объявить осаду. И тут тот же вопрос — как чувствовать, что замок твой, если в любой момент может прийти кто-то сильнее и его отобрать? Ответ простой — быть самым сильным. Соревнование за недвижимость, доступную 20% населения, это такое же соревнование, как и за замки, только при помощи кошельков.
avatar
О, блок «читайте также» появился =)))

По заметке: из того, что я понял об игре, мне она не нравится. Наф сейд. =))) Ну серьезно… Дом на 3 месяца (как может возникнуть ощущение домашнего очага, если ты понимаешь, что через 3 месяца может прийти какой-нить толстосум и отобрать у тебя то, на что ты копил полгода). Отношения с НПЦ? Захочу развивать отношения с НПЦ — буду играть в Драгон Эйдж или Симсов, но никак не в ММО.
avatar
Выскажу свое фи по этому пункту. Это конкретное маргинальное ответвление имеет право на существование до тех пока есть любители квадратных колес.
Квадратных колес — да. Сколько угодно. Моя фраза была не об этом.

Если очень коротко объяснить мою позицию (по играм) — я неоднократно видел, как нормальный игрок с адекватной игровой этикой в результате воздействия моральной атмосферы игр определенного типа превращается в гниду. Того, чей главный фан и развлечение — гадить другим. Гриффера. Я не готов признать право на существование игровой системы, порождающей грифферов, как не буду готов признать право на существование внеигровой системы, порождающей преступников.

Разумеется, есть «грифферы по природе». Те, кто с самого начала были такими. Но я говорю не о них, а о тех, кто мог пойти разными путями. И, по моим наблюдениям, если человек свалился в этот стиль игры — из него это уже не вышибить.

Но я правда не хочу развивать эту тему…
avatar
вчера меня маг убил, сегодня я вариора)
скирмишер
avatar
Ну как же ) Ролик ясно говорит: У нас тоже есть бои на маунтах! И кракен! И сражения на кораблях! И постройка жилья!
А также что для полной аннигиляции 1 варриора надо не менее 3 магов :)
avatar
Это тонкий момент. Можно любить квадратные колеса любовью платонической. С расстояния. Может даже — из личного авто. А можно на них каждый день ездить на работу, т.е. реально пользоваться честно купленным продуктом.
Соответственно, при подсчете прав на существование — первые не в счет, а вторых хрен посчитаешь, потому что они молчат.