Firefall: Старт ОБТ 9 июля
Нельзя сказать, что для действительно жаждущих прикоснуться к жукодробильному геймплею Firefall существовали какие-то серьезные препятствия в последнее время, но 9 июля этого года двери футуристической вселенной будут открыты для всех желающих. Впрочем, важна не столько легкость доступа к телу игры, сколько сам факт того, что запуском открытого бета-тестирования разработчики намечают четкие очертания игровой концепции и функционала.

Впрочем, авторы Firefall уверяют в том, что не собираются останавливаться на достигнутом:

Для нас открытая бета не является традиционным «маркетинговым бета-тестированием», но, скорее, возможностью включить большее количество людей в процесс разработки в тесном сотрудничестве с игровым сообществом. Мы с радостью примем в наши ряды новых игроков, чтобы создавать прекрасную игру вместе.

До июля намечено еще два больших дополнения, в которых будут добавлены следующие новые возможности:

Location Fortification Perks: Выполняя задания в конкретной локации, вы и ваши друзья будут иметь возможность получить бонусы и награды после того, как будет установлена система укреплений.

Blackwater Anomaly: Воздвигая укрепления в различных локациях, у вас появится возможность открыть пространственный разлом, ведущий в специальный инстанс, где вы столкнетесь лицом к лицу с врагом.

Melding Exploration: Как только локация будет укреплена, у вас появится возможность исследовать смертельный туман, служащий естественной границей локации в обычных условиях. Эти исследования помогут вам узнать, откуда пришли враги и что мы можем сделать, чтобы уничтожить их.

Таким образом, на последнем этапе разработчики фокусируются на системе установки укреплений, как части освоения агрессивной среды, окружающей крупные города. Насколько долгоиграющей окажется эта ключевая технология нам предстоит узнать в скором будущем.

12 комментариев

avatar
Я им доверяю, они многое меняли и перепродумывали, но всё равно эта фраза в последние годы стала типично-маркетинговой :)
Для нас открытая бета не является традиционным «маркетинговым бета-тестированием», но, скорее, возможностью включить большее количество людей в процесс разработки в тесном сотрудничестве с игровым сообществом. Мы с радостью примем в наши ряды новых игроков, чтобы создавать прекрасную игру вместе.
  • 0
avatar
Весьма и весьма спорное решение.

В игре по прежнему (и с учетом указанных обновлений тоже) попросту отсутствуют долговременные цели, за, пожалуй, исключением прокачки костюмов.

В текущем состоянии мне ФФ все больше и больше напоминает Tabula Rasa. Все в восхищении, всем любопытно, всем интересно, но по факту через 2-3 месяца всем станет скучно и игру закроют.
  • +1
avatar
Ну, табуларасовость тут в самом концепте, не находишь? :) NPC-враги, окончательная победа над которыми означала бы конец игры, а значит, невозможна.
  • 0
avatar
Ну, табуларасовость тут в самом концепте, не находишь? :) NPC-враги, окончательная победа над которыми означала бы конец игры, а значит, невозможна.
Согласен. Но! Можно было сделать работу над ошибками. Продумать сюжет на несколько лет вперед, который бы обеспечивать стабильное развитие. В конце-концов в том же самом ВоВ неписи тоже играют немаленькую роль, однако уже сколько лет успешно находят нового кандидата на роль «главного злодея» :)

Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.

Но разработчики вместо всего этого смело идут на те же самые грабли. И если некоторое время назад я смело купил пакет основателя, потому что видел большой потенциал игры, то сейчас я бы не стал платить. Не потому что жалко, а потому что бесмысленно.
Комментарий отредактирован 2013-04-19 13:08:11 пользователем Snysnym
  • 0
avatar
Опять же, введение элемента борьбы в реальном мире не только против НПС, но и против друг-друга, что вполне соответствует человеческой природе (кстати, они уже сколько раз обещали open-world ПвП) со всеми присущими песочницам элементами (базы, развитие и прочее) могло бы ОЧЕНЬ надолго продлить жизненный цикл игры.

Для этого, опять же, тебе придется перелопатить базовый концепт, основанный на внешней угрозе. Потому что земляне, убивающие друг друга под шелест нашествия жуков, реально заслуживают смерти. Дайте поиграть за жука тогда, чтобы расправиться с этими мерзкими людишками поскорее.

Человеческое противостояние должно развиваться на фоне более-менее мирного антуража. И должно иметь намного более долгосрочные цели. Завтра если придешь на осаду в линейке, думаю, почувствуешь это. :)
Комментарий отредактирован 2013-04-19 13:57:03 пользователем Atron
  • +1
avatar
Тем не менее, в игре уже присутствует NPC-ная фракция людей-бандитов. С ними сталкиваешься в самом начале при прохождении туториалов. Еще они часто сбегаются на квестпоинты. Впрочем, этим их роль в сюжете и ограничивается.
Если оглянуться вокруг и посмотреть на всякие постапок. книги\фильмы — всегда есть банды отморозков, которые перед лицом полной лажи плюют на всех, кроме самих себя. Так что нельзя полностью исключать появление «касты отморозков» и разделение игроков на противоборствующие группировки. Апокалипсис — это еще не повод не дать в морду ближнему своему :)
Вообще с введением openPvP защита тампера станет тем еще развлечением, особенно большого. Чем больше тампер, тем больше живности на него сбегается и одиночный снайпер, методично выкашивающий защитников, может нанести очень дофига вреда.
Комментарий отредактирован 2013-04-19 14:37:40 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Кроме жуков и бандитов есть ещё человекообразные пришельцы Chosen. Вот уж кто напрашивается на роль второй играбельной фракции. Но конкретных обещаний об этом не вспоминается.
  • 0
avatar
Они продумали сюжет. У них есть команда писателей для этого: «About 2 solid years of work have gone into the story by 3-4 writers and the team» (отсюда). Теперь они его постепенно разворачивают. И вроде бы сравнительно быстро (по их же словам): «I agree we're still a bit behind the curve, but if you consider we started focusing on PVE content in earnest at the beginning of this year our rate is pretty good compared to many games. Before January were primarily focused on balancing core combat. Give us a chance to get a couple milestones out at the current rate and I think you'll be pleased.» (отсюда).
  • 0
avatar
Главной проблемой я назвал бы отсутствие долгосрочных целей. Кастомизация костюма и исследование территории интересны не особенно долго, участок земли, доступный для збт, можно облететь за несколько часов. Постучать тампером конечно интересно, тут у каждого просыпается внутренний хомяк, но ресурсы опять же ни для чего особенного пока не нужны. Мы вот наковыряли до патча сотни ресурсов, в итоге они и вовсе прогорели. ПвП вообще какое-то невнятное, может с патчем что-то изменилось, но до него на продвинутые режимы просто было невозможно набрать народ.
Если бы согласованные действия игроков приводили бы не к временному, а постоянному раздвижению границ мелтинга и эта территория становилась «нормальной», это могло бы стать неплохой морковкой. Но что-то мне подсказывает, что генерация большого числа таких кластеров — задача слишком трудоемкая.
  • 0
avatar
Те ресурсы не совсем прогорели. За них собираются выдать кое что в качестве компенсации:
www.firefallthegame.com/news/beta-crystite-and-you
Самое интересное там наверное «PERMANENT 5% resource collection boost».
  • 0
avatar
ИМХО 2-3 месяца — довольно оптимистично =))))
  • -1
avatar
двойной пост, пожалуйста удалите.
Комментарий отредактирован 2013-04-19 13:07:54 пользователем Snysnym
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.