На самом деле, я в заметке коснулся далеко не всех вопросов, так что в целом система даже еще сложнее и интереснее. И да, вот такая вот линейка. Это все к вопросу о том, что многим из нас «все понятно» об играх, которым уже много лет. :)
Вроде с гв2 разобрались, давайте теперь с лолом. Там только часть способностей таргетные и аое, есть и безтаргетные — летят по указанному направлению до столкновения с противником или на определенное расстояние.
Потому что раньше никакой «стрельбы по краю» близко не было.
Было с беты, можно проверить на големах в пвп зоне.
В то время, как стрелы и пули легко подгоняли траекторию полета налету, когда цель движется.
Проще всего понять механику на скипетре гварда, который стреляет на опережение. Скорость и допустимое корректирование траектории снаряда зависит от конкретной способности.
и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко
Скилы очереди бьют так же в центр хитбокса по таргету. По стоящей цели попадут все. Сделай прыжок гвардом в сторону и они промажут, по направлению к персонажу — словишь всю очередь. Естественно все зависит от расстояния до персонажа и времени полета снаряда.
Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене
Все еще интереснее. Выстрел из пистолета летит по прямой, из лука по параболе. Из последнего можно выстрелить через дырку в стене над головой и попасть по наземной цели. Без всякого таргета, выстрел идет по центру экрана как в шутерах. Всяким контрстрайкам с инстант попаданиями до этого далеко :)
Нон-таргет — это, как очевидно из названия, когда таргета нет.
А я и не назвал GW2 нон-таргетом, там даже есть чистые таргетные способности. Только это больше чем просто таргет система с анимированным в виде кувырка блоком, как ты двигаешься и прыгаешь тоже имеет значение и в мили и на дистанции.
естественно — обсужджается то ролик от издателя в котором были посланы (как они сами думают) «четверть потенциальных игроков».
Дискриминация одних игроков другими тут вообще поле не паханное. От ганка гейпарадов, до дискриминации по половым признакам при наборе в статик.
Мне интересно, в чем выражается дискриминация женщин в ММО,
***
Ну тут не надо быть продвинутой феминисткой чтобы угадать ответ.
Бронелифчики, возможность в некоторых играх носить на руках девушек и невозможность точно так же носить на руках мужчин, ездовых рапторов, трупы убитых товарищей. Да куча если охота оскорбиться или проесть специально выделенный на такие вещи грант. ;-)
Скорей всего белые, вращавшиеся в определенных кругах, где этого расизма действительно не было. Либо попросту специально игнорировавшие его. Мне интересно, в чем выражается дискриминация женщин в ММО, что его будучи мужчиной и не увидеть) А то может и я, сам того не подозревая, дискриминировал?))
потому что ЦА соответствующая. Для дам есть любовные романы играющие на других инстинктах со своими условностями и канонами.
ну ир вообще то это правильно. Требовать чтобы мужчины были как женщины (как это делают многие отмороженные феминистки вообще и некоторые из дам и не дам здесь в частности) — глупо.
У нас разные вкусы --кому то не нравятся романтические фразы в роликах, кому то неразумные требования и обидки в ответ на подобные фразы.
Невидаль ты какую-то пишешь. Видимо в ГВ2 многое изменилось с момента моего последнего захода. Потому что раньше никакой «стрельбы по краю» близко не было. Obscured вылетало, когда сервер просчитывал, что между пулей и целью есть препятствие, за которое эта пуля цепляется. И не важно, по краю ты стреляешь или нет. Либо цель есть в прямой видимости для линии огня, либо нет. Исключения — АОЕ, когда можно зацепить врага вне видимости. А снаряды с жезла гварда были просто исключением, ибо летели они ну слишком медленно. Можно на 10 шагов легко отбежать. В то время, как стрелы и пули легко подгоняли траекторию полета налету, когда цель движется.
Я не спорю, что ГВ2 сделала гигантский скачок по сравнению с другими ММО, где почти всегда выпущенный снаряд 100% попадает в цель. В ГВ2 есть и заслоны, и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко, и позиционирование относительно траектории движения цели. Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене, стреляя при этом по пролетающей мимо утке, потому что пуля-дура и летит именно туда, куда ты ее выпустил, а не хотел выпустить)))
Нон-таргет — это, как очевидно из названия, когда таргета нет. Вообще. Т.е. ты не можешь кликнуть по врагу, чтобы он у тебя взялся «в прицел», а затем просто нажимать на атаку и персонаж сам будет стрелять по направлению к цели (в ГВ2 именно так, не прямо в цель, как в других ММО, а в направлении, но все же цели, а не прицела) В нон-таргете прицел наводишь ты сам мышкой и никак иначе. Как в шутерах, Дьябле, РО и тд.
Лично мне кольчужные лифчики, бронепанцу и прочий фансервис противны, ибо неисторишно, непрактишно и играет на простейших инстинктах. А это признак того, что игре больше нечем привлекать аудиторию.
З.Ы. Кстати, в плане фансервиса никакой дискриминации. Все чаще вместо брутальных файтерюг и бородатых нердов-волшебников имеем холеных мальчиков с дрынами больше самих персонажей(все по Фрейду), призванных ублажать женскую аудиторию.
Мужчины с дискриминацией по полу не сталкиваются практически никогда, потому что, как правило, такая дискриминация пережиток патриархата и направлена на женщин. Пирмерно также в США до отмены рабства множество белых не замечали никакого расизма:)
Тем не менее, бронелифчики и бронестринги обычно гораздо спокойнее воспринимаются мужской частью аудитории, чем необходимость делиться возможностями с дамами, хотя в настоящем Средневековье не было ни того, ни другого. А также хоббитов, эльфов, орков, магов и настоящих драконов:)
А что значит гибридные способности?
Если не ошибаюсь, то гибридных способностей там нет.
www.youtube.com/watch?v=lSJ0pqRwjuU
www.youtube.com/watch?v=XkCMI9ajVAE&feature=youtu.be
Проще всего понять механику на скипетре гварда, который стреляет на опережение. Скорость и допустимое корректирование траектории снаряда зависит от конкретной способности.
Скилы очереди бьют так же в центр хитбокса по таргету. По стоящей цели попадут все. Сделай прыжок гвардом в сторону и они промажут, по направлению к персонажу — словишь всю очередь. Естественно все зависит от расстояния до персонажа и времени полета снаряда.
Все еще интереснее. Выстрел из пистолета летит по прямой, из лука по параболе. Из последнего можно выстрелить через дырку в стене над головой и попасть по наземной цели. Без всякого таргета, выстрел идет по центру экрана как в шутерах. Всяким контрстрайкам с инстант попаданиями до этого далеко :)
А я и не назвал GW2 нон-таргетом, там даже есть чистые таргетные способности. Только это больше чем просто таргет система с анимированным в виде кувырка блоком, как ты двигаешься и прыгаешь тоже имеет значение и в мили и на дистанции.
Дискриминация одних игроков другими тут вообще поле не паханное. От ганка гейпарадов, до дискриминации по половым признакам при наборе в статик.
***
Ну тут не надо быть продвинутой феминисткой чтобы угадать ответ.
Бронелифчики, возможность в некоторых играх носить на руках девушек и невозможность точно так же носить на руках мужчин, ездовых рапторов,
трупы убитых товарищей. Да куча если охота оскорбиться или проесть специально выделенный на такие вещи грант. ;-)ну ир вообще то это правильно. Требовать чтобы мужчины были как женщины (как это делают многие отмороженные феминистки вообще и некоторые из дам и не дам здесь в частности) — глупо.
У нас разные вкусы --кому то не нравятся романтические фразы в роликах, кому то неразумные требования и обидки в ответ на подобные фразы.
Я не спорю, что ГВ2 сделала гигантский скачок по сравнению с другими ММО, где почти всегда выпущенный снаряд 100% попадает в цель. В ГВ2 есть и заслоны, и разброс у скиллов-очередей, из-за которого часть выстрелов частенько шла в молоко, и позиционирование относительно траектории движения цели. Однако все это не нон-таргет, и тем более не шутерная система с честной баллистикой, где ты можешь засандалить врагу хэдшот через щель в стене, стреляя при этом по пролетающей мимо утке, потому что пуля-дура и летит именно туда, куда ты ее выпустил, а не хотел выпустить)))
Нон-таргет — это, как очевидно из названия, когда таргета нет. Вообще. Т.е. ты не можешь кликнуть по врагу, чтобы он у тебя взялся «в прицел», а затем просто нажимать на атаку и персонаж сам будет стрелять по направлению к цели (в ГВ2 именно так, не прямо в цель, как в других ММО, а в направлении, но все же цели, а не прицела) В нон-таргете прицел наводишь ты сам мышкой и никак иначе. Как в шутерах, Дьябле, РО и тд.
З.Ы. Кстати, в плане фансервиса никакой дискриминации. Все чаще вместо брутальных файтерюг и бородатых нердов-волшебников имеем холеных мальчиков с дрынами больше самих персонажей(все по Фрейду), призванных ублажать женскую аудиторию.