avatar
Защита копирайта копирастами, замаскированная под «удобные» онлайновые сервисы. В итоге удобнее скачать крякнутый репак без этих костылей, чем мучатся с лицензией.
avatar
Извини, но для продолжения дискуссии с тобой я должен принять обвинения в подтасовке, передергивании, читерстве и забанивании неугодных, которые ты поддержал. Я уверен в том, что этого не делал и не делаю.
avatar
Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.
Или десятком последовтельных, если один не сработает.
avatar
И прошу тебя рассказать о своем видении игры в контексте альтов.

Любая внутриигровая сущность — ресурс, включая персонажей. Социализации альты и мультиаккаунты не мешают, возможности игрока все равно ограничены и от кооперации с другими игроками все равно никуда не деться. Предпочитаю механику, в которой игрок с одним персонажем и аккаунтом не чувствует себя обделенным. Это возможно только в том случае, если результат ограничен способностями живого человека, сваливающиеся же на голову по расписанию ресурсы ведут в противоположенную сторону.
avatar
Очередное обсуждение опять превратилось в колбасу.
Так зачем ты со мной споришь?
Может, я верю в людей и наивно полагаю, что человека можно подтолкнуть к иному взгляду на вещи? :)
avatar
Угу, вот только пати с таким оконным бафером в масспвп долго не проживёт — в ла2, по-крайней мере.
Так речь и не про масс пвп а про те 90% времени в линейке когда идет прокачка тех уровней которые для него нужны.
при угрозе ПВП задача с линейкой и сидящим вагоном снимается в виндоус и все.
Мне нравилось как в ла2 были сделаны бафы/сонги
Ну собственно да, единственный вариант игры баффером в линейке.
avatar
Понятно, спасибо.)
avatar
Именно, личный скилл и статистика… ну и в случае лол-а открытые чемпионы/рунки =))
avatar
Стоит упомянуть, что 50% геймпеля МОБА-игр заключается в «кто быстрее прокачается» =))) Если в ММО твоя сила определяется количеством часов, проведенных за прокачкой персонажа, в МОБА она определяется тем. насколько хорошо ты сможешь прокачаться за 10/20 и тд минут =) Так что все-таки прокачка есть, просто не растянутая по времени.
avatar
Хм… А в чём тогда проявляется эффект от «жопочасов»? Личный скилл и «меряние» статистикой — как в БФ3? Надо ли там анлочить новые скиллы/оружие?
avatar
Ого, Доту уже в отдельный жанр выделили. Круто, надо будет попробовать)…

Нуу, в линейке мне не было скучно в пвп — разумеется если прилетала пачка врагов, а не залётный одиночка. Танки агрят ДД и прикрывают хилов, хилы лечат и ресают, ДД дамажат, бафферы контролят свои бафы и дебафают врага — развлечений всем хватало)…
avatar
Есть несколько моментов в дискуссии, которые меня действительно выводят из себя. Главное — когда собеседник считает тебя говном. Как там было написано в сообщении, которое ты плюсанул?

Ребята, не пытайтесь спорить с Атроном, он все равно правдами-неправдами, читерством-передергиваниями протащит свое мнение, в крайнем случае если уж совсем аргументов не останется, заткнет человека минусом.

Так зачем ты со мной споришь?
avatar
Massive online battle arena. Типичный (ок, любимый) представитель — League of Legends.
Собственно вся суть арен в том, что прокачки как таковой нет. Сразу в бой, сплошной экшн. Нет нужды перед рейдом на босса качаться полгода, собирать травку, крафтить поты и т.п.
Instant action. Да, подходит не всем. Любителям медитативной прокачки и трепа в чате не подойдет. Это как Варкрафт на бета-сервере. У всех одинаковая экипировка, никакой прокачки (кроме той, что в голове), только рейды (фо фан, а не по нужде), баттлграунды и арены.
avatar
Ну про крафт уже писали — он должен быть достаточно сложным: в той же Еве прикинул сколько надо качать и разбираться, чтобы производить Т2/Т3 — плюнул и не стал связываться — проще купить в Жите и привезти — либо в местном маркете/алликонтрактах. А цинки/бонусники/скауты — почему бы и нет. Ну или капиталовод — радостно пилить структурки на КТА. ))

Граница зла в Еве для меня лично — оконный логист — вот тут, имхо, должен быть живой игрок.
avatar
en.wikipedia.org/wiki/Multiplayer_online_battle_arena

Микроконтроль — это здорово, но тотальная, ежесекундная вовлечённость в процесс — не всегда хорошо, имхо.
Ну тут либо одно либо другое. Медитативный геймплей хорош, когда ты параллельно в войсе общаешься. Но когда начинается ПвП то отсутствие динамики вероятнее всего приведет к скуке.
avatar
Людей вообще очень сложно заставить изменить свою точку зрения :)
Мне просто сильно не понравилось твое, как мне кажется, передергивание.
Во первых, не стоит мешать в одну кучу альтоводство и мультибоксинг, не стоит. И то, и другое — результат просчета или намеренного умысла разработчиков игры. Потому что игроки всегда будут пытаться срезать. Расчитывать, что все будут белыми, пушистыми и пойдут по длинной дороге — в высшей степени наивно.
Во вторых, определимся уже с границами. Если человек заводит второго персонажа, чтобы попробовать другой стиль игры — это в принципе нормально, даже если для этого он покупает второй акк в силу ограничений игры.
Если человек заводит кучу альтов для получения ощутимого преимущества над игроками, которые этого не делали (похоже, в АА имела место именно такая ситуация), то это достойно порицания.
Что касается поддержки обвинений… на личности переходить, конечно же не стоило. Вам обоим. Но если тебе это как слону дробина, то оппонент ушел в минус, хотя некоторые аргументы были вполне обоснованными.
avatar
Как говорил тут ранее Ат, технически это разные вещи. Но фактически являются разными частями одного процесса. В ГВ2 и прочих ММО ты не можешь одновременно играть разными персонажами одного акка. Но ты можешь скинуть ресурсы в банк, зайти альтом-кузнецом и скрафтить что тебе нужно. И так можно покрыть все профы в игре. И накой тебе друзья-кузнецы/ювелиры/алхимики и тд и тп…
avatar
А что такое «моба-игры»?

Микроконтроль — это здорово, но тотальная, ежесекундная вовлечённость в процесс — не всегда хорошо, имхо. Мне, например, в линейке кач нравился своей медитативностью — клацаешь одни и те же кнопки не спеша, слушаешь голосовой чат, пишешь в кланчат, ешь бутебродик с чаем/пьёшь пиво. ))
avatar
Один оконный шахтёр баланса не испортит: его добыча с «семиоконными профи» не сравнится. Новичкам выход — искать индастри корпу либо качать свои «семь окон» — в зависимости от социальных навыков.

Сам не копаю, но периодически видел в своём «академическом» алли объявления о майнинг опсах: с роркой под посом, скупкой руды и прикрытием…
avatar
Ну эта проблема давно решена в моба-играх, а сейчас многие ММО ее перенимают, та же ГВ2. Там бафы редко держатся больше десятка секунд, а лучшие саппорты требуют виртуозного макро- и микроконтроля, так что там вообще речь об однокнопочности не идет.