С удовольствием прочитал заметку. Красивая, эмоциональная. Спасибо.
Танчики не люблю, самолетики тоже, но симуляторы и в частности «Ил-2 Штурмовик» уважаю (часто смотрел, как летает друг).
Ага, спасибо. А то я уж удивился — силами игроков вряд ли такое сделаешь, а со стороны разработчиков нельзя разглашать подобную информацию ни в коем случае :)
Вообще интересно, если закономерность есть. Это как следующий уровень просветления, для самых настойчивых.
Это просто картинка из интернета по запросу в Гугле «геологоразведка».
Хотя есть теория, пока неподтвержденная, что месторождения элементов существуют не просто так, а на основе двигающихся жил, которые сменяют друг-друга. Но пока что это только теория.
Опять же, есть закономерности (например все 3 известных мне случая добычи фиолетовых изотопов были сделаны на северо-востоке от Касапабланки), но это еще на уровне совпадений, четкой закономерности нет.
но так есть шанс найти особо ценные изотопы, какие иногда бурением не сыскать.
По сообщениям с форума, пока что с камешков можно добыть максимум лучшие синие изотопы. Фиолетовые можно добыть только из под земли. Оранжевые пока что никто, судя по всему, еще не видел и не добывал.
Не обошли вниманием и исследователей-одиночек. Помимо месторождений, которые нужно бурить, на поверхности встречаются и выходы минералов, которые можно собирать попроще, с помощью особых взрывателей. Добыча, по сравнению с буровыми установками, невелика, но так есть шанс найти особо ценные изотопы, какие иногда бурением не сыскать.
Меня, как пользователя, в мехджебе интересует возможность четко задать курс и быть уверенным, что автоматика будет его удерживать, в меру своих возможностей. Простой пример — облет кербина на самолете. Занимает шесть часов реального времени. Ускоряться дальше четырех делений не дает, да это и опасно.
Второй тул, которым я пользуюсь из набора — ascent autopilot. Позволяет выводить ракету не строго в зенит, а по плавной дуге, что для ракетопланов энергетически намного выгоднее.
Строго говоря, мне хватило ручного управления еще в 0.13. И если в ручной посадке еще есть какой-то челлендж, то во взлете никакого челледжа я не вижу. На круговую орбиту (с планировщиком то) тоже выйти не проблема. И все равно это приходится делать вручную, потому что для моей компоновки двигателей джеб лажает.
Чего не хватает откровенно, так контроля тяги (возможности задать точное числовое значение) и управления roll — последний джеб почему-то совершенно не учитывает.
В недавнем твиче от разрабов видел демонстрацию мехджеба 2.0
Даже меня, ярого противника этой автоматики, он очень впечатлил. Прада мне сложно было бы искать фан в трех кнопках «взлететь»/«долететь»/«приземлится».
Идея явно взята из Spore. только там это конструирование выглядело более органично и продуманно. Взять хотя бы даже ползунок-модификатор, с помощью которого у некоторых деталей полностью менялся внешний вид, вроде вырастающих рогов. Да и интерфейс гораздо более удобный — порой я даже скучаю по нему в KSP. Разработчикам действительно, как подметил (но явно не выразил) Атрон, позаботиться о модульности деталей. Сейчас они выглядят как нагромождение камней, что-то вроде древних мегалитических построек. Щели в углах и врезание мешей друг в друга явно не добавляют эстетичности.
Анимация магических пассов руками и хвостами (да да, мне этот персонаж тоже напомнил дренея) надеюсь, здесь является плейсхолдером. Мне кажется она абсолютно излишня и только мешает самому процессу.
Танчики не люблю, самолетики тоже, но симуляторы и в частности «Ил-2 Штурмовик» уважаю (часто смотрел, как летает друг).
Про долгосрочные цели — тоже верно.
Другой вопрос, что, пока что, этим смысла заниматься нету в Firefall, т.к. нету долгосрочных целей, для которых эта информация бы понадобилась.
Вообще интересно, если закономерность есть. Это как следующий уровень просветления, для самых настойчивых.
Хотя есть теория, пока неподтвержденная, что месторождения элементов существуют не просто так, а на основе двигающихся жил, которые сменяют друг-друга. Но пока что это только теория.
Опять же, есть закономерности (например все 3 известных мне случая добычи фиолетовых изотопов были сделаны на северо-востоке от Касапабланки), но это еще на уровне совпадений, четкой закономерности нет.
Watch live video from kerbalsp on TwitchTV
Второй тул, которым я пользуюсь из набора — ascent autopilot. Позволяет выводить ракету не строго в зенит, а по плавной дуге, что для ракетопланов энергетически намного выгоднее.
Строго говоря, мне хватило ручного управления еще в 0.13. И если в ручной посадке еще есть какой-то челлендж, то во взлете никакого челледжа я не вижу. На круговую орбиту (с планировщиком то) тоже выйти не проблема. И все равно это приходится делать вручную, потому что для моей компоновки двигателей джеб лажает.
Чего не хватает откровенно, так контроля тяги (возможности задать точное числовое значение) и управления roll — последний джеб почему-то совершенно не учитывает.
Даже меня, ярого противника этой автоматики, он очень впечатлил. Прада мне сложно было бы искать фан в трех кнопках «взлететь»/«долететь»/«приземлится».
Анимация магических пассов руками и хвостами (да да, мне этот персонаж тоже напомнил дренея) надеюсь, здесь является плейсхолдером. Мне кажется она абсолютно излишня и только мешает самому процессу.