avatar
Весь ассортимент аукциона доступен, выбирай что душе угодно.
avatar
Меня гв2 устраивает, хоть в ней система монетизации и построена на «sell power».
Что?

Можно поподробнее, что же такого можно за реал купить в ГВ2, что действительно может быть расценено как «sell power»?

Куплено за легальный реал, само собой, во внутриигровом магазине.
avatar
Мало того, на мой взгляд, он очень верно подметил, что действия людей, которые получают некие игровые блага неигровым путем, оказывают влияние на всех играющих.

As to why I hate gold sellers so much (same with power leveling services), I will not go into a full rant/diatribe other than to say that, IMO, gold sellers adversely change the experience of the game for non-gold farmers/selling players.

Чуток другой смысл, мягко говоря.
avatar
Меняешь гемы на голду и покупаешь что душе угодно. В первую очередь от этого выигрывают игроки, которые не занимаются продажей голды.
avatar
А power-то в тех итемах есть? Помнится, с предзаказом «в подарок» шла какая-то бижа, отстойность статов которой компенсировалась исключительно редкостью выпадения бижи на младших уровнях.
avatar
Думаешь, танки не берут себе Combat? ;-)
avatar
Есть посадка!

Ничего что командир моего экипажа немного проехался на твоём ровере?



P.S. «Пешком удобнее. Он скользкий. Я раз пять падал.» — Neilming Kerman, командир корабля Radon, о поездке на ровере.

Отлёт к Кербину запаланирован через 2 недели (день 86).

Передаю ход.
ход 27
avatar
Надо же. Я это не только не смотрел, но даже не слышал… Упущение однако.
avatar
Закончил ход.
— Проведена коррекция Spica.
— Экспедиция с Минмуса вернулась на Кербин и совершила посадку недалеко от космодрома. Ландер пока оставлен на орбите Минмуса.
— В состав станции Babylon включен орбитальный буксир Parom — так, на всякий случай.
— Проведена коррекция Авроры.
Следующий ход — прилет Zond на Дюну.
avatar
Требуем новые ворота!
avatar
Жизнь и сказка в ММО причудливо сплетаются. Я — биолог, наш РЛ — ветеринар. Есть разница в возрасте. Когда мы впервые оказались на спине Смертокрыла, и из отверстий полезли слизняки, в атласе подземелий названные его «иммунной системой», мы начали бурно обсуждать, аналоги каких клеток нашего собственного организма на нас сейчас напали. При том, что гильдия у нас отчасти ролевая (обсуждать ирл в гильдейском чате не принято, и общение ведётся от лица персонажей), но мы с ней обе выполняем роль лекарей… дискуссия получилась в тему в обоих смыслах :D
avatar
Ага, как кто-то где-то написал: «В Archeage четыре расы: люди, эльфы, кошки и китайцы». :)
avatar
Наконец-то у классических ммошных хуманов (нуиан) появились конкуренты по популярности (харихара).
avatar
Ребята, ваша тема уже ни в какие ворота не лезет :) Учитывая, что примерно в каждом третьем-четвертом комментарии еще и картинки.
avatar
Объясните прохожему — что не так с веткой Combat?
avatar
Забавно — графики-близнецы.
avatar
Угу. Воины, разбойники и темные маги :) Зато для танков и хилов раздолье :)
avatar
Ох и сильная же инерция мышления — 20% с Combat в качестве одной из веток :)
avatar
Там есть встроенный инструмент для покупки итемов за реал, и это основной источник прибыли для разработчиков. Хороший пример того, как надо поступать в современных играх.
avatar
Меня гв2 устраивает, хоть в ней система монетизации и построена на «sell power».
Разве? «sell power» это когда разработчики продают за реал игрокам предметы дающее реальные внутри игровые преимущества. Аллоды — вот там «sell power». А в GW2 ничего такого вроде нет. Или я что-то пропустил?