Здесь действительно здорово будет, если пойдет разработка именно этой указанной пары. Aion имеет очень хорошую и, на мой взгляд, недооцененную многими концепцию. Но да, там крен в сторону парков. Свою аудиторию он точно найдет. И на этом фоне LA3 должна быть чем-то принципиально другим. Я бы не брал за основу то, что произошло с LA2. Не думаю, что NCSoft весь цикл жизни этого проекта считает успешным. Они намного больше будут смотреть на концепцию первой Lineage, которая в четвертом квартале 2012 года принесла им денег больше, чем Aion и LA2 вместе взятые. Но что там в первой Lineage совершенно непонятно. И ведь не посмотришь, так как североамериканские серверы закрыли еще в 2011-м.
О как… Не имел оказии это узнать. Но это не отменяет кстати факта, что для того, чтобы получить из ионника его ~34,5к дельты, его надо гонять месяцами.
Если же главная цель в игре будет PvP — то это меня в значительной степени огорчит.
Главная цель будет PvP, да. Но не это меня смущает. Просто во время нашего выбора в пользу Aion мы имели дело с конкретным списком игр в беспросветное паркоразвлекательное время. :)
Там ключевая фраза была не про драконов, а о том, что «ничего не изменилось». О том, что это трехфракционная RvR ММОзговеl уже писал. Да и Марк автор DAOC. :)
У химических ракет в KSP тоже есть предел, ведь недаром у двигателей есть параметр удельного импульса. Например, Mainsail способен выдать не больше, чем 4600+ дельты-V, и то если ракета будет состоять только из баков и двигателя без полезной нагрузки (это в случае одной ступени, конечно). В тех же условиях ионник обеспечивает 34500+ дельты-V, почти на порядок больше.
Да, гадания на эмблемах напомнили вот это
Если кто не понял, в чем шутка: Гейб Ньюэлл, СЕО Valve, уже очень долго кормит общественность завтраками по поводу Half-Life 3
Кстати, не уверен что драконы друг друга грызут. По одним только эмблемам я бы не стал делать вывод «трехфракционная RvR», мои телепатические способности до такого не дотягивают.
Ат, а как же Aion? Тоже ведь RvR, однако рассматривалась вполне серьезно и уход из нее не связан собственно с RvR-ностью.
Все равно в игре будут аналоги гильдий/кланов, то есть RvR в подборе друзей выражается только в том, что ты не можешь подружиться с противоположной фракцией.
Мое мнение — если они сделают достойную PvE составляющую, то этот проект рассмотреть стоит. Если же главная цель в игре будет PvP — то это меня в значительной степени огорчит.
Ок, на счет х4 я не был уверен — давно не играл и забыл. Это не меняет простого и очевиного факта — чтобы в ионниках был смысл, как в движителях — они должны иметь возможность работать долго. А мне, как игроку, не хочется ждать долго.
Женщине предъявить права на представление собственного женского тела — несправедливо и попахивает шовинизмом? Прямо даже не знаю, что тут сказать. Наверное, не скажу ничего.
В реале можно взять ионник, и сказать ему — разгоняйся отсюда и до обеда. Непрерывно. Полгода. Или год. И разогнать его до невбубенных скоростей, ох как превышающих скорость истечения продуктов химических реакций из сопла химической ракеты. Чем, помимо малого расхода реактивной масы, и ценен.
Хотя кстати, в KSP по моему такого ограничения нет. Химическими ракетами можно разгоняться столько, сколько влезет.
Хотя в любом случае такому двигателю потребуются очень мощные источники энергии и очень много времени на разгон.
О чем, собственно, и речь. И если мощные источники энергии нам вроде бы как дали, то с возможностью разгонять корабли продолжительное время как-то туговато. Можно же было написать фикс с условием — для такого-то типа двигателей кусок кода про движки не вырубать. Хотя бы до х4. Со своей невероятной тягой ионник корабль не разорвет, в отличие от двигателей химических. Ну или тогда не вводить их вовсе. Не называть ионными. И т.п.
Может я не прав. Надулся, как мышь на крупу, хотя это явно не киллер-фича 0.18. С другой стороны, а куда еще электричество расходовать?
Не справедливо. И попахивает шовинизмом.
Ок. Вас же не смущает, что все мужские персонажи в играх чуть менее чем все (если речь вообще о гуманоидах с отличимыми на глаз половыми признаками) — высокие, мускулистые, красивые лицом и телом, кхм, существа?
Хотя, разумеется, и это сделано на потеху мужчинам — кому же понравится отыгрывать тщедушного рахита?
Ионники в том виде, в котором они есть, годятся лишь для лёгких спутников. Как и в реале. Правда есть ещё концепт магнитоплазменных двигателей, имеющих гораздо лучшие показатели и способных использоваться на крупных кораблях. Хотя в любом случае такому двигателю потребуются очень мощные источники энергии и очень много времени на разгон.
Угу, и графики, графики. Сколько было, сколько стало, когда вдруг просела или поднялась.
И еще фильтрация, вот. Чтобы была возможность узнать скопом всех этих мерзких людишек, которые меня минусуют, и пойти к ним, посмотреть в глаза. Да.
Странно это все. Если смотреть на LA2, то уж слишком разные игры на старте и в конце. Чего ожидать на этом фоне от LA3? Видится мне конкурент AA.
Aion 2? Просто не представляю. Разве что серьезная работа над ошибками.
Кроме того, за описанием различных, действительно вкусных, особенностей геймплея, пока что совсем не видно собственно игры.
Все пять вариантов эмблем на вертикальной картинке с изображением грызущих друг друга трех драконов активно дают понять, что ничего не изменилось: все так же трехфракционная RvR MMO.
И вот надо бы это сказать пораньше. Мне RvR не интересно, то есть для меня лично этот проект — не вариант. Во всяком случае, в данным момент с данным набором взглядов на игры. Мне не нравится случайный выбор союзников и врагов. Но мне интересно писать об этом проекте и о взглядах его идеолога в целом. :)
Главная цель будет PvP, да. Но не это меня смущает. Просто во время нашего выбора в пользу Aion мы имели дело с конкретным списком игр в беспросветное паркоразвлекательное время. :)
Если кто не понял, в чем шутка: Гейб Ньюэлл, СЕО Valve, уже очень долго кормит общественность завтраками по поводу Half-Life 3
Все равно в игре будут аналоги гильдий/кланов, то есть RvR в подборе друзей выражается только в том, что ты не можешь подружиться с противоположной фракцией.
Мое мнение — если они сделают достойную PvE составляющую, то этот проект рассмотреть стоит. Если же главная цель в игре будет PvP — то это меня в значительной степени огорчит.
Уже сказала :)
Хотя кстати, в KSP по моему такого ограничения нет. Химическими ракетами можно разгоняться столько, сколько влезет.
О чем, собственно, и речь. И если мощные источники энергии нам вроде бы как дали, то с возможностью разгонять корабли продолжительное время как-то туговато. Можно же было написать фикс с условием — для такого-то типа двигателей кусок кода про движки не вырубать. Хотя бы до х4. Со своей невероятной тягой ионник корабль не разорвет, в отличие от двигателей химических. Ну или тогда не вводить их вовсе. Не называть ионными. И т.п.
Может я не прав. Надулся, как мышь на крупу, хотя это явно не киллер-фича 0.18. С другой стороны, а куда еще электричество расходовать?
Ок. Вас же не смущает, что все мужские персонажи в играх чуть менее чем все (если речь вообще о гуманоидах с отличимыми на глаз половыми признаками) — высокие, мускулистые, красивые лицом и телом, кхм, существа?
Хотя, разумеется, и это сделано на потеху мужчинам — кому же понравится отыгрывать тщедушного рахита?
И еще фильтрация, вот. Чтобы была возможность узнать скопом всех этих
мерзкихлюдишек, которые меня минусуют, и пойти к ним, посмотреть в глаза. Да.Aion 2? Просто не представляю. Разве что серьезная работа над ошибками.
Все пять вариантов эмблем на вертикальной картинке с изображением грызущих друг друга трех драконов активно дают понять, что ничего не изменилось: все так же трехфракционная RvR MMO.
И вот надо бы это сказать пораньше. Мне RvR не интересно, то есть для меня лично этот проект — не вариант. Во всяком случае, в данным момент с данным набором взглядов на игры. Мне не нравится случайный выбор союзников и врагов. Но мне интересно писать об этом проекте и о взглядах его идеолога в целом. :)
Кроме того, за описанием различных, действительно вкусных, особенностей геймплея, пока что совсем не видно собственно игры.