Но я вот лично не уверен, что желание гарантировано исключить риск потери виртуального имущества «плохо» по сравнению с желанием постоянно быть на стрёме и трястись из-за этого же виртуального имущества :-)
Ты в курсе как сейчас выглядит петоводство? Это полнейшее уродство. Нужен эффективный игровой механизм по взаимодействию арендатор-арендодатель, с налогами, выплатами, нейстойками и т.п. А иначе нефтяные магнаты превратятся в рабовладельцев. Шило на мыло.
Для повышения уровня риска в игре тоже можно кое-что сделать. Ввести особые участки космоса, где-то в самых дальних и таинственных пространствах ЕВы. Например в тех же червоточинах на равне с уже существующими участками неиследованного космоса.
И там из-за гравитационных или иных аномалий часть опыта при смерти капсулера и его возвращения в клон будет теряться. Небольшое количество конечно. И поселить именно там особо мощных нпц с богатым лутом. Вот будет новая движуха в ЕвЕ.
Здесь важно понимать реальное соотношение между матерыми ПвПшниками, которых хлебом не корми, и потенциальными фермерами, ставшими солдатами по необходимости.
Первых, очевидно, вполне устраивает, что деньги\ресурсы генерируются сами собой. Если источники халявных благ понерфить, а эффективность фермеров увеличить, то может создаться ситуация, когда вторые не смогут\захотят обеспечить нужный income. Это может привести к всплеску ботинга и подпольной торговли ресурсами за реал.
Тут рубить с плеча нельзя, нужна статистические данные и грамотный их анализ. Такого рода данные могут быть объективными только у СРР, в остальных случаях это лишь срез на основании не репрезентативной выборки.
Да они уже столько это обещают, что все устали ждать. :) Нормальные способы заработка понятны: «налоги» называются. Хватит играть в арабских шейхов на скважинах. Это нифига не экономика.
Мне понравился промелькнувший в словах локализатора намек на увеличение роли экономики в ЕВЕ. Не смотря на то, что экономика и производство в ЕВЕ по сравнению с другими играми просто грандиозны, некомбатант до сих пор чувствует там себя золушкой.
Главное убрать как можно больше источников дохода «из вакуума». Сократить приток исок от ПВЕ: агентрана, хантинга. От лун в первую очередь сократить доход. Тогда мирные профессии будут нужны.
Я уже говорил о чем-то подобном в другой подобной ветке комментариев. И вот здесь ты повторяешь то, к чему я пришел в итоге.
Без возможности окончательно проиграть и потерять все — это тоже самое битье болванчиков, что и в «классическом» PvE.
На вскидку могу вспомнить только один мир, который жил по похожим правилам. Травиан — броузерная стратегия про постройку городов с irl-таймером на действия и аццким донатом.
Сервер начинал с чистого листа. Через несколько месяцев развития в нем появлялись города четвертой компьютерной расы. Еще несколько месяца шла грызня между альянсами игроков за эти города, но в конечном итоге какой-то из альянсов все же строил чудо света и это приводило к выводу таблицы результатов и вайпу сервера. И цикл начинался с начала.
Есть люди, которые не могут или не хотят учить английский. И не зависимо от нашего отношения к ним, на этом основании отказывать им в доступе к игре (особенно с точки зрения продавца сервиса) было бы не разумно.
Хоть я и не любитель того, что называют «русская диаспора» в ив, но поддерживаю.
Хм, у меня ровно из тех же слов такого впечатления не создалось. И к тому же, он прав — за редким исключением, люди, попадая во враждебную среду, в первую очередь кучкуются с теми, с кем у них общего хотя бы язык. И уже позже, после первоначальной акклиматизации, возможно начинут общаться и со всеми остальными.
Согласитесь, если человек хорошо знает английский, то наличие\отсутствие локализации для него ничего по сути не меняет. Но очень многие русскоязычные игроки знают английский на уровне, едва-едва достаточном для понимания текста на интерфейсе. А этого явно не достаточном для живого общения с носителем языка. Такие игроки как не общались с «бургами», так и будут продолжать. Но для них игра станет в целом комфортнее. В добавок, это даст возможность поиграть тем, кто не знает английского вовсе.
Да, эти две группы игроков так или иначе образуют свою «диаспору», но для IRL это нормальное дело. Они вполне могут участвовать в крупных операциях — достаточно лишь, чтобы комфлота был из первой категории игроков и был в состоянии транслировать приказ вышестоящего командования своему русскоязычному подразделению.
Есть люди, которые не могут или не хотят учить английский. И не зависимо от нашего отношения к ним, на этом основании отказывать им в доступе к игре (особенно с точки зрения продавца сервиса) было бы не разумно.
Ничего.
А ты как хотел? «А ПК рядом, счас всех полутает? Ну и хрен с ним, с имуществом. Оло-ло, тра-ля-ля!»
Это вообще то я писал ориске в игре. А риска не бывает без страха чего то лишится.
Плохо, когда люди настолько дрожат над своим пиксельным имуществом, что требуют убрать из игры саму возможность риска, саму возможность что то потреять.
Никаких глупостей и бытовой чепухи в войс, только краткие команды и сообщения. Бьешь мобов, но все время на стороже.
…
После пролага вся наша команда сразу же прекращает фарм и мы собираемся в большой круг, спина к спине, с двуручными мечами в руках. Медленно отступаем в более-менее безопасный угол разрушенного нпц города.
меня искрене удивляет такая привязанность к онлайн имуществу
Ничего, что я с тобой твоими же цитатами поговорил?
И вот сейчас я от представителя ССП, официального сотрудника, о том, что, по сути он считает такой путь неверным, предлагая и поощряя путь локализации сообществ на основе языкового принципа.
Вообще, CCP Droog пишет:
Они появляются вне зависимости от нашего желания — люди всегда сбиваются в кланы, корпорации, гильдии в первую очередь по языковому признаку и только потом начинают взаимодействовать с теми, кто не говорит на их родном языке.
По-моему, это больше похоже на наблюдение. Мой личный опыт это наблюдение подтверждает.
mmozg Atron: EVE-online славится тем, что представляет собой огромный интернациональный виртуальный мир, в котором английский язык универсален. Это может показаться немного провокационным вопросом, но насколько уместной в этом контексте является локализация?
CCP Droog: Уместной ровно настолько, насколько в реальном мире является уместным использование русского языка на территории России. Выезжаете за границу? Имеете дело с иностранцами? Учите английский. Но огромное множество наших соотечественников отлично без него обходится, так что делать знание английского обязательным для участия в нашей игре — это не выход, в том числе и с точки зрения привлечения новых игроков.
mmozg Atron: CCP предполагало формирование культурных автономий на территории своего виртуального мира?
CCP Droog: Они появляются вне зависимости от нашего желания — люди всегда сбиваются в кланы, корпорации, гильдии в первую очередь по языковому признаку и только потом начинают взаимодействовать с теми, кто не говорит на их родном языке.
Для меня онлайн игры и Ева в частности (в силу как раз своего интернационализма) была местом, где появлялась возможность для уникальнейшего межкультурного и межнационального общения, местом, где можно было как раз начать взаимодействовать не только и не столько со своими соотечественниками, сколько с представителями других национальностей.
Английский язык у меня и других людей, которые так же мыслили, воспринимался не столько как преграда на пути к такому взаимодействию (у тех, у кого с ним были, прямо скажем, проблемы), но шагом, первым шагом на долгом пути.
И вот сейчас я от представителя ССП, официального сотрудника, о том, что, по сути он считает такой путь неверным, предлагая и поощряя путь локализации сообществ на основе языкового принципа.
Но я вот лично не уверен, что желание гарантировано исключить риск потери виртуального имущества «плохо» по сравнению с желанием постоянно быть на стрёме и трястись из-за этого же виртуального имущества :-)
И там из-за гравитационных или иных аномалий часть опыта при смерти капсулера и его возвращения в клон будет теряться. Небольшое количество конечно. И поселить именно там особо мощных нпц с богатым лутом. Вот будет новая движуха в ЕвЕ.
Первых, очевидно, вполне устраивает, что деньги\ресурсы генерируются сами собой. Если источники халявных благ понерфить, а эффективность фермеров увеличить, то может создаться ситуация, когда вторые не смогут\захотят обеспечить нужный income. Это может привести к всплеску ботинга и подпольной торговли ресурсами за реал.
Тут рубить с плеча нельзя, нужна статистические данные и грамотный их анализ. Такого рода данные могут быть объективными только у СРР, в остальных случаях это лишь срез на основании не репрезентативной выборки.
Да они уже столько это обещают, что все устали ждать. :) Нормальные способы заработка понятны: «налоги» называются. Хватит играть в арабских шейхов на скважинах. Это нифига не экономика.
Главное убрать как можно больше источников дохода «из вакуума». Сократить приток исок от ПВЕ: агентрана, хантинга. От лун в первую очередь сократить доход. Тогда мирные профессии будут нужны.
Это просто ивент, проведенный и устроенный разработчиками.
Без возможности окончательно проиграть и потерять все — это тоже самое битье болванчиков, что и в «классическом» PvE.
На вскидку могу вспомнить только один мир, который жил по похожим правилам. Травиан — броузерная стратегия про постройку городов с irl-таймером на действия и аццким донатом.
Сервер начинал с чистого листа. Через несколько месяцев развития в нем появлялись города четвертой компьютерной расы. Еще несколько месяца шла грызня между альянсами игроков за эти города, но в конечном итоге какой-то из альянсов все же строил чудо света и это приводило к выводу таблицы результатов и вайпу сервера. И цикл начинался с начала.
Согласитесь, если человек хорошо знает английский, то наличие\отсутствие локализации для него ничего по сути не меняет. Но очень многие русскоязычные игроки знают английский на уровне, едва-едва достаточном для понимания текста на интерфейсе. А этого явно не достаточном для живого общения с носителем языка. Такие игроки как не общались с «бургами», так и будут продолжать. Но для них игра станет в целом комфортнее. В добавок, это даст возможность поиграть тем, кто не знает английского вовсе.
Да, эти две группы игроков так или иначе образуют свою «диаспору», но для IRL это нормальное дело. Они вполне могут участвовать в крупных операциях — достаточно лишь, чтобы комфлота был из первой категории игроков и был в состоянии транслировать приказ вышестоящего командования своему русскоязычному подразделению.
Есть люди, которые не могут или не хотят учить английский. И не зависимо от нашего отношения к ним, на этом основании отказывать им в доступе к игре (особенно с точки зрения продавца сервиса) было бы не разумно.
А ты как хотел? «А ПК рядом, счас всех полутает? Ну и хрен с ним, с имуществом. Оло-ло, тра-ля-ля!»
Это вообще то я писал ориске в игре. А риска не бывает без страха чего то лишится.
Плохо, когда люди настолько дрожат над своим пиксельным имуществом, что требуют убрать из игры саму возможность риска, саму возможность что то потреять.
Ну как, разница есть?
Ничего, что я с тобой твоими же цитатами поговорил?
Вообще, CCP Droog пишет:
По-моему, это больше похоже на наблюдение. Мой личный опыт это наблюдение подтверждает.
Для меня онлайн игры и Ева в частности (в силу как раз своего интернационализма) была местом, где появлялась возможность для уникальнейшего межкультурного и межнационального общения, местом, где можно было как раз начать взаимодействовать не только и не столько со своими соотечественниками, сколько с представителями других национальностей.
Английский язык у меня и других людей, которые так же мыслили, воспринимался не столько как преграда на пути к такому взаимодействию (у тех, у кого с ним были, прямо скажем, проблемы), но шагом, первым шагом на долгом пути.
И вот сейчас я от представителя ССП, официального сотрудника, о том, что, по сути он считает такой путь неверным, предлагая и поощряя путь локализации сообществ на основе языкового принципа.
По-моему это шаг назад.