Доставлю как-нибудь. Хорошо хоть там атмосфера хоть какая-то есть (для аэрозахвата требуется пройти где-то на 12 км. А сколько там самая высокая гора?), а то тормозить с такой тягой ещё хуже, чем разгоняться.
Главное на подлёте не влететь в Айк =)
Но на будущее совет: 1 ЯРД для большого корабля — это слишком мало.
10 тонн каждый, правда можно было бы уменьшить вес убрав лишние баки с монопропеллентом, обычно 4 шаров хватает с лихвой.
Собственно, ты вписался в лимит, он как раз 10 тонн =)
Такого типа разгонный блок я использую впервые, еще не проверял =)
У него время работы вроде 4 часа при дельте 10 к\с.
И да, мой ноутбук не потянет полную экспедицию на этом корабле, сможешь его доставить?
Вопрос на засыпку: сколько витков потребуется этому кораблю, чтобы развить вторую космическую скорость? У меня есть аппарат с вдвое большей тяговооружённостью и ему на разгон требуется 4-5 витков вокруг Кербина.
У тебя вышел небольшой глюк — в двух командных модулях оказался один и тот же экипаж. Глюк известный (рецепт: убить экипаж, загрузка по F9, оставить этот экипаж в каком-нибудь корабле, через какое-то время найти тех же ребят в одном из новых кораблей), при быстрой загрузке может не откатиться статус экипажа.
Могу подправить сейв, записав в один из модулей новый экипаж. Согласен?
Ход завершил. Ход 11
Добавил к межпланетному кораблю Spirit, 2 спускаемых аппарата!
В каждом аппарате по 3 кербонавта.
Теперь можно будет производить посадку на поверхность.
Передаю следующему ход.
Знаешь, а мне не приходило в голову использовать воздухозаборник в качестве детектора кислорода в атмосфере.
Впрочем, я на объекты с атмосферой и не летал.
Ход завершил. www.mediafire.com/?3mfirbn8o1rbc1g
Сборка межпланетного корабля Spirit закончена!
Он полностью заправлен и готов к полету на Дюну.
Жду следующего хода, надо снарядить его дронами-картографами и спускаемым аппаратом.
Все исследования и рассчеты, что я описал выше делаются без картографического мода, если что. Используются как орбитальные данные, так и с поверхности.
Картография — это тоже мод. Без него (стандартными инструментами) на орбите измерять особо нечего. Зонд нужно садить. Хотя я и видел лендеры на ионниках. Но сесть можно будет только на какую-нибудь легкую безатмосферную луну и только на дневной стороне.
Что касается изменения угла склонения — даже не знаю, разве что если на небольшой угол за раз. В точке пересечения плоскостей коррекция делается легко, если сразу дать нужный импульс, а у ионника с этим туго. И коррекцию можно будет делать только на светлой стороне, батареек на это не напасешься.
Зато по хардкору, да :)
Вот это и вправду исследование! Интересно, получится ли что-то подобно сделать коллективным разумом?
У нас там сейчас только первые шаги: на скорую руку собранная экспедиция к Мохо, пара зондов, посланных посмотреть, что из себя представляют планеты, и кое-что по мелочи вокруг Кербина. Вот к Дюне и Джулу наверняка будут идеи посерьёзнее, чем для Мохо.
Ах да. А касательно Ion engine… Я хочу попробовать использовать его для картографических спутников. Доставлять к цели на обычных движках, а потом изменение наклона до 90 градусов можно делать уже на ионнике. Когда маппинг заканчивается — тоже на ионнике перелет к спутнику, опять изменение наклона. В этом они, конечно, не будут более эффективны, чем жидкотопливные, зато добавят вариативности в дизайн %)
А что, если я скажу, что только с помощью сток+мехджеб можно рассчитывать огромное кол-во параметров небесных тел? ;) Я так начал некоторое время назад исследование Duna+ (все, что внутри SOI Dun'ы). Почти все цифры здесь я взял из игры или сам рассчитал с помощью отосланных зондов (кроме массы солнца, гравитационной константы и sidereal rotation speed, которую мне лень/я плохо понял как вычислять через угловую скорость).
Я очень проникся идеей использования зондов по прямому назначению — для разведки и отработки/тестирования дизайнов (как т.н. precursor missions). Они мне нужны для замеров/рассчетов и практической проверки необходимого delta-v для будущих миссий, полноценной разведки атмосферы (высота самой атмосферы, наличие кислорода, оптимальная высота для aerocapture, и т.д.), разведки поверхности, отработки взлета-посадки, расчетов временных (суточных) циклов небесных тел.
Тут даже в двух словах все сразу не перечислишь. Даю снимки, которые я успел наснимать, они, вместе с вышеуказанным гуглдокс файлом должны дать картину того, каким образом я исследую космос :)
К сожалению, сейчас сложновато сделать что-либо функциональное. То же электричество у меня потребляет преимущественно мехджеб, а для этого хватит одной самой маленькой солнечной батареи. Ионные движки можно использовать чисто по приколу — с учетом инфраструктуры они проигрывают в эффективности обычным жидкостным, а тем более маневровым. Научная аппаратура и связь — по большей части бутафорские.
Остается либо пользоваться модами, в которых все это действительно работает, либо фантазировать и притворяться, что оно уже работает.
Главное на подлёте не влететь в Айк =)
Но на будущее совет: 1 ЯРД для большого корабля — это слишком мало.
Собственно, ты вписался в лимит, он как раз 10 тонн =)
У него время работы вроде 4 часа при дельте 10 к\с.
И да, мой ноутбук не потянет полную экспедицию на этом корабле, сможешь его доставить?
Ход 11
Могу подправить сейв, записав в один из модулей новый экипаж. Согласен?
Добавил к межпланетному кораблю Spirit, 2 спускаемых аппарата!
В каждом аппарате по 3 кербонавта.
Теперь можно будет производить посадку на поверхность.
Передаю следующему ход.
Впрочем, я на объекты с атмосферой и не летал.
Ход 10
Сборка межпланетного корабля Spirit закончена!
Он полностью заправлен и готов к полету на Дюну.
Жду следующего хода, надо снарядить его дронами-картографами и спускаемым аппаратом.
Что касается изменения угла склонения — даже не знаю, разве что если на небольшой угол за раз. В точке пересечения плоскостей коррекция делается легко, если сразу дать нужный импульс, а у ионника с этим туго. И коррекцию можно будет делать только на светлой стороне, батареек на это не напасешься.
Зато по хардкору, да :)
У нас там сейчас только первые шаги: на скорую руку собранная экспедиция к Мохо, пара зондов, посланных посмотреть, что из себя представляют планеты, и кое-что по мелочи вокруг Кербина. Вот к Дюне и Джулу наверняка будут идеи посерьёзнее, чем для Мохо.
Я очень проникся идеей использования зондов по прямому назначению — для разведки и отработки/тестирования дизайнов (как т.н. precursor missions). Они мне нужны для замеров/рассчетов и практической проверки необходимого delta-v для будущих миссий, полноценной разведки атмосферы (высота самой атмосферы, наличие кислорода, оптимальная высота для aerocapture, и т.д.), разведки поверхности, отработки взлета-посадки, расчетов временных (суточных) циклов небесных тел.
Тут даже в двух словах все сразу не перечислишь. Даю снимки, которые я успел наснимать, они, вместе с вышеуказанным гуглдокс файлом должны дать картину того, каким образом я исследую космос :)
Остается либо пользоваться модами, в которых все это действительно работает, либо фантазировать и притворяться, что оно уже работает.