avatar
С механизмами трансляций и даже комментаторами
Мне нравится их оптимизм. Уже скоро полгода будет после релиза, а в sPvP нет еще и базовой функциональности для подобного рода игр. Такими темпами транслировать некого будет.
avatar
Ну, я надеюсь, Звездные Войны никто и не считает научной фантастикой. :)
avatar
У гварда способности по яркости не уступают месмеру, отличные классы для организованной группы. Вот с остальными уже все не так просто.
avatar
А еще теперь форумы ВОВ полны нытья о потерянной уникальности и жалоб тех, кого раньше брали в рейд за уникальные способности а теперь не берут, потому что другие классы лучше справляются с их ролью. Палка о двух концах
avatar
Хорошо бы на русском увидеть, прочитать ?!?
avatar
Очень тонкий вопрос. В WoW сделали по вашему — теперь у многих классов есть свои аналоги ресалки, массовых бафов и героизма. Многие классы могут танковать, дамажить и лечить. Но при этом все равно какие-то классы оказываются в приоритете (по крайней мере, в определенной роли), а какие-то могут остаться за бортом, так к нужной роли подходят хуже.
Я имею в виду, что если бы у месмера (хз кто это, на самом деле) не было его способностей с порталом, вполне возможно, что класс был бы значительно менее популярным.
Согласен, что наличие «специалок» должно бы достигаться проигрышем в других областях… но возможно, так и есть?
Кто-то лучше как воин и маг, зато у него нет спец-способности. Как-то так.
avatar
Вот тема на форуме про программу-калькулятор для расчёта орбит и, в том числе, гомановских трансферов. К сожалению, программа больше не поддерживается, но воспользоваться ей для расчёта «окна» всё равно можно. Инструкции и поясняющие рисунки присутствуют.
avatar
Все перемешалось — люди, кони. Есть технофентази, где наряду с магией есть технология. Есть стимпанк, действие которого может разворачиваться в мире, средневековом по своему устройству. Грани смыкаются очень близко.
Я например Звездные войны (оригинальную трилогию) всегда считал не научной фантастикой, а очень даже фентази. Фабула очень похожа. Только вместо магии — Сила, а меч — световой. Даже принцесса есть. Это уже позже (и другие люди) подвели под все происходящее какой-никакой «научный» базис.
Аналогично и warhammer 40k. Какая это научная фантастика? Это фентази, причем очень темная.

Конечно, на определенном этапе развития технологии для стороннего наблюдателя ее проявления становятся неотличимыми от магии. И мы от этого уровня еще очень далеко.
Т.е. совершенно очевидно, что я не смогу читать мысли, поднимать силой мысли предметы, растворяться в космосе.
Зато запустить ракету, смастерить лазерный пистолет, или рельсотрон — пожалуйста. Было бы желание, средства и руки из правильного места. Да, конечно, это не Космический корабль, Фазер или Рейлган. Но они реальные и работающие уже здесь и сейчас.
avatar
Скорее всего расчёт производится в зависимости от положения планет вокруг солнца и момента запуска космического аппарата с Кербина ???
avatar
А как расчитываются окна? Некоторым (т.е. мне) будет интересно узнать! Спасибо!
avatar
Типичный пример того, что получается, если отправить аппарат с существенным отклонением от окна — аппарат Zond, отправленный к Еве. Для перехвата по такой траектории потребовался почти целый километр в секунду сверх разгона, необходимого для перелёта по наиболее энергетически выгодной траектории. (И хорошо ещё, что там лишнюю скорость можно погасить об атмосферу)

С другой стороны, при полётах к внешним планетам небольшие отклонения от окна позволяют очень существенно варьировать продолжительность перелёта за счёт небольшого перерасхода топлива.
avatar
Определения в конце заметки справедливы до определённого предела. Иногда фэнтези маскируется под фантастику, а НФ — под фэнтези. Лично мне фантастические произведения ближе, а большая часть фэнтези не вызывает никакого энтузиазма, за редким исключением.
avatar
Окна для старта рассчитываются по Гомановскому трансферу (Hohmann transfer) — маневру для перехода с одной условно круглой орбиты на другую с минимальным расходом топлива. Полёт к другой планете вне «окна» требует драматически большего количества топлива, времени и манёвров.
avatar
Здравствуйте! Хочу узнать: отчего зависят окна для старта к планетам? Для чего они расчитываются? С уважением!
avatar
как минимум, нужно добавить сапорт-гварда
Почему-то не зовут :) Только месмеры в таком почете. То ли гвардов как собак нерезаных (хотя месмеров тоже довольно много), то ли способности гварда есть, чем компенсировать. Воры для организованных гильдийских походов, кстати, тоже не в топе, видимо, это класс, который больше всего полезен самому себе :)
avatar
К месмеру и вору, как минимум, нужно добавить сапорт-гварда. Особенно в организованные гильдейские объединения.

Остальными классами не играл :)
avatar
Если он в этом и заключался, значит, мой английский очень плох :) Вопрос был о повышении flexibility классов, ответ был, мягко говоря, не совсем о том. В конце концов, не обязательно добавлять каждому классу некую лав-хейт способность, можно добиться уникальности и эффективности другими способами. А может, разработчики действительно считают, что у каждого класса это уже есть — тогда я это и хотела бы прочитать в его ответе. А не «да, порталы у месмера — это было рискованно и круто ввести такую абилку! Сейчас я вам расскажу, как мы на это решились».

В сухом остатке, что имеют те, кто задал вопрос? Подтверждение того, что порталы — уникальная абилка, ультимативная, и разработчики ею довольны, и ни слова о других классах, их гибкости и яркости, нынешней или предполагаемой.

P.S. Что касается самой необычности, яркости и т.д., безотносительно интервью. Я адепт классового равноправия — или дайте ультимейт каждому классу, или заберите его у всех. Чтобы не доходило до того, что рейд на WvWvW может обойтись без кого угодно, кроме месмеров, или до того, что вором соло можно жить на WvWvW, нарезая на фраги почти любых врагов. Пусть классовые ультимейты берутся за счет отказа от других полезных способностей, пусть они проявляются при трейтовом развитии, да как угодно, но пусть у каждого будут яркие и необычные, или просто безальтернативно нужные гильдии возможности. Чтобы объявление о начале активных военных действий не выглядело как «Собираемся в 16:00, обязательно нужны месмеры с порталом и квикнессом!», это уже нездоровое явление. Но это не к обсуждению интервью, это уже личное мнение :)
avatar
А я не понимаю, почему, к примеру, способности того же гварда не считаются уникальными. Или возможности воина комбинировать тяжелую броню, ближний бой, использование стрелкового оружия и флаги. Словом, это такой вопрос, который содержит в себе спорное утверждение. Да, порталы — это ярко и необычно. И то, что подобного яркого, необычного, крышесносящего нельзя добавить другим классам (потому что нельзя такие вещи изобретать на заказ), не делает подобные штуки изъяном. Мне кажется, что в этом и заключался ответ.
avatar
Да хотя бы момент с месмерами. Сейчас в pvp-контенте есть два класса, особенности игровой механики которых сделали их уникальными: невидимость воров и порталы месмеров. Колина спрашивали, собираются ли они ребалансить игровую механику так, чтобы подобные яркие, узнаваемые и вызывающие хейт способности были и у других классов. В ответ Колин много и долго (и неуместно, на мой взгляд) распространяется о том, как именно они решились-таки ввести такую способность, как они к ней относятся. И я вот не нашла ни слова в ответ на изначальный вопрос. Я понимаю, почему он мог ответить так, но отсутствие ответа мне уже не нравится :)
avatar
А что именно он упускает, на твой взгляд?