avatar
Мне вообще нравится его отношение к проблемам отрасли. Но кое-что в мелочах не нравится уже сейчас. Может, он просто упускает это из виду или не хочет комментировать раньше времени.
avatar
Самое важное то, что он очень четко формулирует, почему провалились многие современные ММО. Это дает уверенность в будущем ГВ2.
avatar
Очень много блюра в этой части. Ответ на вопрос про месмеров и их порталы мне показался странным и несоответствующим вопросу. Обещания мне нравятся, но уж очень они расплывчатые. Я знаю, что этим грешат все игроделы, так что остается смиренно ждать того, что будет на самом деле.
avatar
По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа
***********
Скорее уж прошел игру. Потому что дальше только ПВП, а мне это уже совсем не интересно — социальной игры мне и в реале хватает.
А пострелять в красные фигурки я лучше в ТФ пойду или в доту или в WOT.
Кап это скорее окончание набора опыта/проход основной линии. дальше можно играть боковые линии или генерируемый по времени контент.
avatar
Полагаю заглушка рассчитана на тех, кто прекрасно знает, что такое АА и давно ее ждет. Вот и сделали визитку с подпиской на новости о локализации. А тем, кто об АА ничего не слышал, все равно рано ей интересоваться, ибо релиз только через год. За пару месяцев скорей всего сделают нормальный сайт. И такой подход действительно лучше имхо, чем мейловские корабли-огороды.
avatar
А толку-то с этих дейликов? По-моему если человек видел весь контент игры, вполне можно сказать, что он дошел до капа =) Ну я не считаю контента других рас/классов.
avatar
Судя по последнему предложению Сонга из интервью MMORPG.com — евро версия выйдет раньше мейловской, по мне так и хорошо.
avatar
Хм… возможно, ты прав. Но тут уже вмешиваются детали взаимоотношений между Trion и XLGames. Почему они не дали им этот сайт, или Тrion не сделал ссылку на презентацию, действительно непонятно.
avatar
Но соглашусь с автором выше, который сказал отличную фразу «на капе есть чем заняться там, где капа нет» =)
В этом смысле в линейке капа нет точно так же, как и в ГВ2 — он упирается в бесконечные войны кланов/гильдий. Можно спорить о том, где это делать интереснее, причем аргументированно и с разных колоколен, но отсутствие капа обусловлено одним и тем же — наличием непроходимого pvp-контента.

Но меня коробит от русской адаптации слова «war», поэтому меня частенько друзья понять не могут. =))
В английском языке звучит тоже скорее как «вар» :)

В общем, если вкратце, я всегда начинаю с игры соло, а затем, когда вникаю во все тонкости соло-контента, перехожу к гильдиям.
Это понятно, но давайте на будущее все-таки сверим терминологию: соло-контент = контент, в котором основной функциональной единицей будет соло-игрок. Групповой и гильдийский — по аналогии. Так уж принято говорить, иначе вас действительно трудно будет понять :)
avatar
Учитывая, что уже есть полноценный сайт ArchAge на английском, с кучей контента, то делать сайт-заглушку уже не серьёзно.
Если я, как новый игрок, приду на сайт издателя, ничего об игре не зная, у меня будет не лучшее впечатление. Хоть ссылку на первый сайт вставили бы (хотя я понимаю, что разработчик не будет давать ссылок на сторонние ресурсы).
avatar
Я подразумеваю перевод времени в любой атрибут внутри игры :) С АА я знаком плохо, она просто совсем не для меня.
avatar
А если сделать так, что эти операции будут не бессмысленные, а приносящие удовольствие? Это из рубрики «давайте помечтаем»? =)))
Тогда они не будут повторяемые и станут причиной фразы
«Вы не дошли до капа».
ГВ как я понимаю именно эти вещи и делает. там либо эти операции --сразу кап лио не дошли до капа пока не сделали все «дейлики»(только они не дейлики а «приносящие удовольствие разнообразные действия»).
avatar
В ЭК2 копили на самый-самый дорогой дом для гильдии.
Не понимаю, чем мой крафт, игра на рынке и коллекционирование рецептов хуже :( Если говорить о соло-контенте, поскольку гильдийский вообще неисчерпаем для тех, кому нравится SPvP и WvWvW.

Значит вы еще не дошли до капа, тогда о чем спор?))
Ну, я-то под капом имела в виду момент, когда уровень, скиллы и трейты на максимуме, есть нужный (но не идеальный) эквип и выполнены базовые задачи вроде исследования карты. А вы — о том капе, которого мне в принципе сложно достичь при моем способе игры. Это не спор, это несовпадение терминов. А что касается спора, то его и не было, просто у всех свои интересы в контенте и своя скорость его, хм, поглощения. Если торопиться или иметь ограниченный набор целей, можно любую часть игры, кроме бесконечного pvp, пройти за месяц. В моем же случае новый контент появится еще до того, как я пройду старый. По своим критериям пройду, само собой.
avatar
Не по теме, но каменный голем просто няшечка.
avatar
В АА можно конвертировать время очень во многое. Не обязательно в шмотки =)
avatar
Ну, в данном случае я предпочту сайт-заглушку, чем сайт-описание от mail.ru. Если и описывать, то совсем не в духе «корабль-дом-огород».
avatar
Какой-то пустой сайт. Страничка мейл.ру, при всей её убогости, даёт первоначальное представление о проекте, а тут ни строчки об игре.
avatar
Ого. Сонг этими 30 секундами внушил надежду, которую совсем было погасил продюсер из мейл.ру :D Cпасибо за линк.
avatar
Я не интересовался этой особенностью АА. Вообще было бы странно, если в ней отсутствует банальное требование конвертировать время в шмотки. В соц. играх это хотя бы несет еще и осмысленную функцию.
avatar
Ну, вообще, если кого в данном случае ругать, так это нас. К этому mail.ru отношения не имеет. Это мы не связались с Сонгом и не взяли интервью. Но пока просто ресурсов человеческих не хватает.
Впрочем, да, mail.ru тоже могли бы хотя бы на своем сайте выложить это: