Я до сих пор мечтаю об игре, которая — да, поставит разделения и рамки. Плюнет на свободу и скажет — если ты хочешь поднять до небес уровень владения крафтом, смени-ка свой меч на орало, то есть, на кузнецкий молот или прядильный станок.
Это не то что бы необходимое — это обязательное условие сбалансированной игры. Только вместо классов нужны роли, которые игрок сможет сменить уже в процессе игры.
Даже Даркфол пришел к ролевой системе. Правда только в пвп системе.
Но будет ли он настоящим пиратом? Я ведь люблю именно это — мир в его истории, в живых и интересных лично мне персонажах, в мобах, которых я бью не как пиксели с % и лутом внутри, а по какой-то причине
Чтобы Вася был настоящим пиратом, в игре должна быть профессия пирата. И тогда он не будет играть роль — он действительно грабит людей и топит корабли. И отношение у него к Вам будет соответствующее.
Чтобы был сюжет, взаимодействия игроков должны порождать сюжет. И тогда последствия будут самые что ни на есть настоящие и долгосрочные.
Именно в этом заключается загвоздка, создать такой геймплей.
А то получается, что мы тут обсуждаем, как заставить живых людей разыгрывать написанное кем-то представление. Какой же этого живой мир? Это будет чья-то постановка.
Сюжет это палка-штырь в игре. Она лишает ММОРПГ гибкости. Тут нужно выбирать, или свободный мир для игроков или сюжетная постановка. Совместить, думаю не получится.
А это к вопросу о компромиссе. Закончились компромиссы, а ведь еще никто ничего глобально не лишил — ни фермы, ни возможности ее поджечь :)
Я считаю, что ты утрируешь и не права. И этот тот редкий случай, когда ты зачем-то решаешь, что у других в голове.
Ни в коем случае, пользовалась только конкретным материалом из дискуссий. Из которых следовало, что мир, который мне и другим любителям pve кажется живым, другим людям с другими интересами кажется, напротив, мертвым и заскриптованным. Я не утрирую, я выделяю некое философское начало. Это не значит, что конкретный участник дискуссии против чего-то конкретного, это значит, что есть элементы в игре, которые портят вам восприятие игры и ее атмосферу, именно портят, а не создают легкий дискомфорт — а мне и другим любителям этого контента они атмосферу создают.
Казалось бы, нет ни грифинга, ни строгих запретов, но в итоге игроки уходят. Им не нравится. Скрипты все равно все портят, даже если играть с ними никто и не собирался.
К сожалению такие понятия как сюжет и ММОРПГ крайне плохо сочетаются.
Сюжет это палка-штырь в игре. Она лишает ММОРПГ гибкости. Тут нужно выбирать, или свободный мир для игроков или сюжетная постановка. Совместить, думаю не получится.
Я не питаю иллюзий по поводу игр. Всегда найдутся люди, которые будут себя в игре, прости, размножать, закрывая потребности.
А я питаю. Я до сих пор мечтаю об игре, которая — да, поставит разделения и рамки. Плюнет на свободу и скажет — если ты хочешь поднять до небес уровень владения крафтом, смени-ка свой меч на орало, то есть, на кузнецкий молот или прядильный станок. Не будь героем, убивающим дракона, или разгоняющим вражеский полк. Будь крафтером. Пусть у тебя будет возможность собрать отряд НИПов или даже живых игроков для прохождения части игры. Или мощные скиллы самообороны. Или любая другая мера защиты и любой другой способ освоения контента. Но пусть в игре появятся профессии мирные и военные, не для галочки, а по-настоящему.
Цепочки эвентов в Орре. Неписи по таймеру начинают эвент. Группы игроков, со своим лидером (!) бегают за такими неписями и делают этот эвент.
Это можно, одобряю, но это не совсем то, о чем мы говорим :) Все равно в итоге будет глобальный сюжет и говорящие головы.
Вот говорящие головы — это самая масштабная проблема. Их не заменишь игроками. Яркими протагонистами или антагонистами еще нужно суметь стать. Я играла в ролевой гильдии, была ролевиком, потом сама создавала ролевую гильдию… увы, потуги игроков в результате выглядят очень средненько.
Несколько талантов могут зажечь мир. Но дело в том, что ни одна ММО не может рассчитывать на то, что туда придут эти люди, что они взвалят на себя сюжетную часть pve и будут работать на должном уровне, и при этом делать контент внутренне непротиворечивым. Это мечта. Увы, недостижимая.
Как вариант — коструктор. т.е не игроки играют в сюжете, а игроки пишут сюжет.
А после такие сюжеты уже встраиваются в мир после одобения разработчиками или если конструктор позволяет критерии одобрения автоматизировать, то и сразу
после захвата территории
(это опционально)
Вроде карт в SC2 или квестов в косморейнджерах.
Я хочу, чтобы все вещи только и исключительно крафтились, а дроп или получение другими способами было исключением, а не правилом.
Я тоже считаю, что это решение самое правильное. В игре должна быть живая экономика. У крафтеров (ремесленников)достойное место в обществе.
Добытчики ресурсов — то есть ПВЕшеры добывают только исходники для крафта. Иначе крафтеры будут ненужны.
Можно же. Сам участвовал, в масштабе клана.
А в масштабе мира ведь не пробовал никто.
На примере ГВ2.
Есть одиночная сюжетка с героями, уже проходили глобальные эвенты.
Тех же героев сюжетки вполне можно было бы сделать персонажами ролевых мастеров и проводить глобальные эвенты.
Даже еще ближе.
Цепочки эвентов в Орре. Неписи по таймеру начинают эвент. Группы игроков, со своим лидером (!) бегают за такими неписями и делают этот эвент.
При этом есть WWW, где нет неписей инициирующих захват крепостей, и есть механизм командеров…
Делаем похожий механизм для ПвЕ, или вовсе объединяем их. Возможно, даем возможность получать лидерский значок каким-то иным способом, нежели за золото. «Послужной список» проведенных эвентов у командера.
Может, все дело в том, что в двух из трех «мирных занятий», в твоем понимании, ты должен был сражаться с картонными монстрами? :)
В трех из трех. только не картонными — интерсные монстры там везде допустимы.
Все что завязано на социальность --в ИВ полностью равно участию в войне. Сосьвенно про это я и говорю отдельного нормально ПВЕ там нет.
Все перечисленное элементы этой войны не более.
Вчера я еще думала, что вариант отвергнут, если в нем не будет чего-то важного и нужного, но потом узнала, что отвергаются и те, в которых есть что-то ненужное. Т.е. людям потенциально портит игру даже то, с чем они сами дела не имеют.
Я считаю, что ты утрируешь и не права. И этот тот редкий случай, когда ты зачем-то решаешь, что у других в голове.
Могу предположить, что тут будет уместно сравнение с линейкой. Там дропа с монстров ни на что не хватит :)
Я тоже так думала, но это разбило мои хрустальные мечты:
Речь идет о уникальных эпик сетах выпадающих с босов, помните еще по 4 тесту — сет IronLord'a или Яча сет — тогда они нам показались слабенькими да и сами босы были не фонтан и с легкостью убивались.
Корейцы поработали над ошибками и теперь все боссы были усиленны а лвл подогнан до 50 (даже у Ячи который раньше был 30). Соответственно все сеты теперь тоже 50 уровня, но смак не в этом, по информации от корейцев, собрав полный комплект вещей одного из босов игрок надевший их будет получать уникальные умения этого босса. То есть стреляться как из пушки на манер Железного Лорда или создавать собственного клона как Яча
Кроме того вещи в Архейдж нужно чинить крафтовыми заготовками.
Это не утешение. Это во всех играх есть, даже в ВоВ есть ювелирка, алхимия и зачарование, и полученные предметы и крафтовые, и уникальные, и всем нужны. Теоретически кое-что можно и за репутацию получить, но практически — тут рынок за крафтерами.
Мне же мечталось о варианте ла2 или даже больше. Я хочу, чтобы все вещи только и исключительно крафтились, а дроп или получение другими способами было исключением, а не правилом. Тут я слегка радикал :)
Может, все дело в том, что в двух из трех «мирных занятий», в твоем понимании, ты должен был сражаться с картонными монстрами? :)
1) Добыча руды
2) Переработка руды в минералы
3) Разработка и исследование чертежей, понижение потребления расходных материалов
4) Строительство оборудования, расходников, модулей и кораблей
5) Поиск скрытых локаций с добычей уникальных модулей, необходимых в производстве и исследованиях
6) Поиск червоточин, исследование пространства червоточин
7) Прокладка трасс и организация сопровождения караванов из империи в нули, а также обратно
8) Сбор и переработка газа
9) Производство стимуляторов 10) Охота на «спящих» (ой, не мирное, вычеркиваем)
10) Производство компонентов и конструирование уникальных конфигурация t3-крейсеров
11) Развертывание орбитальной станции
12) Первозка грузов, в том числе и крупногабаритных на сверхбольших кораблях
13) Организация производственных цепочек на планетах
14) Добыча льда
15) Переработка льда
16) Сопровождение добычи льда и минералов, буст возможностей шахтера, упаковка руды
17) Строительство межзвездных трасс (jump bridges)
18) Строительство аутпостов
19) Торговля на рынке
Ну, это так, навскидку. Не все вспомнил, конечно же.
И эпики в Л2 тоже были. Не думаю что сеты со скилами боссов будут единственным решением. Еще неизвестно как они чинится будут :D вполне возможно, не будут вовсе.
Даже Даркфол пришел к ролевой системе. Правда только в пвп системе.
Чтобы был сюжет, взаимодействия игроков должны порождать сюжет. И тогда последствия будут самые что ни на есть настоящие и долгосрочные.
Именно в этом заключается загвоздка, создать такой геймплей.
А то получается, что мы тут обсуждаем, как заставить живых людей разыгрывать написанное кем-то представление. Какой же этого живой мир? Это будет чья-то постановка.
Казалось бы, нет ни грифинга, ни строгих запретов, но в итоге игроки уходят. Им не нравится. Скрипты все равно все портят, даже если играть с ними никто и не собирался.
Сюжет это палка-штырь в игре. Она лишает ММОРПГ гибкости. Тут нужно выбирать, или свободный мир для игроков или сюжетная постановка. Совместить, думаю не получится.
Но это мои мечты :) Мало кто на такое согласится.
В литературно-исторической части игры ничего нельзя автоматизировать :(
Вот говорящие головы — это самая масштабная проблема. Их не заменишь игроками. Яркими протагонистами или антагонистами еще нужно суметь стать. Я играла в ролевой гильдии, была ролевиком, потом сама создавала ролевую гильдию… увы, потуги игроков в результате выглядят очень средненько.
Несколько талантов могут зажечь мир. Но дело в том, что ни одна ММО не может рассчитывать на то, что туда придут эти люди, что они взвалят на себя сюжетную часть pve и будут работать на должном уровне, и при этом делать контент внутренне непротиворечивым. Это мечта. Увы, недостижимая.
ЗЫ: Добавь тег «юмор» :)
А после такие сюжеты уже встраиваются в мир после одобения разработчиками или если конструктор позволяет критерии одобрения автоматизировать, то и сразу (это опционально)
Вроде карт в SC2 или квестов в косморейнджерах.
Добытчики ресурсов — то есть ПВЕшеры добывают только исходники для крафта. Иначе крафтеры будут ненужны.
А в масштабе мира ведь не пробовал никто.
На примере ГВ2.
Есть одиночная сюжетка с героями, уже проходили глобальные эвенты.
Тех же героев сюжетки вполне можно было бы сделать персонажами ролевых мастеров и проводить глобальные эвенты.
Даже еще ближе.
Цепочки эвентов в Орре. Неписи по таймеру начинают эвент. Группы игроков, со своим лидером (!) бегают за такими неписями и делают этот эвент.
При этом есть WWW, где нет неписей инициирующих захват крепостей, и есть механизм командеров…
Делаем похожий механизм для ПвЕ, или вовсе объединяем их. Возможно, даем возможность получать лидерский значок каким-то иным способом, нежели за золото. «Послужной список» проведенных эвентов у командера.
Все что завязано на социальность --в ИВ полностью равно участию в войне. Сосьвенно про это я и говорю отдельного нормально ПВЕ там нет.
Все перечисленное элементы этой войны не более.
Я считаю, что ты утрируешь и не права. И этот тот редкий случай, когда ты зачем-то решаешь, что у других в голове.
©
Это не утешение. Это во всех играх есть, даже в ВоВ есть ювелирка, алхимия и зачарование, и полученные предметы и крафтовые, и уникальные, и всем нужны. Теоретически кое-что можно и за репутацию получить, но практически — тут рынок за крафтерами.
Мне же мечталось о варианте ла2 или даже больше. Я хочу, чтобы все вещи только и исключительно крафтились, а дроп или получение другими способами было исключением, а не правилом. Тут я слегка радикал :)
1) Добыча руды
2) Переработка руды в минералы
3) Разработка и исследование чертежей, понижение потребления расходных материалов
4) Строительство оборудования, расходников, модулей и кораблей
5) Поиск скрытых локаций с добычей уникальных модулей, необходимых в производстве и исследованиях
6) Поиск червоточин, исследование пространства червоточин
7) Прокладка трасс и организация сопровождения караванов из империи в нули, а также обратно
8) Сбор и переработка газа
9) Производство стимуляторов
10) Охота на «спящих» (ой, не мирное, вычеркиваем)10) Производство компонентов и конструирование уникальных конфигурация t3-крейсеров
11) Развертывание орбитальной станции
12) Первозка грузов, в том числе и крупногабаритных на сверхбольших кораблях
13) Организация производственных цепочек на планетах
14) Добыча льда
15) Переработка льда
16) Сопровождение добычи льда и минералов, буст возможностей шахтера, упаковка руды
17) Строительство межзвездных трасс (jump bridges)
18) Строительство аутпостов
19) Торговля на рынке
Ну, это так, навскидку. Не все вспомнил, конечно же.