avatar
Ну может тогда это повод не только мне вернуться? ;)
avatar
Согласен, во всём есть свои плюсы. То, что ситуация стала по меньшей мере честнее, бесспорный плюс.
avatar
Эх, как излагает, как излагает! Даже если бы я до сих пор ничего не знал об АА и 7С, одной этой статьи хватило бы, чтобы взять меня в безоговорчный и бессрочный плен. :)
avatar
А, да, это меткое предположение. Убедительно.
avatar
Вообще-то есть предположение. Если новый DF настолько же неуклюж, и при этом настолько же легко эксплойтится, насколько первый — они боятся, что на бете (как это было при старте первого DF) народ быстренько понаковыряет эксплойтов и понапишет самые очевидные дополнения (вроде радара или ингейм-макросера, которые к первому DF только ленивый не писал). С учетом того, что их команда показала себя крайне неэффективной в борьбе с нелегит-игроками…

Почему боятся именно опенбеты, если все то же самое произойдет чуть позже после релиза? Потому что бета позволяет, не тратя денег и не боясь потерять акк, поковырять самые разные аспекты игры. Известная, в общем-то зависимость.
avatar
Ага. Только Рейнджеров там практически нет уже. :)
avatar
Вот теперь я знаю точную дату, когда я снова обязательно присоединюсь к Рейнджерам на полях ВВВ :D Пропустить такие вкусности я точно не могу)
avatar
Полностью поддерживаю!) Как бы не зудело, надо ждать. А затем окунуться в игру с головой, а не пытаться нащупать в темноте выключатель =))
avatar
Во многом ты прав, кроме одной важной детали — любые бета-тесты с привлечением игроков давно стали маркетинговым шагом с автоматической индульгенцией за ошибки.

P.S. И я не знаю ни одного человека, который бы бросил GW2 из-за каких-то серьезных ошибок. Дек все же выбирал между WoW и GW2. Там это было основной причиной, насколько я понимаю.
avatar
Зря. Думаю, у любой игры есть свои поклонники. Но не любая игра способна убедить платить за нее, как за игровой сервис. Или быть в ней годами, как предполагает статус MMO, по идее. :) Опять же, как и в случае со SWTOR, ситуация стала куда более адекватна с точки зрения игрока.
avatar
Я бы не назвал эту игру хорошей или интересной.
avatar
П.С. Надо раздобыть корейские прокси и попробовать поиграть, правда языковой барьер будет бооольшой проблемой.

Это на первой взгляд большая проблема, на самом деле быстро привыкаешь. Корейский алфавит простой, освоить ввод можно за день.
avatar
Открытые тесты бессмыслены без должной подготовки. Ну т.е. мне так кажется. Нельзя расчитывать, что толпа обезъян напечатает тебе Войну и мир. Большинство игроков приходит в бетатест не тестированием заниматься, а уже играть в готовую игру. В среднем, у них нет никак навыков тестирования. Да, они эффективно создают нагрузку. Но эта нагрузка не только на железо.
Представьте себе, что у вас за день несколько десятков тысяч уведомлений о проблемах. Их необходимо обработать. При этом. Основная масса бесполезна, потому что описана в стиле «Квест не работает». Часть — условно полезна, если описание проблемы позволяет ее более-менее надежно локализовать, и проблемы касаются существенных аспектов игры. Лишь малая доля является действительо полезной, т.к. с одной стороны, уже содержит в себе классические признаки хорошего репорта: что делали, что получили, что ожидали получить, и есть конкретика о том, где и как, которая позволяет воспроизвести ошибку. С другой — репорты касаются не тривиальных вещей. Другая проблема — большинство репортов будет касаться небольшого числа самых явных багов, т.е. нужно их еще и как-то сортировать.
Резюмируя: чтобы обработать весь этот поток информации и получить с него какую-то пользу, нужно с таким потоком уметь работать. Учитывая уровень проекта, выделенных специалистов для таких работ у них может и не быть, а просто свалить все это на отдел тестирования — забить их бесполезной работой и остаться без тестировщиков для уже известных проблем.
Другой аспект. Обилие багов в уже практически готовом продукте может отпугнуть. Мы видели это в Салеме и частично в GW2. В последнем случае многие отложили свою копию до лучших времен, которые для некоторых пока так и не наступили.
avatar
Какой замечательный повод выучить корейский :)
avatar
Тоже не понимаю этого. :)
avatar
Чего они так боятся людей на тест пустить? Как будто там 100к народу стоит и ждёт.
avatar
Там плата чисто символическая, больше теряешь во временном эквиваленте за релогин. Не вижу иной цели, кроме как подгадить противнику.
avatar
Трям!

Отправил Вам Docking module.
avatar
Держать строй! Запастись терпением! Мы выдержим. Не стоит разменивать такую игру на похождения слепого котенка. :)
avatar
ну что, время АркЭйджу ворваться в топы на ММОзговеде? ;)