Справедливое замечание, но атомный двигатель на старте этого монстрика играет весьма слабую роль, и включён по принципу «раз торчит наружу — пусть работает». Основную нагрузку берут на себя разгонные блоки.
Лично я считаю массы на глаз или в блокноте, а пользуется ли чем-то более продвинутым Лок, он расскажет сам. :)
Вставлю свои пять копеек.
Использовать атомный двигатель с поверхности достаточно расточительно, по двум причинам: повышенный расход горючего в плотной атмосфере (примерно вдвое); низкая грузоподъемность (6).
Вопрос: вы пользуетесь какими-то дополнительными инструментами расчета массы ступеней и выводимой полезной нагрузки?
Читаю с телефона в дороге и перед сном, книги с самиздата в основном. Не хочу покидать мир сразу, поэтому предпочитаю многотомники :). («История галактики» более 50 томов, хехе). От фантастов-классиков постепенно перешёл на отечественных авторов (тот же А.Каменистый +). Любимые жанры — «попаданство», «там, где все умерли».
Никак не оцениваю. Видел ролики, слушал отзывы друзей (от «всё супер», до «полная ерунда, консоли всё испортили»). А оценивать по «ютубу» не имею морального права. Очень мало времени в последний год. Дочка отнимает почти всё время и на компьютер остается ровно столько, сколько могу урезать ото сна :)
На работе приходится постоянно читать научные статьи на английском.
В остальное время отдаю предпочтение НФ. Любимый автор — Желязны (и нет, это не «Хроники Амбера»). Специально собираемой библиотеки нет, но где-то полторы полки дома заняты разными моими книжками. Других книг тоже хватает — наследие докомпьютерной эпохи.
С появлением несколько лет назад электронной читалки читать я стал больше. Наконец появилась возможность познакомиться с тем, что было немного интересно, но жалко было покупать, а самое главное — прочитать любимые вещи на английском. Книжные магазины, увы не могут похвастаться ассортиментом в англоязычном сегменте. Возможно, сейчас ситуация меняется, но я теперь читаю в основном в электронном виде. Читаю в основном в транспорте или на отдыхе за городом.
Как поклонник вселенной Fallout и Morrowind (не всей серии TES) скажу: Обливион и Ф3 для меня абсолютно одинаковые игры. И не в движке дело. После Морровинда, на волне впечатлений, я играл в Обливион. Довольно долго, но так и не прошел — вернулся обратно в Морровинд и решил больше не портить себе впечатление от неё. Так вот, когда я начал играть в Ф3 я не смог отделаться от впечатления, что играю в Обливион. На поверхности и в городах еще ничего, можно отогнать эту мысль, но попадая в пещеры/подземелья даже силой воли не получалось отогнать дежавю. Закончил я играть в Ф3 когда попал в пещеру с… вампирами. На этом я сказал — хватит. Вампиров я в Обливионе убивал. Я до последнего надеялся на беседку, а получил Обливион с пушками. Говорят в New Vegas все стало лучше, но даже пробовать не хочу.
Вообще, если кто-то что-то хорошее хочет сказать о крафте в MMO или пытается произвести впечатление собственным крафтом, то обязательно вспоминает SWG или проводит параллели между своим крафтом и SWG.
Насколько мне говорили (впрочем, требует проверки), лучшая в жанре реализация крафта и околокрафтовой деятельности — в Vanguard: Saga of Heroes. Очень много взявшая на себя при разработке игра с крайне несчастливой судьбой. Никак не дойдут руки глянуть на нее своими глазами, пока она совсем не закрылась. А про крафт в SWG я только читал. И мнения, мягко говоря, расходились… Ты вот сейчас щупаешь ее живьем — вот и рассказал бы.
Но по сути я согласен с предыдущим оратором. И EQ2, и LOTRO, и даже незадавшийся Вархаммер будут поминать чаще, чем SWG. А степень «опорности вех» оценивать — занятие крайне субъективное. На ту же SWG ничего не опирается, канула себе в лету, не оставив даже скромных идейных преемников…
Если для кого-то это ещё актуально, то ключик без очереди можно получить тут — www.tentonhammer.com/giveaways/salem/cbt
Если все ключи на сегодня всё таки разобрали, не отчаивайтесь и заходи завтра, каждый день выкладывают новую порцию.
Собственно и ничего =))) Ну кроме сомнительной мистик фордж, основанной сплошь на рандоме. Я поэтому и сказал, что данные элементы вполне очевидны в большинстве ММО. Так что новичкам пригодится, а искать каких-то внутриигровых хитростей там не стоит =) Хотя способ зарабатывать на эктоплазме не самый очевидный, и это пожалуй самая полезная инфа.
Для большинства же европейских проектов стоит ожидать помимо английского языка еще немецкую и русскую локализацию, так как они принесут наибольшую выгоду.
СВТОР тем не менее локализовали на немецкий и французский, но не на русский.
У меня «совушек» Nook, до этого была Sony PRS. У соньки стал подыхать аккумулятор и поэтому был куплен Нук, который значительно легче давно купленной соньки. Перешла на электронные книги когда в очередной раз пришла студенткой в книжный и поняла, что не настолько богата чтобы отдавать по 300 рублей за книгу напечатанную на туалетной бумаге. В бумажном варианте имеет смысл иметь книги которые перечитываешь, с иллюстрациями (как говорила Алиса, — кому нужны книжки без картинок?), коллекционные.
Я читаю фантастику разных направлений, всегда на русском. Ну и много приходится читать по работе, в основном — на английском, редко — на немецком. С удовольствием бы читал на русском, но увы и ах :)
Если речь именно про «опорные точки», то SWG там засветилась исключительно от большой любви. :)
Вообще, если кто-то что-то хорошее хочет сказать о крафте в MMO или пытается произвести впечатление собственным крафтом, то обязательно вспоминает SWG или проводит параллели между своим крафтом и SWG. То же самое касается вообще умения имплементировать небоевую деятельность в MMO. И вот прямо сейчас мы все это видим на собственном опыте. Есть ощущения, что никто в жанре не приблизился к этой реализации даже близко. Это просто потрясающе.
Если речь именно про «опорные точки», то SWG там засветилась исключительно от большой любви. :) А если ориентироваться на «основные проекты» и «вспомнят через 10 лет», то вышеупомянутые проекты явно в список попадают.
Но с личным видением, конечно, спорить бессмысленно. Можно только прокомментировать. Что и сделал. :)
Лично я считаю массы на глаз или в блокноте, а пользуется ли чем-то более продвинутым Лок, он расскажет сам. :)
Использовать атомный двигатель с поверхности достаточно расточительно, по двум причинам: повышенный расход горючего в плотной атмосфере (примерно вдвое); низкая грузоподъемность (6).
Вопрос: вы пользуетесь какими-то дополнительными инструментами расчета массы ступеней и выводимой полезной нагрузки?
В остальное время отдаю предпочтение НФ. Любимый автор — Желязны (и нет, это не «Хроники Амбера»). Специально собираемой библиотеки нет, но где-то полторы полки дома заняты разными моими книжками. Других книг тоже хватает — наследие докомпьютерной эпохи.
С появлением несколько лет назад электронной читалки читать я стал больше. Наконец появилась возможность познакомиться с тем, что было немного интересно, но жалко было покупать, а самое главное — прочитать любимые вещи на английском. Книжные магазины, увы не могут похвастаться ассортиментом в англоязычном сегменте. Возможно, сейчас ситуация меняется, но я теперь читаю в основном в электронном виде. Читаю в основном в транспорте или на отдыхе за городом.
Но по сути я согласен с предыдущим оратором. И EQ2, и LOTRO, и даже незадавшийся Вархаммер будут поминать чаще, чем SWG. А степень «опорности вех» оценивать — занятие крайне субъективное. На ту же SWG ничего не опирается, канула себе в лету, не оставив даже скромных идейных преемников…
Если все ключи на сегодня всё таки разобрали, не отчаивайтесь и заходи завтра, каждый день выкладывают новую порцию.
Вообще, если кто-то что-то хорошее хочет сказать о крафте в MMO или пытается произвести впечатление собственным крафтом, то обязательно вспоминает SWG или проводит параллели между своим крафтом и SWG. То же самое касается вообще умения имплементировать небоевую деятельность в MMO. И вот прямо сейчас мы все это видим на собственном опыте. Есть ощущения, что никто в жанре не приблизился к этой реализации даже близко. Это просто потрясающе.
Но с личным видением, конечно, спорить бессмысленно. Можно только прокомментировать. Что и сделал. :)