Насколько я слышал про WoT, там если играть танками высоких уровней, за бой получаешь меньше денег, чем уходит на ремонт и боеприпасы. Приходится, чтобы сыграть 1 бой прокачанным танком, играть несколько боёв более простыми, чтобы заработать денег. Ну или вложить реал.
В LoL этого безумия нет, там ты хочешь сыграть — заходи и играй, не нужно никакого дополнительного гринда или вливания денег.
Как раз с серебром очень туго становится, поэтому стратегии рассчитаны на прокаче до 5-го левела, где танки самые фармовые, накоплении серебра и дальше, дальше.
Но с премиум танков вопрос о серебре отпадает — навар с них очень жирный.
Денис (можно?), я это могу объяснить только отрицанием, denial, предохранителем, который защищает от сильных потрясений. И смерть, а также страдания, — всё-таки одно из основополагающих понятий, независимо от культуры и эпохи, и человек всегда старается их избегать. Кроме тех случаев, когда культура тщательно тренирует в нём обратное отношение (самураи те же), не наоборот.
Я вижу в этом некоторое передергивание, простите. Вы попросили предоставить доказательства «мучений», я их предоставил (и это только один из многих аргументов, которые я привел). Люди мучаются. А вы пытаетесь сейчас сказать, что та заметка была аналитической и критикуете ее за недостаток логических цепочек. Она была эмоциональной. Вы же именно доказательств эмоций просили.
В очередной раз убеждаюсь, что нечего разработчикам слушать «игроков-аналитиков»:
чтобы докачаться до левел-капа, нужно было бы пройти классик и одно на выбор
— Ой, что-то тяжело прокачка идет у меня. Как бы мне ее облегчить? О! Точно! Пусть разработчики сделают так, чтобы после 60-ти уровней сразу получать 90-й!
Я не совсем понимаю, как будет выглядеть такая прокачка? Ну например, после 60-го уровня я решил пройти квесты в Оутленде: 61, 62, ..., 69, 90! Так что ли?
А в комментариях той записи еще веселее:
— им пора вводить еще один героический класс;
— Им бы ввести боа книжки за голду, которые сразу повышают лвл у персонажа.
Ваши претензии понятны, и да, я не отрицаю что вов в моём варианте фактически потеряет целостность как ММО-мир. Однако посмотрите на текущее положение дел — разве что-то кардинально отличается? Каждый слой игроков и так живёт сейчас абсолютн параллельно и не пересекается друг с другом. Рейдеры заходят только в РТ, аренщики бегают на арене, кто-то делает квесты, кто-то крафтит. Все играют только в свою часть вова и не обращают внимания на другие. Так что изменится, если разделить эти части и сделать каждую более удобной по отдельности?
Ведь по сути старые связи сковывают игру — например человек который хочет крафтить, должен ходить в героики ради ингридиентов, дже если это ему не нравится. ПвЕ шмот зачастую используют для получения преимущества на арене и т.д. Это никому не нравится, но тем не менее вы думаете что игроки предпочтут удобству некую «целостность мира», и так эфемерную в данный момент? Точнее предпочли бы.
По поводу ивентов и игры как «сеанса». Если человек захочет играть в вов только ради ивентов, и остальное ему не интересно, то почему отсутсвие ивентов должно вызывать интерес ко всему остальному? Это я и не люблю в вове, то что многие вещи в нём тебя заставляют делать разработчики, даже если ты этого не хочешь. Я предлагаю избавиться от этого.
И по поводу оплаты — я бы ввёл частичную подписку. То есть например если ты ходишь толко в рейды, то платишь треть подписки и тому подобное. Не думаю что это сильно ударит по карману близзард.
Это как раз после катаклизма (во время длинного лета 4.3) интервью было.
Там и прозвучало. Что расчет на старые локации был не очень точным и отдачи было меньше чем вложений.
Что значит «надо задротить»? Чем выше ставки, тем больше нужно усилий — все логично. Я поигрываю переодически и прогрессирую без того самого «задротства»
Допустим ПвЕ — в этом случае я бы лучше выбрал РПГ, типа Skyrim, Assasin's Creed, да мало ли их, которые по истории — то лучше.
Не лучше. Скайрим сравним с квестовыми цепочками 5-7 локаций где то по объему и интересности. в АС не играл --аркада. Но подозреваю что тоже гже то так.
Допустим ПвП — тут я не разобрался, может оно там и веселое, хотя игра, как я слышал, ориентирована больше на ПвЕ.
************
Что понимать под ПВП — соревнование на владение персонажем и командную игру --веселое и врое даже не очень плохое. Хотя сейчас меня закидают тапками за «баланс» и «переливы». ВорлдПВП убили и туда ему и дорога. Сейчас реанимируют — ну посмотрим на этого андеда.
В общем к чему я веду. Зачем делать идеальный вов, если можно сделать что-то обновлённое, много лучше.
********
/ехидно/ И где это «много лучше» за 8 то лет? ну или хотя бы чуть чуть лучше? Судя по отзывам даже ГВ уступает по качеству и количеству ПВЕ контента. Была попытка SWTOR-а но там слегка промахнулись с вложениями сейчас выбираются из упадка через f2p. Остальные пытаются играть в «Зато мы делаем ракеты» и закономерно проигрывают как и положено проигрывать более простым системам более сложной. Впрочем ГВ2 если продержится хотя бы года 2 может что сможет предложить альтернативного.
Статья хорошая поэтому минус тут не влепишь. Но за предложения убивающие игру конечно очень охота.
А теперь по пунктам
1. Если делать рейды такими как желает автор, то зачем они вообще в ВоВ --выпускаем кооперативную игры Супермарио8 3Д Рейды ВоВ и продаем ее как серию или как аркаду с ДЛЦ в виде нового контента. Т.е. фактически рейды из игры вырезаем. Нуну. Более того подозреваю что подобные аркады уже есть. Только при чем здесь Азерот?
2. Однократные ивенты не рулят потому что они фактически означают, что вместо игры как продукта игроки получают ивент как сеанс. Более того зная прибилизительное развитие можно оплатить только часть сеанса — а зачем это надо и разрабам и комьюнити. Нет мне как игровому социопату это плюс меньше народу больше мобов, но вообще для игры это не плюс.
3. Опять разделяем все на зоны. А зачем? давайте уже делить до конца — получим СолоРПГ «Стань героем!» по мотивам приключений в азероте. и несколько карт вроде батлфилдаЮ доты или им подобных где герои могут подраться между собой.
В результате «Идеальный ВоВ» легко разбивается на 1.5 солоигры, 1.5. кооперативных игры и несколько дотакарт с более разнообразными способностями. Ворлдбосов можно отменить потому что кому они нужны одноразовые то? ради этого покупать игру или держать сервера?
Насчет политики — а где там будет политика --все в своих играх и никому никто не нужен. Там правда и сейчас никому никто не нужен особо, но это и прекрасно это хотя бы пытаются маскировать.
P.s. Хотя «Стань героем» я бы скачал с фриторрента навереное даже купил бы.
Безусловно это определенно лучше, чем то, что было ранее. Но я считаю, что данный проект нужно спасать более радикальными мерами. Люди то придут и посмотрят, съедят бесплатный сингл контент и уйдут — толку от них для мира? Для полноценной игры все равно придется платить — в итоге возврат к тому, что было до сих пор. А абонентской платы эта игра не стоит. Все конечно же имхо.
В LoL этого безумия нет, там ты хочешь сыграть — заходи и играй, не нужно никакого дополнительного гринда или вливания денег.
Но с премиум танков вопрос о серебре отпадает — навар с них очень жирный.
Я это так вижу.
Ждем АА!
В очередной раз убеждаюсь, что нечего разработчикам слушать «игроков-аналитиков»:
— Ой, что-то тяжело прокачка идет у меня. Как бы мне ее облегчить? О! Точно! Пусть разработчики сделают так, чтобы после 60-ти уровней сразу получать 90-й!
Я не совсем понимаю, как будет выглядеть такая прокачка? Ну например, после 60-го уровня я решил пройти квесты в Оутленде: 61, 62, ..., 69, 90! Так что ли?
А в комментариях той записи еще веселее:
Ведь по сути старые связи сковывают игру — например человек который хочет крафтить, должен ходить в героики ради ингридиентов, дже если это ему не нравится. ПвЕ шмот зачастую используют для получения преимущества на арене и т.д. Это никому не нравится, но тем не менее вы думаете что игроки предпочтут удобству некую «целостность мира», и так эфемерную в данный момент? Точнее предпочли бы.
По поводу ивентов и игры как «сеанса». Если человек захочет играть в вов только ради ивентов, и остальное ему не интересно, то почему отсутсвие ивентов должно вызывать интерес ко всему остальному? Это я и не люблю в вове, то что многие вещи в нём тебя заставляют делать разработчики, даже если ты этого не хочешь. Я предлагаю избавиться от этого.
И по поводу оплаты — я бы ввёл частичную подписку. То есть например если ты ходишь толко в рейды, то платишь треть подписки и тому подобное. Не думаю что это сильно ударит по карману близзард.
А что является критерием?
Там и прозвучало. Что расчет на старые локации был не очень точным и отдачи было меньше чем вложений.
Допустим ПвП — тут я не разобрался, может оно там и веселое, хотя игра, как я слышал, ориентирована больше на ПвЕ.
************
Что понимать под ПВП — соревнование на владение персонажем и командную игру --веселое и врое даже не очень плохое. Хотя сейчас меня закидают тапками за «баланс» и «переливы». ВорлдПВП убили и туда ему и дорога. Сейчас реанимируют — ну посмотрим на этого андеда.
В общем к чему я веду. Зачем делать идеальный вов, если можно сделать что-то обновлённое, много лучше.
********
/ехидно/ И где это «много лучше» за 8 то лет? ну или хотя бы чуть чуть лучше? Судя по отзывам даже ГВ уступает по качеству и количеству ПВЕ контента. Была попытка SWTOR-а но там слегка промахнулись с вложениями сейчас выбираются из упадка через f2p. Остальные пытаются играть в «Зато мы делаем ракеты» и закономерно проигрывают как и положено проигрывать более простым системам более сложной. Впрочем ГВ2 если продержится хотя бы года 2 может что сможет предложить альтернативного.
А теперь по пунктам
1. Если делать рейды такими как желает автор, то зачем они вообще в ВоВ --выпускаем кооперативную игры
Супермарио8 3ДРейды ВоВ и продаем ее как серию или как аркаду с ДЛЦ в виде нового контента. Т.е. фактически рейды из игры вырезаем. Нуну. Более того подозреваю что подобные аркады уже есть. Только при чем здесь Азерот?2. Однократные ивенты не рулят потому что они фактически означают, что вместо игры как продукта игроки получают ивент как сеанс. Более того зная прибилизительное развитие можно оплатить только часть сеанса — а зачем это надо и разрабам и комьюнити. Нет мне как игровому социопату это плюс меньше народу больше мобов, но вообще для игры это не плюс.
3. Опять разделяем все на зоны. А зачем? давайте уже делить до конца — получим СолоРПГ «Стань героем!» по мотивам приключений в азероте. и несколько карт вроде батлфилдаЮ доты или им подобных где герои могут подраться между собой.
В результате «Идеальный ВоВ» легко разбивается на 1.5 солоигры, 1.5. кооперативных игры и несколько дотакарт с более разнообразными способностями. Ворлдбосов можно отменить потому что кому они нужны одноразовые то? ради этого покупать игру или держать сервера?
Насчет политики — а где там будет политика --все в своих играх и никому никто не нужен. Там правда и сейчас никому никто не нужен особо, но
это и прекрасноэто хотя бы пытаются маскировать.P.s. Хотя «Стань героем» я бы
скачал с фриторрентанавереное даже купил бы.