avatar
Atron комментирует:

Компания выходит экстремально тесной, по-моему. То есть это же надо попасть в ситуацию, когда у тебя ровно три друга онлайн. :) Почему не два? Почему не пять? Может, конечно, они собирали какую-то статистику, но меня и сейчас напрягает то, что нельзя взять в инстанс всех друзей, которые этого желают. И выходит так, что команда вынуждена сегментироваться на группки. А ведь ждешь большей гибкости от интерактивной ммо-вселенной.
avatar
Anton комментирует:

ММОжет быть будут и перепрокручиваемые донжоны, а эти флешбеки - это ключевые сюжетные миссии, в которых не будет повторного прохода?

Они же говорили о сильной сюжетной составляющей, и большом акценте на коопе. В то же русло попадает и размер пати - другая целевая аудитория, не "побегай с кем угодно" и "нужен хилер в пати", а для дружеского насыщенного вечера в тесной, а потому уютной, компании.

Мне кажется, ты всё же своими мерками меряешь (и это понятно, других же у тебя нет), но то, что разработчики не угадывают твои ожидания, не означает, что они вообще не пытаются угадать чьи-либо ожидания ;)
avatar
Atron комментирует:

Я не слышал о наличии бэттлграундов в Perfect World, Гму. Ты точно ни с чем не путаешь? :)
avatar
Gmugra комментирует:

Perfect World в том виде в котором о ней рассказывал Ру как-то совсем не вдохновляет. Игра где места в очереди на БГ продают... Боюсь, Forsaken World будет тем же самым только в профиль.
avatar
Atron комментирует:

ПвП в линеечном виде, насколько я понял. Фракций нет, флагонулся - можешь стать ПК, если жертва не ответит на нападение. Борьба за территории, вроде, не освещалась пока. В PW она есть, но там большие проблемы с балансом, да и вообще это удел гильдий за 100 игроков.
avatar
Atron комментирует:

Это F2P-игра, да. И она в режиме бэты будет еще долго, судя по ситуации с их предыдущим творением - Perfect World. Forsaken World - это работа над ошибками плюс изменение сеттинга в европейскую сторону. Меньше пагод, больше вампиров и все такое. :) Деталей пока мало. Сайт очень бедный, интервью практически нет, основная информация из роликов в gw2-стиле. Ожидается вскоре ролик по гильдиям и городам. Думаю, там будет что-то про торговлю.
avatar
Den комментирует:

Насколько оправдан крафт - каковы крафченные вещи в сравнении с выбитыми?
Есть ли ПвП и в каком виде?
Максимальный размер группы?
Способ получения и удержания гильзийской собственности?

%-)
avatar
Den комментирует:

Больше подробностей, больше :-)

"для всех желающих" - это F2P или бесплатный триал или открытая бета? :-)
И что с профессиями - сколько их можно иметь на персонаже, как прокачивать, какие методы добычи ресурсов? Как организована торговля - автоматизированный рынок или индивидуальные лавки?
avatar
Anton комментирует:

Андре, анабиоз (да и вообще езда на чужом корабле :)) - это вынужденное бездействие. Хорошо, если тебе надо было уходить из игры, а если ты всё же хочешь поиграть?

Ат, а я не понимаю осмысленного плана в продвинутой социальности - и ничего, куча леммингов ;) на неё покупаются. Хотя того, что Грег так вяжется на WoW я тоже не понимаю. Разве что если там есть достаточный контент для виртуальных интровертов.

(это я играю advocatus diaboli, как положено)
avatar
Atron комментирует:

Антон, возможно, все дело в том, что я не чувствую какой-то осмысленный план в этих заявлениях о сингловости. На мой взгляд, это фантомные боли прежних их приемов. Ну, и примерять SWTOR на WoW можно хотя бы после вот этих слов:

"Speaking on the keynote panel at the DICE Summit in Las Vegas, BioWare co-founder Greg Zeschuk added a bit of fuel to that particular fire by outlining how SWTOR is treading the path laid down by the current king of the genre.

"It [World of Warcraft] is a touchstone. It has established standards, it's established how you play an MMO. Every MMO that comes out, I play and look at it. And if they break any of the WoW rules, in my book that's pretty dumb," Zeschuk said."

Коты на картинке абстрактные. :) Просто мне показалось, что эта стайка чуть отличающихся, но, в принципе, очень похожих животин, сидящих на одной ветке игрового направления, будет демонстрировать основную мысль. :)
avatar
Andre комментирует:

"Довозить" очень просто, например в космическом сеттинге - логаут в анабиозной капсуле и выгрузка этой капсулы по желанию владельца корабля. Равно как и перевозить логоффнутых товарищей по команде.

Кстати говоря, дизайн корабля на картинке - FAIL, даже закрыв глаза на плоский пол (пусть там будет гравигенератор). Вход в медотсек через 3 (три) поворота после входа на корабль.
avatar
Anton комментирует:

Если SWTOR заявили ориентацию на сингловость - то надо её держаться, хотя бы из маркетинговых соображений. Твоё упрямство в попытке примерить их на всякие эти ваши Вовы мне непонятно (и удивить, что она с ними не только разного размера, но и другой формы и цвета). Поэтому за неколлективные корабли надо было бы ругать какую-то другую, гипотетическую, ММО. Библиотеку не ругают за недостаточно громкую музыку - даже если ты хочешь поставить там свою любимую мелодию.

А "довозить" кого-то, с учётом того, что у обоих персонажей может прерваться связь или просто закончиться время игрового сеанса, вообще потребует массы условностей. Как это в Аллодах решали, кстати? Или никак?

PS А что за смешные коты в заглавной картинке? Клааааассные!
avatar
Andre комментирует:

И ещё, о кораблях (морских/космических/астральных) как коллективных жилищах.
Это наконец дало бы возможность, без потерь для командного геймплея, делать по-настоящему большие миры. Такие, на пересечение которых потребовались бы хотя бы несколько дней.
avatar
Andre комментирует:

>> квесты, задачи которых формируются от реальных потребностей.
Кто о чём, а я всё о наболевшей Dwarf Fortress :) В последних обновлениях введена и теперь дорабатывается концепция производства-потребления различных ресурсов/товаров и их логистика между точками избытка и недостатка. Можно наблюдать караваны, встречаться с караванами и, конечно, грабить кОрОваны (не уверен, что уже можно их сопровождать и защищать, но и это должно быть).
Эта концепция - возможная почва для динамических квестов, которые создают сами игроки. В EVE зачатки подобного есть в виде нпц-товаров и их скачущих цен - но они ни на что не влияют. Есть и реально необходимые товары - но опять же на примере EVE мы помним, что там оказалось проще решать реальные динамические задачи с помощью альтов, а не взаимодействия игроков - а используются всегда самые простые пути.
avatar
Anton комментирует:

:))) Ясно. Правда, я не знаю, зачем я это спрашивал - у меня пока достаточно в очереди синглов, которые по всем статьям лучше. Просто ты так увлекательно рассказываешь, что нет нет да посетит шальная мысля. Это комплимент.
avatar
Atron комментирует:

Антон, я плохой советчик в оценке сингловости, но, возможно, если идти от меня противного, то вспоминается мое полнейшее разочарование игрой именно из-за возможности там играть в полной изоляции. Изоляция для меня оказалась настолько глухой и качественной, что я не разглядел других моментов и обиделся на WoW. Из чего можно сделать косвенные выводы о том, что сингл там хороший. :)
avatar
Anton комментирует:

Да, об этом же говорят другие девелоперы, не боящиеся "пиратства" - что их продажи от пираток увеличиваются, а не уменьшаются, потому что изначально пиратками интересуется "не их" аудитория, и если кто-то из неё потом купит игру - это будет только плюс, а не минус.

А как вообще WoW с точки зрения сингла? ;)
avatar
Anonymous комментирует:

звучит как развод близов на игровое время, но всё законно :)
avatar
Anton комментирует:

Круто :)
avatar
Anonymous комментирует:

грустное видео.