avatar
Aksutin комментирует:

2 Daria
Советую внимательно читать :). То что до недавнего времени игроки РУ вкладки не имели доступа на ПТР это нормально? То что РУ поддержка отвечает на тикеты неделями это тоже нормально? В синем посте приведенном в данном посте написано синими буквами "у вас этого не будет потому что вы заносите мало бабла" т.е. действует ограничение. Еще что нибудь непонятно?
П.С. Слава яйцам что при создании РУ вкладки трансфернул туда только 1го чара :).
avatar
Anonymous комментирует:

Разумеется, там этого нет. Вы полагаете, что сотрудник Blizzard, который, надо полагать, весьма дорожит своей работой, вдруг признает, что русскоязычные сервера находятся в неравном положении со всеми остальными? Этого не появится в её постах, даже если у нас перестанут работать арены, аукцион и все квесты разом.
avatar
Daria комментирует:

Почитала кооментарии написаным голубеньким в той теме откуда скриншот из которого вывод про резервацию. Вот сколько ни вчитываюсь, а всё равно получается, что вы видите то, что хотите видеть, а именно подтверждение, что ру это гетто или резервация, хотя в комментариях Кихьяви этого нет.
avatar
Дег комментирует:

Язык в данном случае равен деньгам. Возникшая языковая дискриминация - на мой взгляд - побочный эффект маркетинговых ухищрений позволяющих продать игру большему количеству клиентов. Пример человека с евро-аккаунтом, который хочет играть на русском языке некорректный. У него есть возможность получить качественный сервис (на английском), но он жертвует своими возможностями ради игры в своей языковой зоне, которая грубо говоря недоплатила за полноценный бг-сервис.

Но я в тоже время думаю, что эта дискриминация по факту выходит им дороже, чем если бы Близзы объединили ру-бэттлгруппы с европейскими. ЧТо наводит на мысль, что примесь политического решения тут тоже немалая.
avatar
rigeborod комментирует:

Хоть это и получилось случайно, но, Дег, задумайтесь о том, что это чистой воды дискриминация по языковому принципу. Человек с евроАккаунтом может играть на русских серверах, чтобы общаться на родном языке. И... не будет получать БГ. Так что дело не в деньгах, по сути, а в языке.

А ждать, что что-то само изменится, действительно глупо. ;)
avatar
Дег комментирует:

Вообще с одной стороны, конечно, все выглядит очень как-то не здорово. То есть да те же турки, болгары и прочие играют на евро и не жужжат. И так же пользуются своим языком абсолютно не стесняясь (помню как меня на евро кикали из пати турки, когда зашел их товарищ, и как я ничего понимал в их турецком пусть и латинскими буквами). Отмазка про то что игроки не смогут даже прочитать кириллицу не выдерживает критики, просто тупо вводишь дополнительное имя на латинице и все (как бы ник в разных падежах Близзы могут позволить себе, а еще одно поле для ника на латинице не могут). И хотя я обычно на стороне Близзов как разработчик, в данном вопросе сложность и финансовая дороговизна этого решения сильно надуманна. Следовательно, вопрос политический.

Мне интересно, что в свое время было решающим для открытия ру-вкладки – желание привлечь больше денег или же желание избавится от самопровозглашенных русских серверов в евро-вкладке? Вроде бы как именно пвп-коммунити было достаточно сильно на русских серверах, что является еще одним фактором нежеланию объединять бг и арену? Кому нужны ру-примейды, которые будут крушить мягкотелых буржуинов (хотя на мой взгляд, это больше популистская спекуляция, чем серьезная причина).

Но если отвлечься от всяких теорий заговора против ру-вкладки и прочих бессмысленных самооправданий Близзов, очевидно, что пока на евро не понизится цена (то есть когда рак на горе свистнет) или наоборот на ру цена не сравняется с евро (что тоже малореально) объединения БГ-зон ждать глупо.
avatar
Svarok комментирует:

"Русскоязычное сообщество WoW целиком и полностью заслуживает подобного отношения к себе." С грустью и прискорбием вынужден согласиться. Гораздо проще бегать, размахивать руками, паниковать и кричать "Мы все умрем!!!", нежели приложить усилия для улучшения своего положения. Но самый сок это тыча пальцем в человека, который пытется хоть что-то сделать, сидеть в стороне, хихикать и говорить: "Вот же дурак! Ну вы только посмотрите! Тоже мне умник! Ведь Д'Артаньян сдесь я!". Спасибо за приложенные усилия и освещение проблемы с лоулвл пвп. Трудно не согласиться с Кихьяви- игра заточена под максимальный уровень. А в данный момент беспокоят только очереди по 10+ минут за орду. Хотя треннированным рандом героиками дд это ни по чем :)
avatar
Atron комментирует:

Ну, вот не зря значит открыл анонимные комментарии. Спасибо за отзыв. Комментарии живых людей для меня очень важны. Писать в пустоту не умею. Хочется отклика. Еще раз спасибо.
avatar
Anonymous комментирует:

сорри, за анонимность ))) нет акков ни в жж, ни где либо еще ))) тема пвп для меня пока совсем неактуальна, но было интересно, спасибо. приятно, что есть думающие игроки которым не наплевать. а насчет близзов, ну дак чтож это их право, и как точно сказано "just business". хотя осадок, конечно все равно остался

зы спасибо за блог, читаю недавно, но радует. честно
avatar
Anton комментирует:

Это тоже результат :)
avatar
Atron комментирует:

Хм... ну, да, логично. :) В принципе, можно даже делать синхронизацию не в соседней системе, а... между ними. То есть получаем фриз и прогресс бар с отсчетом реального времени до синхронизации. Плюс кнопка "Отказаться" на всякий случай.
avatar
Olga комментирует:

Коммент из сло-мо-локации :) :
Временное искажение будет ограничено звездной системой, скорее всего. А проблему с синхронизацией можно решить следующим обазом: пропрыг/логин в систему осуществляется не сразу, а когда время в системе сравняется с моментом "заявки" на пропрыг. Т.е. повисеть у ворот придется. Но, конечно же, возникает много организационных моментов - можно ли во время ожидания отлетать от ворот или участвовать в бою возле них и т.п. Но это уже можно разруливать...
avatar
Anton комментирует:

Что о масштабных боях предупреждают, и девы бустят соответствующую систему, я не знал, спасибо, Гму :)
avatar
Atron комментирует:

Гму, все же Jita и процессы, происходящие в ней, далеки до состояния крупномасштабного боя, в котором все пилоты не переставляют ордера, а варпают флотами, проходят по цино, выпускают дронов, убивают друг друга сотнями в минуту. Да, там ловят на оффварах, но это все капля в море по сравнению с деятельностью основной массы тех, кто накручивает счетчик локала.
avatar
Gmugra комментирует:

Anton, Jita это постоянная "пробущенная" система. Та же самая схема используется и для систем где происходят большие сражения. Лидеры альянсов участников заранее уведомляют CPP о таких системах и ССP усиливает системы на время сражения. Приёмы которые CCP реализовало для того чтобы решить проблемы с крупнейшей торговой точкой вселенной, пошли на пользу не только ей :) Jita была и есть In-game стресс тестовой точкой :)
avatar
Andre комментирует:

Если воюющим лаг на руку и всё устраивает, непонятно, зачем вообще пытаться решить эту проблему :) Наверное недовольных всё же больше.
avatar
Anton комментирует:

В Жите проблему решить им было проще, потому что она предсказуемо локализована. В других секторах - сложнее, да и воюющим лаг на руку, похоже, поэтому если решить в 99% систем, то сражаться начнут в оставшемся 1%.
avatar
Gmugra комментирует:

На самом деле, за годы, CCP продвинулись очень сильно в борьбе с лагами. Я помню что могла EVE в 2007 году, когда я начинал играть. Прогресс с тем, что она может сейчас огромен (взять хотя бы нынешний онлаин Jita - в 2007 Jita намертво залипала при онлайне чуть большем чем 1000, а сейчас там и при 3000 лагов нету).

Но проблема эпических побоищ не решена до сих пор, и это крайне больно для CCP, потому что эти самые побоища - основная ( и к слову, постоянно рекламируемая) особенность игры. И то, что толком они не были играбельными никогда, положительной прессы EVE не добавляет.

Я припоминаю, что ещё прошлым летом в серии блогов посвященных борьбе с лагами, кто-то из разработчиков писал, что принципиального решения проблемы лобовым образом нету, и они будут что-то придумывать вплоть до ограничения количества участников сражения. Ну вот что-то придумали. Получится или нет - посмотрим. Но в любом случае - респект. Ребята стараются и рук не опускают :)
avatar
Anton комментирует:

Действительно, необычный подход. Будет, как в "Inception" - задачей проигрывающих окажется замедлить бой настолько, чтобы выигрывающим надо было уже убегать на работу или забирать плачущих детей из садика. Многодневные бои, с точки зрения RL, станут нормой.

PS Про бесконечный набор штыков читать тут: http://www.michaeleisen.org/blog/?p=358 ;)
avatar
Alex комментирует:

Сегодня только открыл для себя этот блог, спасибо вам, ребята, все здорово и профессионально написано.
А по теме slo-mo даже не знаю что сказать,в масс зарубах в EVE еще не участвовал и "прелестей" лагов испытать не успел. Забавно, тут ветераны EVE открывают для себя WOW,а у меня совсем обратная ситуация :)