Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог! Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
Ну, Сергей, не то что бы я как-то хвалю PW. Просто раз платят, значит, это кому-нибудь нужно. Дорогущие реальные шмотки ничем не менее виртуальны, если учесть их ценообразование. Да и в свежем Forsaken World было несколько интересных идей.
А с Fallout Online все просто - его нет. Во всяком случае, пока. А с нынешними новостями все выглядит как-то совсем бесперспективненько. Они позвали Криса Тейлора, начали работать над концептом, но этого явно недостаточно. Забавно то, что Брайан Фарго предлагал Фергусу Ургхарту начать делать MMO Fallout много лет назад, еще в районе начала двухтысячных. Но Фергус тогда наотрез отказался, объяснив это тем, что не видит средств на реализацию такого масштабного проекта. Крис спустя десять лет решил рискнуть. Оно и неудивительно. Тогда они все были моложе и казалось, что самые лучшие проекты еще впереди. Теперь, наверное, становится понятно, что шедевры и огромный успех не такое частое явление.
Что мне понравилось, так это, насколько точно развеял мои сомнения Тейлор. Сомнения эти я высказывал вот в этой заметке - http://mmozg.blogspot.com/2010/09/blog-post_1395.html Он описал, пожалуй, единственно приемлемый для меня вариант сути событий и стремлений в таком мире. То, чего не смогли добиться авторы Fallen Earth. Ну, во всяком случае, так это выглядит со стороны.
Да ну? Меня в ВоВ вставки сценок при прохождении цепочек Харрисона Джонса весьма порадовали. Толково и к месту. К тому же в некоторых местах по-другому там просто не оценишь масштабность выполненного квеста.
Насчет ПВ - ох не знаю, стоит ли его так хвалить... Уж больно жесткая там система отъема денег у населения, а это меня просто ВЫБЕШИВАЕТ! Кроме того, уж больно она какая-то безыдейная - два раза начинал играть и ровно через полчаса начинал засыпать над клавой...
Насчет деталей кухни игростроя - огромное спасибо, большинство новостей в меня не попало, теперь буду следить за новостями через тебя - ты оперативнее :)
А что там за история с Фоллаут Онлайн? Вроде как что-то такое начиналось и ... я выпал из темы. Не расскажешь подробнее?
Насчет попыток оживить онлайн мир вставками сценок - это самая дебильная идея у всех разработчиков. Оно может и подходит для какой-то отдельной фазированной локации, типа погружения в кишки чудовища в Сумеречном нагорье в ВоВ (больше туда вроде и не попадешь никак), но во всех остальных случаях - глупость редчайшая.
Рыж, спасибо за обстоятельный ответ. Я понял твою точку зрения. Можно бы и дальше говорить (не спорить), но получается всё более развёрнуто, детально, и неуместно для интернетов. Может, как-нибудь встретимся - вот тогда и обсудим, если вспомним.
Кстати, мультики - это может быть как от налаженности, так и от того, что в семье ничего не держит долгими зимними вечерами ;) Но, в случае с детьми (а не с трудоголизмом, например) безусловно будет получаться в разы лучше, если дома всё хорошо - и к детям идёшь от избытка теплоты, а не от недостатка. То есть - я согласен, это действительно классно. Всем бы к такому стремиться.
"Мы часто недооцениваем ценность жертвы для того, кто жертвует, а счастье, я искренне верю, именно за ней. Нельзя быть счастливым, получая."
Собственно, все остальное кроме этого сводится к тому, что в целом мы друг друга поняли, но у тебя акцент больше в одну сторону, у меня - в другую.
Так вот, усилия (я предпочитаю это менее заезженное и эмоционально окрашенное слово вместо "жертвы"), безусловно, важны для построения отношений. И для того, чтобы быть счастливым - тоже важны. Нельзя быть счастливым, не прилагая усилий. Но в тот момент, когда я рассуждал примерно об этом, я имел ввиду немного другое. Вот Наталья регулярно ходит в больничку к детям рисовать с ними мультики (даже студию организовала, так что теперь она не одна). У нее хватает на это сил и возможностей в частности потому, что у нас все налажено в семье. Если бы это было не так, то сколько бы детей осталось без кучи положительных эмоций? Вот про эту эффективность я говорил. Можешь ли ты быть уверен, что в случае серьезных несоответствий стоит раз за разом пытаться наладить эти отношения? Или может быть лучше найти кого-то, с кем комфортней, а освободившиеся душевные силы потратить на улучшение мира вокруг?
Понятное дело, что в каждом случае бывает по-разному, но и утверждать, что путь поиска соответствия и попытки наладить жизнь должны быть основными я бы тоже не стал.
И возвращаясь к теме обязательств. Человек существо несовершенное, будущее знать не обучено. Соответственно знать точно, что всем будет лучше от того, что вы двое будете жить вместе, - не можете. А если вы этого знать не можете, то...
С другой стороны, цена принятым решениям и действиям сильно девальвируется от этих обетов. Если я не бросаю жену потому что когда-то давно дал слово или, что еще хуже в данном случае, потому что боюсь кары, то это существенно менее ценное действие, чем оно могло бы быть, если бы это было целиком сознательным решением: я не бросаю жену потому что считаю такое свое поведение правильным, хоть никто и ничто меня не ограничивает в этом решении.
С третьей стороны, зная, в какой-то степени, как устроен мозг, могу авторитетно заявить, что против гормонов идти очень сложно, для некоторых людей совершенно невозможно. Сознательность решений в период гормонального всплеска стремится к нулю. Многие браки заключаются именно в этом состоянии. И тут еще больше усиливаются две предыдущие стороны. Очень усиливаются.
В качестве З.Ы. Если бы мы жили вечно, то можно было бы пытаться наладить отношения до бесконечности, а так можно всю жизнь пытаться их наладить и не наладить, а полезного (типа тех же мультиков для детей) так ничего и не сделать. Такой подход, я считаю, уж точно не может быть "богоугоден", правилен или как еще это назвать.
З.Ы.Ы. Про обеты на свадьбах. Считают, скорее всего частью, да.
удалять = убивать. опечатка
Атрон, про нагибаторов, конечно, навеяно твоей заметкой (ничего, что я на ты? :). Однако, проблема есть и она более чем реальна. Как решили эту проблему в ДФ я уже писал. Как решили в ХиХ - ты сам писал. насчет того, что запрещается удалять чаров своей расы на определенном типе серверов - это все-таки полумеры, как мне кажется. В ДФ тоже де-факто убивать чаров своей расы очень накладно, однако это приводит (приводило, вернее) к массовым рейдерам по нубо-локациям других рас. А для игрока все равно по большому счету кто его ганкает - свой или чужой. Проблема в том, чтобы не ганкали раз за разом и самое главное - чтобы была возможность как-то защитить результаты своего труда. И если единственной защитой будет - качайтесь сами и ганкайте - то это приводит к тому, что единственный способ жить - самому принять схему игры, навязанную ганкерами. То есть самому стать в твоих терминах - "уродом". Хм... Разве это путь к счастью?
Ах ты ж язва! :) Посмотрю я на тебя, когда придется на ходу залезть в уплывающий корабль после того, как тебя откинет взрывной волной за борт!
И найдутся люди, которые будут прокачивать профессионализм владения трапом? И при этом представлять себя героями эпической саги?? :))
Нет, карта показывает метки одного из ваших персонажей, который в данный момент выбран. Не чужие, разумеется.
Не совсем понял на счет карты: просмотреть можно метки любого персонажа? То есть получается эдакий встроенный в игру "вовхед".
Отличный у Вас блог!
Посмотрите на досуге вот эту штуку: http://warspear-online.com/ru/home
есть несколько интересных реализаций (например безуровневая система)
Андре, боюсь, не получится продвигаться вперед через крафт или сельхозработы. Для крафта и строительства используются равно накапливаемые всеми в режиме 24/7 "очки работы", чтобы хоть как-то компенсировать разницу в уделяемом игре времени.
Сергей, выходит значительно позже SWTOR, да. Думаю, реальная разница в сроках выхода будет около года, если SWTOR не задержат и он выйдет этой осенью.
По поводу ганкеров и неадекватов - это, возможно, навеяно моей заметкой. А я там тоже слегка поддался настроению. :) Уверен, они смогут воспрепятствовать этому. К тому же я потом полез разбираться и вычитал, что будет такой тип серверов, на которых атаковать представителя своей фракции не будет возможности вообще.
Да, карта хороша. А все остальное у меня пока, почему-то, вызывает скепсис. Черт его знает, может просто предубежденность, что в Корее нормальной игры не сделают, а будет только гринд ? ;) надеюсь, что это не так, но вот сразу по выходу в АА не пойду. Что-то у меня есть ощущение, что мир уж слишком свободный и будут там процветать ганкеры и неадекваты... Хотя, опять же - предубеждение. А когда у него все-таки выход? До СВТОР или после?
А нигде в явном виде не говорили, можно ли будет развиваться исключительно мирной деятельностью? Другими словами, предусмотрен ли опыт за крафт, садоводство и строительство? Я в информации по АА мало копаюсь, вдруг где-то уже обсуждали. :)
> В новом девблоге они рассказывают, как при помощи скриптовых сцен будут оживлять мир.
Что-то это противоречит тому, что они говорят в видео (1:41).
Да, УЧУ тоже нещадно стегала часть аудитории :) Разве The Secret World где-то говорили, что не будет сильного акцента на сюжете? А если они его делают - то пусть делают получше. Даже если в результате получится плохо - на этих ошибках кто-то да научится. Потому что "раз платят, значит, это кому-нибудь нужно" (с) Атрон.
Я хотел бы видеть побольше приёмов и подходов из нормальных человеческих игр в "графических чатах" aka ММО.
Да, да УЧУ - оно хорошо :)Все в юности его читали (наверное :))
А капчу я правильно упросил отключить - согласитесь - комментов сразу стало гораздо больше.
ПВ - уж больно странная и (мне лично) неприятная игра, поэтому я с огромным недоверием отношусь к разработчикам. Тут как говориться - чисто личное :)
Аноним: ну да, я и говорю про такие вставки - которые одноразовые, больше не повторятся. А вот вставка в троне приливов - это жах...э... ужас :). У меня, кстати, она не проматывалась, так что выбешивала очень сильно. А учитывая, что играл я хилом, так пока я мультик смотрю, группа могла и залечь.
>ПФЬЮ.УЧУ повеяло
Иг, для меня это самая большая из возможных похвал. Спасибо. :)
Ура, капча пропала!
ПФЬЮ.УЧУ повеяло. Отличный формат для новостей :)
Ну, Сергей, не то что бы я как-то хвалю PW. Просто раз платят, значит, это кому-нибудь нужно. Дорогущие реальные шмотки ничем не менее виртуальны, если учесть их ценообразование. Да и в свежем Forsaken World было несколько интересных идей.
А с Fallout Online все просто - его нет. Во всяком случае, пока. А с нынешними новостями все выглядит как-то совсем бесперспективненько. Они позвали Криса Тейлора, начали работать над концептом, но этого явно недостаточно. Забавно то, что Брайан Фарго предлагал Фергусу Ургхарту начать делать MMO Fallout много лет назад, еще в районе начала двухтысячных. Но Фергус тогда наотрез отказался, объяснив это тем, что не видит средств на реализацию такого масштабного проекта. Крис спустя десять лет решил рискнуть. Оно и неудивительно. Тогда они все были моложе и казалось, что самые лучшие проекты еще впереди. Теперь, наверное, становится понятно, что шедевры и огромный успех не такое частое явление.
Что мне понравилось, так это, насколько точно развеял мои сомнения Тейлор. Сомнения эти я высказывал вот в этой заметке - http://mmozg.blogspot.com/2010/09/blog-post_1395.html Он описал, пожалуй, единственно приемлемый для меня вариант сути событий и стремлений в таком мире. То, чего не смогли добиться авторы Fallen Earth. Ну, во всяком случае, так это выглядит со стороны.
Да ну? Меня в ВоВ вставки сценок при прохождении цепочек Харрисона Джонса весьма порадовали. Толково и к месту. К тому же в некоторых местах по-другому там просто не оценишь масштабность выполненного квеста.
Насчет ПВ - ох не знаю, стоит ли его так хвалить... Уж больно жесткая там система отъема денег у населения, а это меня просто ВЫБЕШИВАЕТ! Кроме того, уж больно она какая-то безыдейная - два раза начинал играть и ровно через полчаса начинал засыпать над клавой...
Насчет деталей кухни игростроя - огромное спасибо, большинство новостей в меня не попало, теперь буду следить за новостями через тебя - ты оперативнее :)
А что там за история с Фоллаут Онлайн? Вроде как что-то такое начиналось и ... я выпал из темы. Не расскажешь подробнее?
Насчет попыток оживить онлайн мир вставками сценок - это самая дебильная идея у всех разработчиков. Оно может и подходит для какой-то отдельной фазированной локации, типа погружения в кишки чудовища в Сумеречном нагорье в ВоВ (больше туда вроде и не попадешь никак), но во всех остальных случаях - глупость редчайшая.
Рыж, спасибо за обстоятельный ответ. Я понял твою точку зрения. Можно бы и дальше говорить (не спорить), но получается всё более развёрнуто, детально, и неуместно для интернетов. Может, как-нибудь встретимся - вот тогда и обсудим, если вспомним.
Кстати, мультики - это может быть как от налаженности, так и от того, что в семье ничего не держит долгими зимними вечерами ;) Но, в случае с детьми (а не с трудоголизмом, например) безусловно будет получаться в разы лучше, если дома всё хорошо - и к детям идёшь от избытка теплоты, а не от недостатка. То есть - я согласен, это действительно классно. Всем бы к такому стремиться.
"Мы часто недооцениваем ценность жертвы для того, кто жертвует, а счастье, я искренне верю, именно за ней. Нельзя быть счастливым, получая."
Собственно, все остальное кроме этого сводится к тому, что в целом мы друг друга поняли, но у тебя акцент больше в одну сторону, у меня - в другую.
Так вот, усилия (я предпочитаю это менее заезженное и эмоционально окрашенное слово вместо "жертвы"), безусловно, важны для построения отношений. И для того, чтобы быть счастливым - тоже важны. Нельзя быть счастливым, не прилагая усилий. Но в тот момент, когда я рассуждал примерно об этом, я имел ввиду немного другое. Вот Наталья регулярно ходит в больничку к детям рисовать с ними мультики (даже студию организовала, так что теперь она не одна). У нее хватает на это сил и возможностей в частности потому, что у нас все налажено в семье. Если бы это было не так, то сколько бы детей осталось без кучи положительных эмоций? Вот про эту эффективность я говорил. Можешь ли ты быть уверен, что в случае серьезных несоответствий стоит раз за разом пытаться наладить эти отношения? Или может быть лучше найти кого-то, с кем комфортней, а освободившиеся душевные силы потратить на улучшение мира вокруг?
Понятное дело, что в каждом случае бывает по-разному, но и утверждать, что путь поиска соответствия и попытки наладить жизнь должны быть основными я бы тоже не стал.
И возвращаясь к теме обязательств. Человек существо несовершенное, будущее знать не обучено. Соответственно знать точно, что всем будет лучше от того, что вы двое будете жить вместе, - не можете. А если вы этого знать не можете, то...
С другой стороны, цена принятым решениям и действиям сильно девальвируется от этих обетов. Если я не бросаю жену потому что когда-то давно дал слово или, что еще хуже в данном случае, потому что боюсь кары, то это существенно менее ценное действие, чем оно могло бы быть, если бы это было целиком сознательным решением: я не бросаю жену потому что считаю такое свое поведение правильным, хоть никто и ничто меня не ограничивает в этом решении.
С третьей стороны, зная, в какой-то степени, как устроен мозг, могу авторитетно заявить, что против гормонов идти очень сложно, для некоторых людей совершенно невозможно. Сознательность решений в период гормонального всплеска стремится к нулю. Многие браки заключаются именно в этом состоянии. И тут еще больше усиливаются две предыдущие стороны. Очень усиливаются.
В качестве З.Ы. Если бы мы жили вечно, то можно было бы пытаться наладить отношения до бесконечности, а так можно всю жизнь пытаться их наладить и не наладить, а полезного (типа тех же мультиков для детей) так ничего и не сделать. Такой подход, я считаю, уж точно не может быть "богоугоден", правилен или как еще это назвать.
З.Ы.Ы. Про обеты на свадьбах. Считают, скорее всего частью, да.