Что ж ты нас в нелюди все записать стремишься, гад. :) В Haven and Hearth была очень неспешная жизнь. И прогулка до следующей деревни была действительно прогулкой с какими-то событиями, наблюдениями. А поездка в другой город на повозке -- настоящим путешествием. С ночевкой там. Или даже по дороге. Со страхом быть убитыми. Ну, то есть чистая атмосфера той самой ранней колонизации. :)
> В заметке затронули один из главных, на мой взгляд, изъянов современной > "гонки аттракционов" - масштаб пространства и времени игры. Я говорил > раньше, и повторюсь: когда между деревнями, находящихся в пяти минутах > ходьбы друг от друга, бегают стада хиленьких волков - это ненормально.
Но затронули-то в противоположную сторону, что если эти расстояния увеличивать, и волков делать реже, то нормальный человеческий игрок даже в игру не полезет, потому что за один вечер (2-3 часа с прерываниями на укладывание и переукладывание детей) волки ему встретятся один-единственный раз - когда будут съедать его афк-шное тело.
А Ат, похоже, решил переоткрыть PBEM ;) (или оооочень затянутый рилтайм, как в Neptune's Pride и т.п.) Я - за!
В заметке затронули один из главных, на мой взгляд, изъянов современной "гонки аттракционов" - масштаб пространства и времени игры. Я говорил раньше, и повторюсь: когда между деревнями, находящихся в пяти минутах ходьбы друг от друга, бегают стада хиленьких волков - это ненормально. Не только с точки зрения реалистичности (это и не главное), а потому что обесцениваются внутриигровые действия: отправиться в гости в другой город, встретить в дороге других путешественников или собраться на охоту. Даже такие простые события могут производить массу впечатлений. А нам снова подбрасывают истории про убийства тысячной уточки, после которой на том же месте вынырнет тысяча первая.
Сорри, прозевал. Пока - ничего не теряешь. Кроме немого времени на восстановление HP (если булки не есть) и немного же времени на то чтобы вернутся от точки сохранения, туда куда надо. "Пока" потому что я не имею не малейшего представления, как протекает "полноценное" PvP в рамках противостояния фракций. Мой опыт PvP помимо многочисленных дуэлей, это буквально пара инцидентов за все время игры. Одни раз ганкнули и один раз сам нарвался на ярость озлобленно фермера :)
Попытался зарегистрироваться в этой вашей вакфу. Мне сказали, что все ники, содержащие слог bo их не устраивают. Не знаю, чем им не нравится этот слог, но факт остается фактом. Так что к моему непониманию такого рода графики добавилось нежелание разработчиков меня туда пустить. ;)
Графика не векторная и это немного, раздражающе заметно. Может субъективно, но... на больших разрешениях (даже на моём ноутбучном 1600x900) уже мелковато, а зум размывает картинку (видно на заглавной картинке статьи).
Dofus p2p с неограниченным триалом. Если не оплатить, персонажа выше 20-уровня качать нельзя, и не только. По крайне мере с полгода назад, когда моя доча пробовала в него играть было именно так. Другое дело что подписка стоит копейки - 5 баксов в месяц.
Ру, во-первых деньги вводятся в игру в значительно меньшем количестве, чем при обычной схеме дропа из мобов. Во-вторых они таки выводятся, но насколько хорошо сказать не берусь. Могу сказать, что на нашем малонаселенном сервере цены такие... что о инфляции речь не идет.
Про PvP я почти ничего не могу сказать. В любой момент можно напасть на кого угодно. Нападения на своего штрафуется Citezenship Points. За убийство гада, у которого Citezenship Points < 0 награждают и дают титул Guard. За убийство представителей второй фракции во время войны дают титул Soldier. Кажется есть, оспариваемые фракциями, зоны. Где, какие и зачем не имею не малейшего представления. На гвардов и солдат как-то влияют соответствующее члены правительства. Это всё, что я знаю на данный момент :)
Очень интересно, Гму, спасибо большое. Если можно, то расскажи чуть подробнее про пвп. Не столько про саму механику боя, сколько про социальные аспекты: лут, наличие флагов, ограничения по зонам или по уровням, система стендингов, если есть. Возможно ли воровство, разрушение твоих построек, посевов? Реализованы ли механизмы права собственности?
И еще один момент привлек внимание: если экономическая система допускает изготовление денег самими участниками без каких-либо ограничений, то это неизбежно приведет к прогрессирующей инфляции. Если, конечно же, не уравновесить этот "впрыск" адекватным "сливом".
Анкама компания довольно старая и опытная. Мне они безоговорочно понравились после первого увиденного их заявления: "-- Нам начхать на то, как "нужно" делать игры чуть больше, чем полностью. Мы делаем игры так, как хотим. И да, нам интересно в это играть" Про Дофус: он не р2р, он f2p с премиум подпиской. Причем необходимости оплатить её ни разу не испытывал. Вот с желанием -- другое дело:) ребят хочется поддержать. И Wakfu, как и Dofus -- это игра, ориентированная на юмор. Анкамовцы вообще веселые ребята :)
Спасибо огромное АТу, за приведение сумбурного текста в читабельный вид :)
Правительство всё и видно. Их 7. Но что они могут - я знаю очень поверхностно. Вроде бы свои дейтерия они "оплачивают" с собранных налогов (сколько в какой зоне наголов накоплено, даже видно в игре). Соревнования регулировать точно могут - это видно по деятельности текущего правительства. Еще, вроде бы, эколог может возрождать потерянные виды, коли такое произойдет. Погодник, гад, если что-то и может то делает своё дело спустя рукава. Я с погодой разобрался уже после написания заметки - она влияет на скорость роста растений(у каждого растения свои предпочтения), а сейчас в основной сельхоз зоне стоит жесточайшая засуха. Артишоки, любящие прохладу и сырость, вызревают до семян, чуть ли не часами.
А остальные две закладки, которых не видно на картинке, не особо интересны. На одной список подконтрольных фракции территорий, с информацией а налогах и накоплениях. А на второй, статус межфракционных отношений и законы которые у второй фракции в данный момент.
Спасибо большое, Гму, за заметку. Я даже задержал ее выпуск, потому что во время редактуры много раз перечитывал особенно интересные моменты.
На скриншоте с политической системой видно, кстати, что помимо губернатора региона есть еще вице-губернатор, глава внутренней службы безопасности, глава армии, погодный инженер(!), казначей, человек, отвечающий за экологию, человек, отвечающий за Соревнования. Все это реальные игроки. И это только то, что попало в видимую область окна. Сколько еще всего может открыть ползунок скроллинга и что расположено на других закладках, неизвестно.
Я не знаю способа в игре узнать о рецептах. По мере прокачки профессии будут постепенно появляться новые. Кажется видны рецепты на 30 уровней выше от твоего, правда шанс успешного крафта таких будет 0% :)
Между пшеницей и тыквой есть (в порядке уровня) : артишоки, рожь, морковь. Вот только надо знать где оно растет по зонам и раздобыть семена :) И сие может быть очень не просто, особенно в отношении артишоков. Экосистема как бы. Если злобные варвары выкосили всю рожь в зоне, то и не найти её :)
Профы качаются тяжело и нудно все. Некоторые - просто тяжело, некоторые - дико тяжело. Спасаться можно только меняя занятия и отвлекаясь на соревнования. Так что собирательные учить все и заниматься то тем то этим понемногу, ставя себе локальные цели. Особенно важны для жизни- шахтер, охотник, травник. Первое это деньги, второе - мобы что и сырьё и кач, третье - просто нужно так или иначе во всех созидательны профессиях.
Фермерство одна из самых простых в прокачке профессий, кстати. Может быть даже самая простая. Продукция фермерства нужна в первую очередь булочнику. А вот качать булочника - это ад кромешный, плюс булочник полезен по настоящему только будучи 100-го уровня, что... недостижимый космос для простых смертных :)
Что ж ты нас в нелюди все записать стремишься, гад. :) В Haven and Hearth была очень неспешная жизнь. И прогулка до следующей деревни была действительно прогулкой с какими-то событиями, наблюдениями. А поездка в другой город на повозке -- настоящим путешествием. С ночевкой там. Или даже по дороге. Со страхом быть убитыми. Ну, то есть чистая атмосфера той самой ранней колонизации. :)
> В заметке затронули один из главных, на мой взгляд, изъянов современной
> "гонки аттракционов" - масштаб пространства и времени игры. Я говорил
> раньше, и повторюсь: когда между деревнями, находящихся в пяти минутах
> ходьбы друг от друга, бегают стада хиленьких волков - это ненормально.
Но затронули-то в противоположную сторону, что если эти расстояния увеличивать, и волков делать реже, то нормальный человеческий игрок даже в игру не полезет, потому что за один вечер (2-3 часа с прерываниями на укладывание и переукладывание детей) волки ему встретятся один-единственный раз - когда будут съедать его афк-шное тело.
А Ат, похоже, решил переоткрыть PBEM ;) (или оооочень затянутый рилтайм, как в Neptune's Pride и т.п.) Я - за!
Энтони Хопкинс
Алек Болдуин
The Edge
...
Win!
В заметке затронули один из главных, на мой взгляд, изъянов современной "гонки аттракционов" - масштаб пространства и времени игры. Я говорил раньше, и повторюсь: когда между деревнями, находящихся в пяти минутах ходьбы друг от друга, бегают стада хиленьких волков - это ненормально. Не только с точки зрения реалистичности (это и не главное), а потому что обесцениваются внутриигровые действия: отправиться в гости в другой город, встретить в дороге других путешественников или собраться на охоту. Даже такие простые события могут производить массу впечатлений. А нам снова подбрасывают истории про убийства тысячной уточки, после которой на том же месте вынырнет тысяча первая.
Спасибо за ответ!
> один раз сам нарвался на ярость озлобленно фермера
Грифер несчастный! ;)
Сорри, прозевал. Пока - ничего не теряешь. Кроме немого времени на восстановление HP (если булки не есть) и немного же времени на то чтобы вернутся от точки сохранения, туда куда надо. "Пока" потому что я не имею не малейшего представления, как протекает "полноценное" PvP в рамках противостояния фракций. Мой опыт PvP помимо многочисленных дуэлей, это буквально пара инцидентов за все время игры. Одни раз ганкнули и один раз сам нарвался на ярость озлобленно фермера :)
> Без ответа... :)
Видимо, это очень личный вопрос.
(или ни разу не убивали :))
>Что ты теряешь при убиении тебя, любимого?
Без ответа... :)
Попытался зарегистрироваться в этой вашей вакфу. Мне сказали, что все ники, содержащие слог bo их не устраивают. Не знаю, чем им не нравится этот слог, но факт остается фактом. Так что к моему непониманию такого рода графики добавилось нежелание разработчиков меня туда пустить. ;)
Графика не векторная и это немного, раздражающе заметно. Может субъективно, но... на больших разрешениях (даже на моём ноутбучном 1600x900) уже мелковато, а зум размывает картинку (видно на заглавной картинке статьи).
Гму, спасибо большое, очень интересно. И ты за графику извиняешься, а мне она кажется отличной :)
И про лут в PvP действительно хотелось бы услышать. Что ты теряешь при убиении тебя, любимого?
Scorch, если читаешь, то чего не в "постоянных читателях? ;)
.7c? :) Наверное, все же второго уровня. :) Все потому что мы скромные. Но мы подумаем. :)
Оффтоп:
Читаю я вас, ребята, читаю, а возникает только один вопрос, почему вы ещё не зарегистрировали себе домен первого уровня?
Кому интересно, вот более подробное описание политики на русском http://forum.rus-wakfu.ru/viewtopic.php?f=20&t=69
Dofus p2p с неограниченным триалом. Если не оплатить, персонажа выше 20-уровня качать нельзя, и не только. По крайне мере с полгода назад, когда моя доча пробовала в него играть было именно так. Другое дело что подписка стоит копейки - 5 баксов в месяц.
Ру, во-первых деньги вводятся в игру в значительно меньшем количестве, чем при обычной схеме дропа из мобов. Во-вторых они таки выводятся, но насколько хорошо сказать не берусь. Могу сказать, что на нашем малонаселенном сервере цены такие... что о инфляции речь не идет.
Про PvP я почти ничего не могу сказать. В любой момент можно напасть на кого угодно. Нападения на своего штрафуется Citezenship Points. За убийство гада, у которого Citezenship Points < 0 награждают и дают титул Guard. За убийство представителей второй фракции во время войны дают титул Soldier. Кажется есть, оспариваемые фракциями, зоны. Где, какие и зачем не имею не малейшего представления. На гвардов и солдат как-то влияют соответствующее члены правительства. Это всё, что я знаю на данный момент :)
Очень интересно, Гму, спасибо большое.
Если можно, то расскажи чуть подробнее про пвп. Не столько про саму механику боя, сколько про социальные аспекты: лут, наличие флагов, ограничения по зонам или по уровням, система стендингов, если есть. Возможно ли воровство, разрушение твоих построек, посевов? Реализованы ли механизмы права собственности?
И еще один момент привлек внимание: если экономическая система допускает изготовление денег самими участниками без каких-либо ограничений, то это неизбежно приведет к прогрессирующей инфляции. Если, конечно же, не уравновесить этот "впрыск" адекватным "сливом".
Анкама компания довольно старая и опытная. Мне они безоговорочно понравились после первого увиденного их заявления:
"-- Нам начхать на то, как "нужно" делать игры чуть больше, чем полностью. Мы делаем игры так, как хотим. И да, нам интересно в это играть"
Про Дофус: он не р2р, он f2p с премиум подпиской. Причем необходимости оплатить её ни разу не испытывал. Вот с желанием -- другое дело:) ребят хочется поддержать.
И Wakfu, как и Dofus -- это игра, ориентированная на юмор. Анкамовцы вообще веселые ребята :)
Спасибо огромное АТу, за приведение сумбурного текста в читабельный вид :)
Правительство всё и видно. Их 7. Но что они могут - я знаю очень поверхностно. Вроде бы свои дейтерия они "оплачивают" с собранных налогов (сколько в какой зоне наголов накоплено, даже видно в игре). Соревнования регулировать точно могут - это видно по деятельности текущего правительства. Еще, вроде бы, эколог может возрождать потерянные виды, коли такое произойдет. Погодник, гад, если что-то и может то делает своё дело спустя рукава. Я с погодой разобрался уже после написания заметки - она влияет на скорость роста растений(у каждого растения свои предпочтения), а сейчас в основной сельхоз зоне стоит жесточайшая засуха. Артишоки, любящие прохладу и сырость, вызревают до семян, чуть ли не часами.
А остальные две закладки, которых не видно на картинке, не особо интересны. На одной список подконтрольных фракции территорий, с информацией а налогах и накоплениях. А на второй, статус межфракционных отношений и законы которые у второй фракции в данный момент.
Спасибо большое, Гму, за заметку. Я даже задержал ее выпуск, потому что во время редактуры много раз перечитывал особенно интересные моменты.
На скриншоте с политической системой видно, кстати, что помимо губернатора региона есть еще вице-губернатор, глава внутренней службы безопасности, глава армии, погодный инженер(!), казначей, человек, отвечающий за экологию, человек, отвечающий за Соревнования. Все это реальные игроки. И это только то, что попало в видимую область окна. Сколько еще всего может открыть ползунок скроллинга и что расположено на других закладках, неизвестно.
:)
Я не знаю способа в игре узнать о рецептах. По мере прокачки профессии будут постепенно появляться новые. Кажется видны рецепты на 30 уровней выше от твоего, правда шанс успешного крафта таких будет 0% :)
Между пшеницей и тыквой есть (в порядке уровня) : артишоки, рожь, морковь. Вот только надо знать где оно растет по зонам и раздобыть семена :) И сие может быть очень не просто, особенно в отношении артишоков. Экосистема как бы. Если злобные варвары выкосили всю рожь в зоне, то и не найти её :)
Профы качаются тяжело и нудно все. Некоторые - просто тяжело, некоторые - дико тяжело. Спасаться можно только меняя занятия и отвлекаясь на соревнования. Так что собирательные учить все и заниматься то тем то этим понемногу, ставя себе локальные цели. Особенно важны для жизни- шахтер, охотник, травник. Первое это деньги, второе - мобы что и сырьё и кач, третье - просто нужно так или иначе во всех созидательны профессиях.
Фермерство одна из самых простых в прокачке профессий, кстати. Может быть даже самая простая. Продукция фермерства нужна в первую очередь булочнику. А вот качать булочника - это ад кромешный, плюс булочник полезен по настоящему только будучи 100-го уровня, что... недостижимый космос для простых смертных :)