avatar
Atron комментирует:

@ank

>называть линейку P2P игрой - это издевательство

Я прошу прощения, а какая она еще, если не p2p для NCSoft? Ситуация на локальном рынке -- это глубокая частность. Пожалуйста, знакомьтесь с тем, что обсуждаете, детальнее: http://4.bp.blogspot.com/-Q6rA4U29Nss/TpfmlM0QdVI/AAAAAAAAEcI/q2ep9fR50UY/s1600/Subs-1.png
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

2Гму: Знаешь, я как-то общался в дженерали в дарфолле, так там обсуждали всякие разные проекты, в которые люди играли. Как ты понимаешь, дарфолл не то место, где собираются новички - мир крайне к ним недружелюбный. У всех было за спиной более 5 проектов. Так вот, ХиХ знали почти все, ВакФу там, вормс ну и т.д. А ЛА2 не знал НИКТО. Это, конечно, не 100% показатель, однако дает представление о том, кто повлиял на игрострой, а кто повлиял на бытие 1/6 суши :)
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

2 Бешере, а то :) Модератор RU.WEB.CONSTRUCTION, между прочим :) Ну и именно из-за своего фидошного прошлого я никогда не скрываю ни своих реальных данных (по моему нику найти меня в реале - один запрос у гугла), и никогда не говорю того, что не сказал бы в живую и в лицо собеседника. В смысле - подписываюсь под каждым своим словом. Ну, ты, по видимому, тоже :)

2Ат: Не могу привести цитату - оверквотинг получится. Просто у меня, как читателя сложилось такое впечатление. Перечитал - впечатление осталось. Так это правильно или нет?
avatar
ank комментирует:

называть линейку P2P игрой - это издевательство.
avatar
Gmugra комментирует:

LA2 одна из 4-х известных мне P2P MMO на протяжении многих лет удерживавшая планку "больше миллиона подписчиков". Если вспомнить что за спиной 3-х из 4-х этих MMO стоит одна и та же компания, то как бы есть над чем подумать. Не знаю вершина игростроя LA2 или нет, но в очень короткий список проектов действительно сильно повлиявших на развитие MMO в целом она входит точно.
avatar
Anton комментирует:

Да, насчёт идей и реализации - это очень правильно.

Ат, мне показалось, или ты свысока о безтаргетном бое отозвался? ;)
avatar
beshere комментирует:

Я как-то проснулся в гостях, смотрю, а там застарелый линейщик лазит по обзорам чего-то, что он называл ЛА3, и я так понял ему понравилось, появилось желание вернуться. Это наверно и была Терра?
avatar
Atron комментирует:

>Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :)

Фокс, а можно цитату, откуда делаются такие выводы?

Я лишь сказал о том, что NCSoft яростно подтвердила: TERA = Lineage 3, по ключевым позициям. То есть именно то, куда хотела развивать серию NCSoft. У меня есть свои замечания по поводу того, где выплеснули с водой ребенка, но это отдельная песня. А так, да -- они изменили два полюса общей гейплейной схемы. В фундаменте они коренным образом переработали боевку, а на мотивационной вершине владения территориями существенно расширили возможности. Может быть, проблемы возникли посередине. Но это тоже отдельная история.
avatar
beshere комментирует:

Сергей, я вот смотрю на твое "aka" и думаю, а ведь ты поди фидошник!
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Исходя из статьи получается, что ЛА2 - вершина игростроя и все, кто к ней приблизились - достигают небес :) думаю, я все-таки неверно прочитал :)
avatar
beshere комментирует:

>Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)

А ты в l4dead?
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Насчет кооперативного прохождения - давно пора.

Прости, ты точно играл в серию Baldurs Gate? :)
avatar
beshere комментирует:

Насчет кооперативного прохождения - давно пора. Я когда увидел лефт4дэд, подумал - вот оно будущее шутеров да и других синглов тоже. Прогрессивный ход, на мой взгляд.
avatar
beshere комментирует:

>Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.

Думаю ТАМ уже все посчитали и решили так же, как и мы хехе.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Не больше, чем у SC и WoW :)))

Понял. :)

>Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.

Я не намякиваю абсолютно. Я говорю о том, что в марте, через три месяца после старта SWTOR (как раз большинство пройдет сюжет, правда?), выходит игра в космическом сеттинге, с кораблем, напарниками, "сюжетом", озвученными диалогами и мультиплеером. Утверждаю ли я, что это резко снизит посещаемость SWTOR? Нет. Ведь ты же мне объяснил, что аудитории этих игр не пересекаются. И я верю.
avatar
beshere комментирует:

>А тебе не кажется, что аудитории проектов слегка так пересекаются?

Не больше, чем у SC и WoW :)))
У ребята есть технологии, деньги, желание и умение делать еще деньги. Молодцы, завидую.

Если ты намякиваешь, что они за МЕ3 забросят СВТОР? Надеюсь, что этого не произойдет.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Правильный ход.

А тебе не кажется, что аудитории проектов слегка так пересекаются? :)
avatar
beshere комментирует:

>Bioware выпускает новую RPG. Слышали? Если нет, то замрите.

Правильный ход. С букетом продуктов живется веселее, как показывает опыт Близзард. Можно будет за годовую подписку за SWTOR предлагать ME3 :)
avatar
jaXes комментирует:

Пожалуйста :)
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Сам я до дерадикона не дорастал, но по оценкам чата
>>порядка половины групп заходят туда посидеть.

Цифры из чата всегда стоит делить на 5 :)