avatar
Atron комментирует:

@Allian

Для меня Keen очень важный индикатор настроений определенной аудитории. Ну, и дискуссия в комментариях, фактически, подтверждает это мнение. Один из них, кстати, совпадает с моим мнением:

"Alot of you beta these games and you know your going to be done with it in 3 months or a lot less and yet you continue to shell out money because its the new and shiny thing.

When you do this, you tell the developers its ok to make these games, please continue , your doing great. You buy the box and sub a month or 2 and thats all thats needed for dev’s and investors to keep that train running, again and again……and again. So not to start a war but you gotta draw the line somewhere and say enough is enough."
avatar
Allian комментирует:

>Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить

В ссылке, вопреки ожиданиям, не информация о динамике количества подписчиков, а личное мнение автора. У меня, правда, примерно такое же мнение, и оно даже сформировалось чуть раньше, когда я отменил подписку ;-) Но другие-то играют, и кто-то даже в восторге.
avatar
Atron комментирует:

@ZloiNavigator

>От куда столько аггро?

Забавно у нас получается. Вы сначала в целый народ бросаете оскорбительную кличку, затем несете какую-то ерунду об американцах и не меньшую ерунду о CCCP (на мой субъективный взгляд человека, который там жил), а когда я на это реагирую, удивленно вздымаете брови к верху -- "откуда столько агро"? :)
avatar
ZloiNavigator комментирует:

@Atron
От куда столько аггро? Мной была где то упомянута идеология?
Что бы не вдаваться в дебри... Очень доходчиво:
http://nasima-stolyarova.narod.ru/s19.html
avatar
Anton комментирует:

Как раз на этой неделе разговаривал с другом, два года назад уехавшим в США. Он как раз делился, что в шоке, сколько там люди читают - везде с книгами ходят, сидят, ездят. Про "самую читающую" может это тоже наша пропаганда была? :)

Думаю, США так ассоциируется с попсой, потому что богатая страна, а для попсы нужен бюджет. Поэтому больше попсы, естественно, оттуда. Но это совсем не значит, что там нет не-попсы. Ложная логика.

И стиль прикольный же. Кроме зайцев, их я не пойму, но кому-то понравится.
avatar
Irondust комментирует:

>Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
Я всё ещё верю, что совместные разгадывания загадк принесут что-то новое в мой опыт онлайн игр :) Загадывать пока не буду.
А по поводу Wildstar, тоже надо разбираться, может быть и придумают они что-нибудь. Просто я пока что не вижу стройности в их концепции. Чем в итоге игроки будут заниматься? На что будет влиять эта экосистема, и не получится ли что игровое сообщество просто сожрёт эту искусственную систему, и заменит её своей, как это когда то произошло с ультимой?
avatar
Atron комментирует:

@ZloiNavigator

> Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.

Я так понимаю, вы своим культурным развитием довольны? Послушайте, "предвзятое отношение" -- это вообще синоним "необъективного", понимаете? Демонстрируйте различия своим поведением, а не обличением других. Это в книжках тоже было.

И, пожалуйста, давайте не будем здесь слагать легенды о CCCP. Потому что тут есть люди, которые там жили и очень хорошо помнят о том, как культура (кино, книги, музыка) варварски фильтровались. Как промывались мозги. Как фильмы шли на полку. Как авторы сбегали за границу, чтобы писать о том, о чем им хочется. Как в книгах даже Фенимора Купера или Жюля Верна писались предисловия, объясняющие, почему это произведение -- активный протест против буржуазного общества. Хотите гордиться СССР? Пожалуйста, выключите буржуазный PC, перережьте капиталистический интернет, возьмите стопку книг и отправляйтесь жить в Северную Корею. Тоже, кстати, одно из ярких произведений восхваляемой вами идеологии.
avatar
ZloiNavigator комментирует:

@Atron
> Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)

Давайте не путать прогресс и регресс, культуру и «попсу».
Как пример – EVE, со своей более чем восьми летней историей. Количество подписчиков около 360 - 400 тысяч. Говорит ли это о том, что игра не популярна? Нет! Разработчики прямо заявляют, что EVE не рассчитана на массового потребителя. Это очевидно для каждого, кто хоть раз выходил в открытый космос. 
То есть, в игре изначально был задан уровень, выше стандартной «попсы».
Здесь меня упрекали в предвзятом отношении к американцам. Совершенно верно!
Что бы не углубляться в дебри истории, посмотрим на развитие культуры в США, и в том же СССР.
Две диаметральных противоположности. Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
А что? Хотите сисек и кровищи? Пожалуйте! Вот вам сиськи и кровища! Еще любезненько подставим ведрышко с попкорном и бадейку «Кока-колы». Пейте, жрите! Лишь бы исправно отщелкивали монетки. Массовая культура, ёпрст… ;)
Вернемся к нашим баранам, т.е. к Wildstar. Что мы видим здесь? Цитирую:
…«играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь»…
…Команда приняла концепцию "играй, как пожелаешь"…
Ни что не напоминает? Пейте, жрите! ;)
avatar
Atron комментирует:

@Altwazar

>Хочу посмотреть, что у них с тсв получится.

Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить (http://www.keenandgraev.com/2012/02/14/copy-gold-leader-out/).

Вот именно поэтому я считаю очень важным выслушивать рассуждения разработчиков о философии проекта. Впрочем, потом эти рассуждения нужно проверять примерами практической реализации. Обратите внимание, насколько то, что мы знаем об игре сейчас, отличается от когда-то заявляемого: https://mmozg.net/2011/03/tsw.html

Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
avatar
Atron комментирует:

@Irondust

>Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка.

Это вы зря, батенька. Не доглядели, как минимум, выделение игровых архетипов и экосистемы локаций. :)
avatar
Anton комментирует:

> Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.

beshere, наверное это технически невозможно, ведь даже до мест пати-боёв каждый может добраться по-своему. Кому-нибудь даже сортировка предметов в инвентори и одевание куклы персонажа - вполне себе контент :)

Главное, чтобы сингл не становился главой угла, а был кирпичиком, из которого, при желании и возможности, можно было бы собрать здание мульти-контента. Как Ат описывал кузнечное дело - занимается он им сам, т.е. как бы и сингл, но при этом команда иногда поставляет ингридиенты, и иногда пользуется результатами этого труда. Т.е. вполне себе мульти :)

Но я пока не уверен, что WildStar на самом деле к этому идёт. Из этого интервью в основном понятно, что "мы делаем игру, которую мы хотим", но не стоит торопиться понимать это как "они делают игру, которую я хочу" :)

А перевод классный, спасибо Linn!
avatar
Allian комментирует:

Спасибо за привлечение внимания к интересному проекту. О той же ТСВ уже все уши прожужжали, а ВС как-то прошла мимо.

2ZloiNavigator Кстати, зачем американоненавистники внимательно смотрят их мультики? ;-)
avatar
Anonymous комментирует:

От антисоциального игрока присоединюсь к мнению Altwazar.
"Выглядит вкусно".
Хотя опять будет не по русски скорее всего. Но если они не будут торопиться и я успею выучить английский... В общем заинтерсовали статьей. Спасибо

С уважением, Шкуурник.
avatar
Altwazar комментирует:

> В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
Хочу посмотреть, что у них с тсв получится. Пару месяцев назад пытался откопать информацию по этой игре, кроме обещаний пока ничего не нашел. Было одно видео с какой-то выставки, но ничего из обещанного там не показали, а то что показали меня немного разочаровало.
avatar
Irondust комментирует:

Незнаю почему, но у меня проект вызывает стойкую неприязнь, даже отвращение. Не могу объяснить, почему. Наверное потому что толком ничего ещё, не сделав, разработчики уже кричат на каждом углу о революции в ММО, и невероятном геймплее. Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка. В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
avatar
Altwazar комментирует:

Выглядит вкусно.
avatar
ank комментирует:

@ZloiNavigator
я давно и искренне удивляюсь, откуда в России беруться такие вот вроде бы неглупые и, наверное, образованные люди, несущие такой бред о США и ее жителях.

а стилистика и дух игры мне очень напоминают Firefly. я очень хочу это увидеть.
avatar
Atron комментирует:

@ZloiNavigator

>Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.

А какому архетипу соответствует Ultima Online, Dark Age of Camelot или EverQuest, на ваш взгляд?
avatar
ZloiNavigator комментирует:

@Atron
>Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы...
Поясню.
Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.
С этой точки зрения в L2 или Aion, достаточно четко прослеживается влияние восточной мифологии и культуры.
Или же, World of Tanks, думаю тут всё очевидно... :)
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Я эту статью еще в оригинале просматривал, но в хорошем переводе, конечно перечитать приятнее. Судя по описанию ребята идут по приятному лично мне пути: " Я говорю о предложении игроку наслаждаться качеством игры в одиночку, если это надо, с возможностью объединиться с другими игроками легко и непринужденно, если возникнет такое желание.", "играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь". "Мы, как разработчики, несем ответственность за то, чтобы приход игрока к сообществу имел значимые цели и был интересен."

Ну что же - полку интересных лично мне игр прибыло :)