avatar
Anton комментирует:

Андре, а я это читаю как бонусы для сервера, вне Туманов. Сколько людей - столько и мнений :)
avatar
Andre комментирует:

В оригинале это написано так, будто относится только к Туманам, хотя и оставляет возможность более широкого толкования. У меня не сложилось впечатления, что битвы в Туманах будут влиять на остальной игровой мир, по крайней мере пока.

Capturing objectives can provide bonuses for everyone on your server, as well as any rewards you get for your character. As your War Score increases over the course of the two-week battle, your world will gain access to additional bonuses or be able to strengthen the bonuses you already have. Everyone benefits by holding on to territory during the battle, so get out there and hold on to as many objectives as you can!
avatar
Anton комментирует:

Разве тут не описано то, что будет выдаваться серверу?

> По мере роста рейтинга весь сервер будет получать дополнительные бонусы,
> такие как увеличение здоровья и других характеристик персонажей, увеличение
> числа доступных ресурсов и т.д.

Или вы думаете, что эти бонусы - тоже только в Туманах? Но даже так, ведь там будет лут, который с большей эффективностью можно будет тащить обратно, в своё измерение.
avatar
Anonymous комментирует:

>Вот как раз выпуск новых карт сюда не входит. Тут эту бы заполнить по максимуму, а если >еще и альтернативы будут?

Не альтернативные карты, а ротация карт. В первые полмесяца война идёт на одной карте, во вторые полмесяца на другой и т.д.

С уважением, dmir
avatar
DrWowa комментирует:

>>выпуска новых карт
Вот как раз выпуск новых карт сюда не входит. Тут эту бы заполнить по максимуму, а если еще и альтернативы будут?
avatar
Nick Gribov комментирует:

В первой игре ХоН никогда не надоедал, да и Европа там часто побеждала. Так что с ВвВ будет все норм. Меня больше волнует процесс технической составляющей, какие требования к этой красоте будут, в связи с масштабом.
avatar
Anonymous комментирует:

Насколько известно, победившему миру будет выдаваться плюшка на 2 недели, до определения следующего победителя. Плюшки глобальные на весь мир, поэтому мотивация сражаться будет у каждого.
Надоест это или нет зависит от интересности процесса, его вариативности, выпуска новых карт, новых плюшек.

С уважением, dmir!
avatar
Altwazar комментирует:

Ну сам процесс тоже может выступать в качестве мотивации к пвп. Как я понял в гв2 и хотят сделать ставку на интересность самого процесса игры, но для этого им придется хорошенько потрудиться. Если они учли ошибки того же вова, то может что-то и выйдет.

Для этого не надо делать некоторые вещи:
1. Много кнопочек.
2. Скрытой механики.
4. Информацию о происходящем в интерфейсе, а не в самой игре.

Еще очень спорный вопрос - награда за участие в пвп. Важно сделать выбор: это игра, или это работа. Или ты воюешь за ресурсы и территории с риском их потерять (гв2 не тот случай), или никаких наград в качестве основы поощрения пвп активности.

Конечно когда идет сражения за территорию, то там процесс отходит на второй план. Но например стать участником масс пвп роликов АА у меня нет особого желания, а те же ролики даркфола выглядят для меня вполне осмысленно.
avatar
Allian комментирует:

>Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного >процесса, не менее важной, чем саму механику боя.

В принципе довольно логично не ждать от ГВ2 настолько сильных изменений в мотивации. В ГВ1 пвп проводилось в инстах между командами ради рейтинга. пвп между серверами в большом инсте выглядит логичным развитием.

Ощущениями, наверное, будет похоже на PlanetSide зашел - везде война, посражался, вышел. Невозможно же 2 недели сидеть в игре ;-)
avatar
Anonymous комментирует:

>>Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного процесса, не менее важной, чем саму механику боя.

Возможно именно поэтому тебе не понравится ГВ2. Она не даст тебе такой социальной жизни как даст АА, ни войн, ни политики, ни долгосрочной цели для вашего сообщества. Она будет приносить удовольствие лишь от совместного процесса, именно в момент воспроизведения этого процесса, а не от результата совместного процксса.

Я лишь рад что ты ценишь рвение разработчика.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Я говорю о самом процессе осады, не о его результате.

Просто, понимаете, я считаю мотивационную часть столкновения для игры, как цельного процесса, не менее важной, чем саму механику боя.
avatar
Anonymous комментирует:

@Atron
>Может получиться интересно, но пока у меня не возникло ощущения цельного мира. А >именно это ощущение я ищу.

Здесь различие в идеологии, в АА борьба за власть жестокая и неприкрытая. Каждый сам за себя, что конечно не исключает объединения на уровне фракций с целью подминания под себя всех кого хватит сил нагнуть.

ГВ2 придерживается другой идеологии - идеологии совместной борьбы целым миром против трудностей как внутренних природных (ПвЕ), так и внешних (ПвП), что накладывает отпечаток на весь проект. С точки зрения этой идеологии проект ГВ2 представляется очень цельным и более симпатичным. Взаимопомощь и взаимовыручка имхо приятнее, чем грызня всех против всех.

С уважением, dmir
avatar
Anonymous комментирует:

>>Нет, ну, вы даете.

Я говорю о самом процессе осады, не о его результате. Если говорить о результатах, то WvWvW как и осады тоже связана с внешним миром. Да, мир победитель не получает себе замок, а ему просто даются какие-то бонусы. Но это дело лишь личного предпочтения. Если например вы получаете большее удовольствия от какой-то осязаемого/чётко ощутимого результата, это не означает что он автоматически лучше, это лишь субъективное ощущение. Результат WvWvW так или иначе отобразится на мирах, будет ли это просто бонус к характеристикам для игроков мира-победителя, открывшаяся локация или какой-то особый ресурс который они смогут добывать и что-то с ним делать, я не знаю, я знаю только что будет фактическая связь между результатами WvWvW и мирами в нём участвовавшими. Об этом я говорю говорю с абсолютной увереностью.
avatar
Atron комментирует:

@Анонимный

>Ну и последнее. Да, WvWvW абстрогированный от остального мира контент, но чем это хуже осад в АА?

Нет, ну, вы даете. :) Как это чем хуже? Тем, что владелец замка в AA -- полноправный хозяин своей территории. А владельцы четырех территорий вообще способны организовать свою фракцию, что в рамках механики AA дает, как я понимаю, очень большие возможности.

На что будет влиять успех в пределах Туманов -- вообще пока непонятно. Игра в игре ведь вырисовывается. Может получиться интересно, но пока у меня не возникло ощущения цельного мира. А именно это ощущение я ищу. Именно его отсутствие в свое время убило желание даже попробовать Guild Wars.
avatar
Anonymous комментирует:

>>А раз они будут в GW, то будут и связи.

Вопрос в том, какой резон может быть у игроков одного мира, чтобы слить победу другому, если ещё нужно учитывать такой фактор, как третий мир. Тем более что каждые 2 недели 2 мира оппонента могут измениться. Стоит так же учесть, что может вы с кем-то и договорились, но вы это не весь мир, так же как и "кто-то" с кем вы договорились. Напротив, это может стать сильным социальным моментом, когда одни гильдии строят какие-то коварные планы, другие строят им козни собираясь по ночям и творя что-то на WvWvW, третьи гильдии благородные и искренне сражаются за свой мир.

В общем это может как стать сильной стороной, так и слабой, надо будет смотреть на деле.
avatar
Atron комментирует:

@dmir

>Сплошной эксперимент и за это уже спасибо разработчикам.

Согласен. Именно поэтому мне очень хотелось бы, чтобы у Arena.net все получилось. Они по-настоящему хорошо работают и пытаются реализовать много интересных эволюционных идей.
avatar
Anonymous комментирует:

Впринципе, если учитывать что изначально игра появится лишь только в Америке и Европе, то проблема часовых поясов решается банальным разделением миров на 2 группы: Американские и Европейские. Между Великобританией и западной Россией (то бишь Московское время) всего 4 часа разницы, между Великобританией и Францией/Германией/Испанией вовсе всего 1 час разницы. Северная Америка тоже охватывает всего 4 часовых пояся, если не считать Аляску и малюсенький кусочек на востоке Канады.

Конечно в таком случае вся Азиатская часть России (Урал и восточнее) остаются не у дел, но о России Арена и так впринципе не сильно печётся.

Вообще конечно могут возникать такие казусы, когда просто посчитав сколько сейчас есть очков у каждого мира, может оказатся, что один мир уже не успеет победить даже чисто теоретически, если не будет каких-то определённых условий резкого увеличения очков, и тогда смысла вести дальнейшую борьбу именно ради сервера уже действительно нет. С другой стороны, это вовсе не значит что утратится мотивация для гильдий или личная мотивация. Тем более учитывайте, что каждые 2 недели будут подводится итоги и сражающиеся сервера будут перетасовываться соответственно рейтингу, чтобы сильные миры сражались с сильными мирами, а слабые миры со слабыми мирами, так что в конечно итоге у каждого сервера будет шанс на победу, а теоретически при подборе относительно равных по силе миров, ситуация когда один сервер настолько оторвался от другого, что тот уже не способен его догнать, должна быть очень редкой.


По поводу зергов, на сколько я понимаю, хорошо укреплённый объект тупым зергом захватить нереально. Ну то есть даже без осадных орудий это уже не возможно, потому-что не проломив ворота, внутрь вы просто напросто не попадёте. А если у врагов есть снабжение, то они могут ещё и укреплять оборону. То есть по идее у удачной осады есть 2 условия. Первое, это отрезать всё снабжение для крепости или как минимум минимизировать его. Второе, создавать осадные орудия и защищать их, ведь даже суицидальная вылазка обороняющихся на осадные орудия может окончится разрушением осадных орудий и такой размен явно не в пользу осаждающих. Сегодня в Твиттере один из разработчиков написал, что двое его коллег не спали всю ночь и в течении 10 часов обороняли крепость.

Ну и последнее. Да, WvWvW абстрогированный от остального мира контент, но чем это хуже осад в АА? Разве проходящая за невидимыми границами осада на которую допускается ограниченное кол-во человек, это не абстрогированный от окружающего мира элемент? Мир и в АА и в ГВ2 почувствует лишь результат, сам процесс сражения Осады/WvWvW останется не связанным с остальным миром.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Так как между шардами меньше социальные связи и
>>соответственно меньше стимулов договариваться между собой.

Исключительно потому, что нет точек соприкосновений между шардами.
А раз они будут в GW, то будут и связи.
avatar
Anonymous комментирует:

На мой взгляд очень интересное решение.

Битвы между мирами(шардами) и бонусы выигравшему миру по результатам этих битв, дают большую вероятность отсутствия договорных результатов. Так как между шардами меньше социальные связи и соответственно меньше стимулов договариваться между собой.

С проблемой оставления поля боя для последующего зерга, по видимому планируют бороться укреплением ключевых точек победившей стороной.

Единственная проблема видится в часовых поясах. Действительно, если шарды будут состоять из разных часовых поясов (регионов) получатся бесконечные выматывающие качели. Значит или нужно сводить в войне шарды из одного региона или делать шарды не по региональному признаку. Выделение шардов по не региональному признаку не очень реалистично - стихийно всё равно будут образовываться региональные шарды.

Сплошной эксперимент и за это уже спасибо разработчикам.

С уважением, dmir
avatar
Atron комментирует:

Увы, есть очень большие сомнения в эффективности абстрагированного от основного игрового мира не концентрированного PvP. У этого противостояния нет начала и нет конца. Нет четких условий победы. Тогда как в игре объявлены намного более привычные для игроков поля боя. Кстати, с кем будут драться игроки на этих полях боя? Если со своими же соседями по серверу, то это разрушит идею сервера, как общности людей, ощущающих себя представителями одной стороны. Если с представителями других серверов, то это намного более подходящая площадка для противостояния, чем карта, умещающая 1200 человек. Хотя бы как предохранитель от зерга.

Да, зайти туда и ощутить масштаб захочет каждый. Но не превратится ли это в "О нееет, опять Альтерааак..."? Я имею в виду отношение. И вот это приснопамятное "Ребят, давайте блиц!! Да!! Блиц!! Пожалуйста -- блиц!!".

Думаю, также разработчикам следует проанализировать ситуацию с договорными "переливами" в Aion.

Когда я читал и писал об этом аспекте игры, мне казалось, что речь все же будет идти о чем-то в духе осад. При всей сложности привязки человека к расписанию, осады дают возможность концентрировать силы и получать интересное противостояние. В случае, если вы можете выйти и войти в такую локацию в любой момент, возникает соблазн победить врага скукой. То есть при малейшем ощущении проигрыша у многих появится желание покинуть Туманы, выждать час, пока разойдется толпа представителей другого сервера, уставшие клаймить структуры в свой цвет, и перекрасить в свой. Особые преимущества получают команды из максимально отдаленных часовых поясов. В общем, много вопросов, много.