avatar
Anonymous комментирует:

> Мне эти придирки к словам совершенно не интересны. Суть вопроса прояснить свои истинные ценности. Если вам будет легче, модифицируйте вопрос. Например так - будете ли вы жалеть, что мало играете сейчас через 20 лет?

Ну, во-первых, в этом плане мне жалеть не о чем. :-)
Во-вторых, странно подходить со своими мерками текущего настоящего к некоему "мне, через двадцать лет".
А в-третьих, следуя вашему совету и модифицируя вопрос так, чтобы он обрёл хоть какой-то смысл, в "жалею ли я, что двадцать лет назад мало/много играл?" - нет, не жалею. Главное, чтобы делалось то, чего тогда хотелось и эти желания не казались мне, нынешнему, вредными. Сейчас - не кажутся. Через двадцать лет - скорее всего тоже, но не поручусь. Если у вас железобетонная шкала на всю жизнь - делайте сейчас то, что считаете нужным и не пожалеете в дальнейшем. :) А уж игра это в ММО или "искусство на века" - дело совершенно десятое.

> Конечно шкала субъективна, неполная и т.д. и т.п. :) Неужели вы ждали наставлений в стили десяти заповедей ?
А вот приоритеты объективны - это большая ценность реальной жизни по сравнению с виртуальной

У вас одно предложение противоречит другому. Если шкала субъективна, то и приоритеты субъективны, потому что они ранжируются по этой шкале.

111
avatar
Allian комментирует:

>Если вам будет легче, модифицируйте вопрос. Например так - будете ли вы жалеть, что мало играете сейчас через 20 лет ?

Или даже, будете ли вы жалеть через 20 лет, что сидели в жж и просвещали народ насчет смысла жизни?
avatar
Anonymous комментирует:

>В конце жалеть о чём-либо уже поздно

Именно поэтому стоит задать этот вопрос самому себе сейчас :)

>Это не уход на пенсию с пожинанием плодов жизни. Это конец.

Мне эти придирки к словам совершенно не интересны. Суть вопроса прояснить свои истинные ценности. Если вам будет легче, модифицируйте вопрос. Например так - будете ли вы жалеть, что мало играете сейчас через 20 лет ?

>"С моей точки зрения" и "я сюда включаю" как раз и показывают субъективность всей этой >

Конечно шкала субъективна, неполная и т.д. и т.п. :) Неужели вы ждали наставлений в стили десяти заповедей ?
А вот приоритеты объективны - это большая ценность реальной жизни по сравнению с виртуальной.

С уважением, dmir
avatar
Anonymous комментирует:

> С моей точки зрения это слишком узко, я сюда включаю много всего другого

"С моей точки зрения" и "я сюда включаю" как раз и показывают субъективность всей этой шкалы. Для вас "шелуха" - игра, для кого-то - отсутствие наследников. С точки зрения окружающих, как правило, наследники оказывают большее влияние на дальнейшее развитие событий и общества (и, кстати, не факт, что эти наследники его улучшат, а не наоборот), но вот "сожалеющему" сразу после покидания смертного одра в соответствующем направлении от всех этих наследников уже ни холодно, ни жарко. Всё это важно _сейчас_, когда творишь, рожаешь, воспитываешь, играешь, дискутируешь. В конце жалеть о чём-либо уже поздно, равно как и ориентироваться на "отсутствие сожаления" в последний момент. Это не уход на пенсию с пожинанием плодов жизни. Это конец.
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>с тем кто в предыдущей заметке написал письмо про суицид

Мне придется повторить слова моего друга, сказанные в комментария к прошлой заметке:

"2alex и остальные, кто предпочитают писать о выдуманных собой сценариях, а не о реально произошедших вещах.

>человек, способный думать о самоубийстве из - за пикселей на экране

Я читал письмо, которое цитировал на фанфесте Миттани. Там ни слова нет о том, что человек собирается покончить с собой из-за потерь в Еве. Наоборот, там довольно спокойно и разумно для человека в депрессии сказано "ну раз вы меня так ганкаете - переселюсь-ка я в другое место". О суициде он думает после развода, а не как хотелось бы некоторым после потери нескольких халков."

Мне лично очень жаль, что вы столько рассуждаете о бедняге, который с какого-то перепугу выплеснул душу незнакомцу, и совершенно не уделяете внимания тому факту, во что превратил это Миттани и как это было воспринято всеми присутствующими.
avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>Это легко объяснить на примере Айона. В этом мире идет война между Элийцами и Асмодианами, однако это порождает конфликт между игроками злоупотребляющими FFAPVP (ганк нубов)

FFA -- это Free For All. Это точно не про Аион. Вообще, сложно спорить с тем, к чему тут никто претензий не высказывал. Аион -- парк развлечений. Рассуждать о нем серьезно в контексте виртуальных миров, все равно что говорить о моральных дилеммах в каком-нибудь WoW или SWTOR. :)
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>@ValeryVS просто представьте что такой кланвар объявлен на всем сервере есть зона относительной безопасности но ее задача вырастит новичка и запустить его в настоящую войну с серьезной экономикой, шпионажем и т.д. и т.п. Для этого разработчики делают правила максимально свободными плюс пишут мрачный лор. Они просто и честно заявляют "ребята, у нас тут воюют, хотите строить идите в майнкрафт".

Возможно, вы не застали тех времен, когда Hilmar еще довольно активно говорил о социальной инженерии и тем, чем должна была стать EVE по его замыслу. Тем не менее, я совершенно не спорю с вашим определением. Наоборот, я о его пускай и другими словами описывал полтора года назад в цикле заметок о псевдо-политике в EVE. Ну, а к чему в итоге это приводит, мы узнали на последнем фанфесте. ;)
avatar
Alex комментирует:

Заходя в EVE и убивая других игроков, которые не хотят быть убитыми, я снимаю маску и являю свое истинное лицо. Лицо грабителя и убийцы, которому плевать на страдания его жертв.. :)
Атрон, а для чего во всех хороших RPG в диалогах , кроме "пушистых", есть еще и "злые" варианты ответов? Для таких же душегубов, как я ? :)

А пассаж dymm о том, что "сливатель фрейтера" не задумывается , что плюнув в окно, он может на кого-то попасть, просто поверг в уныние..Ребята, каждый играет в свое, кто-то в торговца, кто-то в пирата. Возможно, человек ищет в игре эмоций, которых ему не хватает в реальной жизни. Кому то нравится манипулировать рынком, кому - то - стрелять по белым квадратикам и не стоит из этого делать такие дурацкие выводы.
avatar
jaXes комментирует:

"В чем преимущество и ценность жизни в виртуальном мире, где все так же как в реальном?"

Мне кажется, преимущества и ценность не присущи виртуальным мирам, как таковым, а зависят в первую очередь от самого человека. От его осознанного выбора. Понимаю ли я, почему трачу свое время именно на это, что мне это дает, что я хочу получить, а что - дать другим?
Как с книгами - важнен не факт чтения сам по себе, а ЧТО читать, КАК и КОГДА. И умная книга не обязательно сделает умнее своего читателя.

"Я богословьем овладел
над философией корпел
юриспруденцию долбил
и медицину изучил.
Однако я при этом всем
был и остался дураком"

Очевидно, что осознанный выбор способно сделать меньшинство, для многих ММО - просто способ сублимации. Очевидно и то, что разработчики в значительной степени расчитывают на эту аудиторию. Но здесь ММО/КИ ничем не отличаются от любой области человеческой жизни. Везде есть некий усредненный продукт, который можно поглощать, особо не задумываясь над вопросом "а зачем мне это".
avatar
Netzari комментирует:

>Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды.

Sex sales. При умелой социальной игре женским персонажем можно было добиться весьма забавных результатов. Сейчас наверное народ уже немного поумнел, но 15-летние задроты со спермотоксикозом - ресурс восполняемый :) Это один из многочисленных вариантов получения игрового преимущества неигровыми средствами.
avatar
Anonymous комментирует:

>А перед смертью, как уже тут кто-то комментировал, вообще ничего из реальной или >виртуальной жизни уже не важно.
Мне не интересно, какие рационализации вы будете придумывать, что бы не отвечать на данный вопрос.

С уважением, dmir
avatar
arykalin комментирует:

Но по моему это бред, зачем мне игра где я не могу побыть кем то еще? Может я хочу надеть маску и почувствовать свободу от социальной условности, ну и прочее бла бла бла.
avatar
Netzari комментирует:

Если смотреть, насколько массовым является стремление решать игровые вопросы неигровыми способами (РМТ к примеру, на котором у некоторых проектов вообще бизнес-модели основаны), то вообще берут сомнения, есть ли у жанра ММОРПГ хоть какое-то светлое будущее? Причем я сейчас говорю не о коммерческой стороне - там-то они стопроцентно есть.
avatar
arykalin комментирует:

> Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды .
Я джва года хочу такую игру.
avatar
Anonymous комментирует:

Тогда придется у всех в группе/рейде/клане просматривать медицинские карточки и требовать перед вступлением в клан заключение психолога. Как на работу, ведь это будет уже не игра)))
***********
Зачем? Даже в реале хватает обычной беседы в 99 % случаев. зато у принятого отвественности больше. он же открыт фактически -- маски-ника за которым можно спрятаться же нет.

А то какой-нибудь псих, вместо самоубийства решит прийти к "обидчику" сам.
*******************
На это есть милиция/полиция. Особенно на западе она есть. А еще можно разрабов за такое наказывать и страховать. чтобы тоже несли отвественность за игру. Кстати читал про игры в которых для создания женского персонажа нужно было показаться ГМу без верхней одежды . Т.е. этот путь уже пробуют разрабы.

С уважением, Шкуурник.
avatar
reyna-l комментирует:

>"Цитата из меня самого :) - "заниматься вместо творчества и саморазвития"
Не думал что придётся разжевывать, что саморазвитие может включать в себя просмотр фильма или книги и многие другие приятные занятия.

С уважением, dmir<

А почему в саморазвитие не включить общение с друзьями?) Во многих случаях это будет более интересно и познавательно, чем посмотреть фильм. И вообще смотря какие фильмы вы смотрите и какие книги читаете.
Кстати большинство своих клиентов (я консультант по финансам) я нашла в играх) Сисадмин и юрист, которые работают у меня сейчас раньше были в моей гильдии в ВОВ. Не правда ли удобно иметь такое хобби?
А перед смертью, как уже тут кто-то комментировал, вообще ничего из реальной или виртуальной жизни уже не важно.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>Если же у него будет возможность написать гадость обидчику
Он выплеснет это на форум или разработчикам игры.
Может часть и задумается, но первое решение проще.
avatar
ValeryVS комментирует:

>>что он тоже видел трассер противника но не стал стрелять
>>катапультировавшихся "коллег"

Некорректное сравнение.

Проводя аналогии, это как если бы летчик пропустил вражеского штурмовика бомбить союзные танки. "Он ведь тоже летчик... пусть он наши побомбит, а я их танки побомблю..."
avatar
Netzari комментирует:

>А отсутствием общения в принципе не решит проблему неприятия правил игрового мира. Просто они станут анонимными.

Анонимный баттхерт способствует тому, чтобы игрок сел и подумал что делает не так.
Если же у него будет возможность написать гадость обидчику, до которого не может дотянуться игровыми методами - соблазн слишком велик.
Пруф оф концепт - в WoW, где написания хейтмейла требует создания персонажа противоположной фракции и предварительного представления кто такой и почему пишет, подобные явления крайне редки (хотя и бывали).
avatar
ValeryVS комментирует:

@Шкуурник

Тогда придется у всех в группе/рейде/клане просматривать медицинские карточки и требовать перед вступлением в клан заключение психолога. Как на работу, ведь это будет уже не игра)))

А то какой-нибудь псих, вместо самоубийства решит прийти к "обидчику" сам.