Бонусы ввели только в последнем обновлении, на прошлой неделе. Но они такие, не настолько серьезные, чтобы заводить всю бодягу с домом: http://ipic.su/img/img4/fs/buff.1333455154.jpg
Ну я ж про бонусы ещё в прошлой заметке спросил, но то ли я прощёлкал, то ли никто не ответил, но из "Часть наших ребят не захотели заводить в игре не то что дома, но даже квартиры. Просто неинтересно." я сделал вывод, что на игру они не влияют, просто тёплое ощущение где-то в районе грудины - и всё.
>Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся?
Антон, я коряво объяснил, видимо. Суть в чем. Есть четыре категории домов. От каждого дома разные бонусы. Чем круче дом, тем круче бонусы. Чем круче дом, тем больше пространство внутри него, больше можно поставить предметов, больше сад, больше садовых предметов можно поставить. На аукцион дома выставляются постепенно. До этого были выставлены только самые скромные дома. На прошлой неделе впервые появились более дорогие. И вот к моему удивлению за более дорогие дома шла намного более вялая борьба, а несколько из них просто так и не продались по минимальной, базовой, цене.
Ажиотаж на дома довольно большой. Торги бойкие, соревнуются по несколько человек на один дом. Но на маленький. Как у Жванецкого. :) Посмотрим, что будет с большими, самыми большими и громадными. Последних всего четыре на весь сервер. Вот там будет джедайство, это да. :)
Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся? Все хотят быть джедаями, как ни крути :)
Даже по базовой стоимости купить ненужное - риск и бесполезная трата. Особенно если учесть, что большинство не понимают и не разделяют любовь к стационарным внегеймплейным элементам (как ты их описал).
>Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)
К слову. На моих глазах несколько домов второго грейда ушли на повторные торги без единой ставки. То есть не нашлось никого, кто добавил бы 1 кинар к базовой ставке хотя бы для перепродажи. Мы были увлечены своими целями и для нас намного важнее было купить несколько домов вместе. Но факт остается фактом -- я видел как на прошедших торгах несколько человек снова перевалили 200kk за меленький домик, тогда как его начальная стоимость 14kk. Правда, это было всего в нескольких случаях. Начальная ставка за дом второго грейда 112kk, но там торги к моему удивлению были довольно вялые. Видимо, еженедельный взнос за дом в размере 2,24kk, в отличие от 0,4kk за маленький, отпугивает даже высокоуровневых персонажей. Тем интереснее будет посмотреть на развитие событий.
>Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)
Ага, и чтобы поддержать эту фишку нцсофт и в реале устроили круговерть с погодой ;-)
>определенные достижения есть.
Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)
>Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20...
Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)
>Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)
Да ну, это же пока самые простые дома. Зубры выжидают действительно ценные лоты, которые пока не выставлены на аукцион. Но с учетом нашего уровня и с учетом вариантов, которые мы отхватили, определенные достижения есть. И потом, когда-то мы так застенчиво говорили себе "ну, хотя бы один домик, любой". :)
Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20... Как так, что времена года сменяются чаще, чем сутки?
>это все отображалось исключительно числами в хинте Это точно было на иконке внизу слева, круг, в котором солнце или луна меняют положение. Мне кажется, что что-то внутриигровое тоже было привязано... может, конечно, и с линейкой путаю, там то это точно было.
Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)
>2beshere А ты тем временем в свтор и ms flight simulator гоняешь? Айя-йя-й ;-)
А что я могу. Наши законы настолько тупы, что у меня минимум уходит 3 месяца на сделку. На эту конкретную УЖЕ ушло 5 месяцев, а документы не готовы и на половину. Тут вам не АИОН и вообще. Тем и отличаются реальные рынки от виртуальных - на реальных рынках куча не рыночных, вне системных факторов уменьшающие общую сумму возможностей (а вот хоп и помер один из участников в момент когда деньги еще не, а документы уже да).
Есть другой пример - рынок ценных бумаг. Сделка проходит за секунду, ты и компьютер, казалось бы вот он рай - для торговца. Однако и тут эти факторы есть, но о них вы узнаете чуть попозже, втупив в длинную позицию на полгодика :)
>Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.
Тогда уже и уровень чтобы только в день рождения взять можно было! :) Если серьезно, то меня это каждый раз немного огорчало в WoW. Играешь вечером. Распорядок дня твой не меняется, поэтому все время играешь вечером. Мало того, что солнца не видишь, хотя хочется, так еще и чисто эмоционально некий диссонанс по отношению к событиям, которые происходят и пространствам, которые пересекаешь. Если уж масштабировать мир до условностей, то все его компоненты, как мне кажется.
Игровые сутки, длящиеся несколько реальных часов, позволяют и насладиться луной, и встретить рассвет, и понаблюдать за закатом. В контексте времен года -- это возможность видеть более динамичную, но вместе с тем не лихорадочную смену времен года. Мне кажется, это здорово.
>Так вроде игровые сутки были 4 часа. Время значительно ускорилось?
Ал, все так и есть, вроде. Я точно не высчитывал, но по ощущениям именно так -- игровые сутки несколько часов. Меня тогда неприятно удивило не то, что есть оттепели, а то, что слишком много снега. Я ж тогда еще не знал, что зима на дворе. Собственно, внутриигровой календарь существует, видимо, давно, но так как это все отображалось исключительно числами в хинте, я особого внимания на него не обращал. :)
Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.
В пределах азиатских и российских серверов нет и, судя по всему, не планируется. На американских и европейских -- да, переходит на модель free to play. Собственно, сами понимаете, что издатель выбирает схемы в зависимости от степени популярности проекта в том или ином регионе. Free to Play -- это схема, позволяющая получить больший доход при падении количества заинтересованных игроков ниже определенной планки.
Хотя Аион отличается редкой извращенностью общей схемы, давно уже делая большую ставку на микротранзакции наряду с наличием подписки. Вернее, это мне она кажется извращенной, но я понимаю, что существует ряд мнений, отличных от моего. :) Основной упор в микротранзакциях они делают на уникальных питомцев, а также уникальные (и, заодно, зачастую разрушающие атмосферу игры) атрибуты внешнего вида. Думаю, что нечто подобное будет появляться и в контексте украшения домов. К примеру, уже сейчас заложена возможность кардинального изменения не только отделки фасадов, крыш, рам, но и кардинального изменения внешних форм дома. Я видел варианты только самого простого дома, но они действительно очень интересные. Так вот, говорят, что это будет доступно только через покупку новой рамы дома в игровом магазине (пока недоступно вовсе). Точного подтверждения этому у меня нет, но могу вполне допустить, что это правда.
Мы с Мифри сначала фыркнули, а потом я на досуге подумал вот о чем. Часть наших ребят не захотели заводить в игре не то что дома, но даже квартиры. Просто неинтересно. И естественно неинтересно заниматься всякими там украшениями этого дома. Что еще раз подтверждает простой факт -- есть разные мнения, одинаково имеющие право на жизнь. Но если мы ориентируемся на игру, которая основана на предоставлении всего контента и возможностей только по подписке, неизбежно придется идти в кильватере усредненных желаний основной массы игроков.
Дома в Аионе -- это самый масштабный на моей памяти эксперимент в ММО с созерцательными, нефункциональными элементами мира. Весь этот огромный регион, по которому можно бродить часами, погода, времена года, уникальный узор деревень с персональным декорированием каждого дома, возможность заглянуть в открытые дома -- это все абсолютно не функционально с привычной геймплейной точки зрения, подразумевающей действия и награду за них. Очевидно, что не все это ищут в игре. Не все хотят этому уделять внимание. Наличие микротранзакций, возможно, только возможно, способно дать нишевые возможности тем, кто в этом действительно заинтересован. И почему бы не заплатить в таком случае?
Эх ребята, у меня в реале сделка по недвиге "висит" с декабря. А в это время не полученные проценты на капитал и инфляция делают свое дело :( А какие там квесты на получение документации... А как долго надо качать репу с инстанциями всякими...
Ага, ясно, спасибо.
Бонусы ввели только в последнем обновлении, на прошлой неделе. Но они такие, не настолько серьезные, чтобы заводить всю бодягу с домом: http://ipic.su/img/img4/fs/buff.1333455154.jpg
Ну я ж про бонусы ещё в прошлой заметке спросил, но то ли я прощёлкал, то ли никто не ответил, но из "Часть наших ребят не захотели заводить в игре не то что дома, но даже квартиры. Просто неинтересно." я сделал вывод, что на игру они не влияют, просто тёплое ощущение где-то в районе грудины - и всё.
>Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся?
Антон, я коряво объяснил, видимо. Суть в чем. Есть четыре категории домов. От каждого дома разные бонусы. Чем круче дом, тем круче бонусы. Чем круче дом, тем больше пространство внутри него, больше можно поставить предметов, больше сад, больше садовых предметов можно поставить. На аукцион дома выставляются постепенно. До этого были выставлены только самые скромные дома. На прошлой неделе впервые появились более дорогие. И вот к моему удивлению за более дорогие дома шла намного более вялая борьба, а несколько из них просто так и не продались по минимальной, базовой, цене.
Ажиотаж на дома довольно большой. Торги бойкие, соревнуются по несколько человек на один дом. Но на маленький. Как у Жванецкого. :) Посмотрим, что будет с большими, самыми большими и громадными. Последних всего четыре на весь сервер. Вот там будет джедайство, это да. :)
Ат, может быть для того и нужны "обычные" домики, чтобы все торговались за несколько выдающихся? Все хотят быть джедаями, как ни крути :)
Даже по базовой стоимости купить ненужное - риск и бесполезная трата. Особенно если учесть, что большинство не понимают и не разделяют любовь к стационарным внегеймплейным элементам (как ты их описал).
@Allian
>Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)
К слову. На моих глазах несколько домов второго грейда ушли на повторные торги без единой ставки. То есть не нашлось никого, кто добавил бы 1 кинар к базовой ставке хотя бы для перепродажи. Мы были увлечены своими целями и для нас намного важнее было купить несколько домов вместе. Но факт остается фактом -- я видел как на прошедших торгах несколько человек снова перевалили 200kk за меленький домик, тогда как его начальная стоимость 14kk. Правда, это было всего в нескольких случаях. Начальная ставка за дом второго грейда 112kk, но там торги к моему удивлению были довольно вялые. Видимо, еженедельный взнос за дом в размере 2,24kk, в отличие от 0,4kk за маленький, отпугивает даже высокоуровневых персонажей. Тем интереснее будет посмотреть на развитие событий.
>Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)
Ага, и чтобы поддержать эту фишку нцсофт и в реале устроили круговерть с погодой ;-)
>определенные достижения есть.
Опять же вы готовите рынок. Зубры увидев, как долго идут торги и по каким ценам уходят простые дома, готовы потратить на ценные гораздо больше... требуйте с инновы за рекламу ;-)
@Allian
>Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20...
Нет, ну, ты воспринимай оттепели, как элементы зимы, а не внезапное лето. :)
>Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)
Да ну, это же пока самые простые дома. Зубры выжидают действительно ценные лоты, которые пока не выставлены на аукцион. Но с учетом нашего уровня и с учетом вариантов, которые мы отхватили, определенные достижения есть. И потом, когда-то мы так застенчиво говорили себе "ну, хотя бы один домик, любой". :)
Пусть даже сутки не 4, а 2 часа... но по ощущениям эта "погода/времена года" меняются минут за 20... Как так, что времена года сменяются чаще, чем сутки?
>это все отображалось исключительно числами в хинте
Это точно было на иконке внизу слева, круг, в котором солнце или луна меняют положение.
Мне кажется, что что-то внутриигровое тоже было привязано... может, конечно, и с линейкой путаю, там то это точно было.
Поздравляю, кстати, вы уже, наверное крупнейшие владельцы недвижимости ;-)
>2beshere А ты тем временем в свтор и ms flight simulator гоняешь? Айя-йя-й ;-)
А что я могу. Наши законы настолько тупы, что у меня минимум уходит 3 месяца на сделку. На эту конкретную УЖЕ ушло 5 месяцев, а документы не готовы и на половину. Тут вам не АИОН и вообще. Тем и отличаются реальные рынки от виртуальных - на реальных рынках куча не рыночных, вне системных факторов уменьшающие общую сумму возможностей (а вот хоп и помер один из участников в момент когда деньги еще не, а документы уже да).
Есть другой пример - рынок ценных бумаг. Сделка проходит за секунду, ты и компьютер, казалось бы вот он рай - для торговца. Однако и тут эти факторы есть, но о них вы узнаете чуть попозже, втупив в длинную позицию на полгодика :)
Время ускорено в 12 раз, т.е. игровые сутки 2 часа
@beshere
>Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.
Тогда уже и уровень чтобы только в день рождения взять можно было! :) Если серьезно, то меня это каждый раз немного огорчало в WoW. Играешь вечером. Распорядок дня твой не меняется, поэтому все время играешь вечером. Мало того, что солнца не видишь, хотя хочется, так еще и чисто эмоционально некий диссонанс по отношению к событиям, которые происходят и пространствам, которые пересекаешь. Если уж масштабировать мир до условностей, то все его компоненты, как мне кажется.
Игровые сутки, длящиеся несколько реальных часов, позволяют и насладиться луной, и встретить рассвет, и понаблюдать за закатом. В контексте времен года -- это возможность видеть более динамичную, но вместе с тем не лихорадочную смену времен года. Мне кажется, это здорово.
@Allian
>Так вроде игровые сутки были 4 часа. Время значительно ускорилось?
Ал, все так и есть, вроде. Я точно не высчитывал, но по ощущениям именно так -- игровые сутки несколько часов. Меня тогда неприятно удивило не то, что есть оттепели, а то, что слишком много снега. Я ж тогда еще не знал, что зима на дворе. Собственно, внутриигровой календарь существует, видимо, давно, но так как это все отображалось исключительно числами в хинте, я особого внимания на него не обращал. :)
Насчет скорости смены времен года. Мне нравится, когда в игре что-то происходит в унисон с реальным миром. Люблю когда на сервере то же время что и за окном. Люблю реальную погоду с симуляторах. Хотелось бы и времена года, чтобы шли как-то реалистично.
@Анонимный
>Подскажите слоупоку - оно ж вот вот станет f2p?
В пределах азиатских и российских серверов нет и, судя по всему, не планируется. На американских и европейских -- да, переходит на модель free to play. Собственно, сами понимаете, что издатель выбирает схемы в зависимости от степени популярности проекта в том или ином регионе. Free to Play -- это схема, позволяющая получить больший доход при падении количества заинтересованных игроков ниже определенной планки.
Хотя Аион отличается редкой извращенностью общей схемы, давно уже делая большую ставку на микротранзакции наряду с наличием подписки. Вернее, это мне она кажется извращенной, но я понимаю, что существует ряд мнений, отличных от моего. :) Основной упор в микротранзакциях они делают на уникальных питомцев, а также уникальные (и, заодно, зачастую разрушающие атмосферу игры) атрибуты внешнего вида. Думаю, что нечто подобное будет появляться и в контексте украшения домов. К примеру, уже сейчас заложена возможность кардинального изменения не только отделки фасадов, крыш, рам, но и кардинального изменения внешних форм дома. Я видел варианты только самого простого дома, но они действительно очень интересные. Так вот, говорят, что это будет доступно только через покупку новой рамы дома в игровом магазине (пока недоступно вовсе). Точного подтверждения этому у меня нет, но могу вполне допустить, что это правда.
Мы с Мифри сначала фыркнули, а потом я на досуге подумал вот о чем. Часть наших ребят не захотели заводить в игре не то что дома, но даже квартиры. Просто неинтересно. И естественно неинтересно заниматься всякими там украшениями этого дома. Что еще раз подтверждает простой факт -- есть разные мнения, одинаково имеющие право на жизнь. Но если мы ориентируемся на игру, которая основана на предоставлении всего контента и возможностей только по подписке, неизбежно придется идти в кильватере усредненных желаний основной массы игроков.
Дома в Аионе -- это самый масштабный на моей памяти эксперимент в ММО с созерцательными, нефункциональными элементами мира. Весь этот огромный регион, по которому можно бродить часами, погода, времена года, уникальный узор деревень с персональным декорированием каждого дома, возможность заглянуть в открытые дома -- это все абсолютно не функционально с привычной геймплейной точки зрения, подразумевающей действия и награду за них. Очевидно, что не все это ищут в игре. Не все хотят этому уделять внимание. Наличие микротранзакций, возможно, только возможно, способно дать нишевые возможности тем, кто в этом действительно заинтересован. И почему бы не заплатить в таком случае?
Русскоязычный Aion от 4game не планируется переводить на f2p, по крайней мере в ближайшее время.
>Слишком частый снег, сменяющийся редкими оттепелями, удивлял.
Так вроде игровые сутки были 4 часа. Время значительно ускорилось?
2beshere А ты тем временем в свтор и ms flight simulator гоняешь? Айя-йя-й ;-)
Подскажите слоупоку - оно ж вот вот станет f2p?
Эх ребята, у меня в реале сделка по недвиге "висит" с декабря. А в это время не полученные проценты на капитал и инфляция делают свое дело :( А какие там квесты на получение документации... А как долго надо качать репу с инстанциями всякими...
Если коротко суммировать мою точку зрения: очень часто меньше - это больше. И в данном конкретном случае это именно так.