сисипи надоела сложившаяся система, не только в плане производства но и вообще, вялая политика, отсутствие капитальных изменений на карте, мизерная инфляция (а то и вообще наоборот), вот они и решили немного встряхнуть старушку.
Опять же, смотря как добывать. Спресованную в 20 раз руду возить можно и грузовиками. Меня беспокоят продолжающееся усиление "разрушительной" идеологии. Пожалуйста, теперь Инферно, всё [снова] разрушим. :)
AT, В W-space проблема - логистика и переработка. Ты должен помнить :) Индустриально там копать можно, а вот вывозить сырую руду в индустриальных объёмах... А переработка на месте - 25% потерь. В общем, фрейтерами трит оттуда - не светит, т.е. - не светил, когда я играл :)
>Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост". Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
А что, еще кто-то копает в империи? :) Почему бы не уйти в W-space?
>Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Это потому что сначала разработчики вообще-то эти регионы ввели. :) Думаю, тоже не от хорошей жизни. То, что в задумке была определенная цель, понятно, но мы не знаем, какая именно. Знаем только, что они ее не достигли.
Когда я покидал игру майнинг был уделом ботов и мульти-акков, к сожалению.)
В нулях еще можно было заниматься(нулевой лёд, например, был достаточно рентабельным занятием, может потому, что дрон-регионы лёд плечом не задели), а в империи агентран приносил втрое больше денег за то же время.
Учитывая что развитие хорошего майнера требует пол года времени в узкоспециальных скилах (в отличии от агентрана, где основное развитие - это оружейные ветки, которые, понятно нужны независимо от профессии всем)... не нормальная ситуация.
Сплавы, эти самые, возились в империю фрейтерами и влияли на цены минералов очень сильно. На некоторые виды минералов - тотально. Не говоря про ту самую дроновую "мега верфь" на месте.
Короче дрон рагилны были проблемой экономики много лет. Проблемой известной. Неоднократно обсуждаемой. Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост". Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
Не маленькая промышленная революция грядёт в EVE, и к чему приведёт предсказать трудно.
Введение дрон регионов в своё время имело очень много последствий. Например, так называемые "лоу-сек" руды стали полностью нерентабельны с точки зрения добычи. И вообще майнинг (профессия) быстро и сильно потерял свою рентабельность. А ведь когда-то это была самая доходная профессия :)
Мир изменится сильно, экономика взорвется, будут большие территориальные войны :). Это точно. А ведь какое мелкое изменение, если подумать :)
>Не удивлюсь если европейские правозащитники в скором времени начнут бороться за интересы всех возможных извращенцев какие только существуют, "типо это ж по любви!"
Запирать в концлагеря уже пробовали - тоже как-то нехорошо получилось. Вообще-то эту тему в университетах изучают, там для науки еще поля непаханые.
В этом смысле второй случай включает в себя первый. Т.е. вопрос эротического контента, который здесь вообще вряд-ли идет дальше невинных бронелифчиков и панцу-шотов. То, что в разных культурах разные стандарты - это нормально. Какой-нибудь талибан закидал бы тебя камнями даже за дизайн "итерона 5".
Если совсем примитивно - сиськи начинают прикрывать, когда они появляются. Как мне когда-то объясняли, у детей все нужные инстинкты, определяющие сексуальность, работают чуть ли не с рождения. Таким образом, вид (весьма децентно, кстати) раздетого ребенка может вызвать что-то кроме обычного любопытства только если из пациента и так уже растет педофил. Но это мизерный процент, который можно отдать в индивидуальную ответственность родителей и прочих ответственных за воспитание, в конце-концов никого же не волнует что творится в раздевалках и душевых с будущими геями, а их гораздо больше. А вот показ раздетых взрослых теть накрывает огромную целевую аудиторию, общественный риск слишком велик.
Я что-то не могу уловить, каким образом в первом случае проблемы нет по причине виртуальности персонажей, а во втором уже по другую сторону экрана могут сидеть дети. :)
Проблема педофилии в том, что в большинстве ее проявлений участвуют дети. Здесь - дети не участвуют, все персонажи виртуальны - соответственно проблемы нет.
А вот со взрослыми сисястыми тетями проблема есть, т.к. дети вполне могут сидеть по другую сторону экрана. И они далеко не всегда в состоянии со всем этим адекватно себя вести, этому еще нужно учиться.
Это как раз правильно. С чего он в Jita должен стоить дороже если в нулях трит проще добывать?
@Atron ну это все равно довольно много, сейчас в нулях трит стоит дешевле чем в жите, что вообще смешно.
@arykalin
>Кстати еще одно важное изменение - уберут т1 лут из неписи, который является важным источником лоу миников в нулях
Насколько я понял, из таблицы лута убирают только те t1-модули, на которые есть BPO. А лут так и будет падать и перерабатываться.
А напомните, разве мета-1-4-модули точно так же не перерабатываются? Эта отмена лута т1 скорее направлена на стимулирование т1-производства, по-моему.
Кстати еще одно важное изменение - уберут т1 лут из неписи, который является важным источником лоу миников в нулях
сисипи надоела сложившаяся система, не только в плане производства но и вообще, вялая политика, отсутствие капитальных изменений на карте, мизерная инфляция (а то и вообще наоборот), вот они и решили немного встряхнуть старушку.
Опять же, смотря как добывать. Спресованную в 20 раз руду возить можно и грузовиками.
Меня беспокоят продолжающееся усиление "разрушительной" идеологии. Пожалуйста, теперь Инферно, всё [снова] разрушим. :)
Потери, да. Но лучше 75% от того, что в w-space, чем 100% от того, что в Империи, по-моему.
AT, В W-space проблема - логистика и переработка. Ты должен помнить :)
Индустриально там копать можно, а вот вывозить сырую руду в индустриальных объёмах...
А переработка на месте - 25% потерь.
В общем, фрейтерами трит оттуда - не светит, т.е. - не светил, когда я играл :)
@ZloiNavigator
>Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост".
Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
А что, еще кто-то копает в империи? :) Почему бы не уйти в W-space?
@Gmugra
>Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Это потому что сначала разработчики вообще-то эти регионы ввели. :) Думаю, тоже не от хорошей жизни. То, что в задумке была определенная цель, понятно, но мы не знаем, какая именно. Знаем только, что они ее не достигли.
Когда я покидал игру майнинг был уделом ботов и мульти-акков, к сожалению.)
В нулях еще можно было заниматься(нулевой лёд, например, был достаточно рентабельным занятием, может потому, что дрон-регионы лёд плечом не задели), а в империи агентран приносил втрое больше денег за то же время.
Учитывая что развитие хорошего майнера требует пол года времени в узкоспециальных скилах (в отличии от агентрана, где основное развитие - это оружейные ветки, которые, понятно нужны независимо от профессии всем)... не нормальная ситуация.
Сплавы, эти самые, возились в империю фрейтерами и влияли на цены минералов очень сильно. На некоторые виды минералов - тотально. Не говоря про ту самую дроновую "мега верфь" на месте.
Короче дрон рагилны были проблемой экономики много лет. Проблемой известной. Неоднократно обсуждаемой. Я лично поражен, что её вдруг резко решили чинить.
Прикол в том, что в преддверии грядущих перемен начался натуральный "Халкокост".
Суицидники, лично мне две шт. Hulk-ов слили. За последний да же не успел рассчитаться. :/
Не маленькая промышленная революция грядёт в EVE, и к чему приведёт предсказать трудно.
Введение дрон регионов в своё время имело очень много последствий. Например, так называемые "лоу-сек" руды стали полностью нерентабельны с точки зрения добычи. И вообще майнинг (профессия) быстро и сильно потерял свою рентабельность. А ведь когда-то это была самая доходная профессия :)
Мир изменится сильно, экономика взорвется, будут большие территориальные войны :). Это точно.
А ведь какое мелкое изменение, если подумать :)
>Не удивлюсь если европейские правозащитники в скором времени начнут бороться за интересы всех возможных извращенцев какие только существуют, "типо это ж по любви!"
Запирать в концлагеря уже пробовали - тоже как-то нехорошо получилось.
Вообще-то эту тему в университетах изучают, там для науки еще поля непаханые.
В этом смысле второй случай включает в себя первый. Т.е. вопрос эротического контента, который здесь вообще вряд-ли идет дальше невинных бронелифчиков и панцу-шотов. То, что в разных культурах разные стандарты - это нормально. Какой-нибудь талибан закидал бы тебя камнями даже за дизайн "итерона 5".
@Netzari
И все это не дает ответа на вопрос, почему в первом случае ты не увидел детей за мониторами, а во втором -- увидел.
Если совсем примитивно - сиськи начинают прикрывать, когда они появляются. Как мне когда-то объясняли, у детей все нужные инстинкты, определяющие сексуальность, работают чуть ли не с рождения. Таким образом, вид (весьма децентно, кстати) раздетого ребенка может вызвать что-то кроме обычного любопытства только если из пациента и так уже растет педофил. Но это мизерный процент, который можно отдать в индивидуальную ответственность родителей и прочих ответственных за воспитание, в конце-концов никого же не волнует что творится в раздевалках и душевых с будущими геями, а их гораздо больше.
А вот показ раздетых взрослых теть накрывает огромную целевую аудиторию, общественный риск слишком велик.
@Netzari
Я что-то не могу уловить, каким образом в первом случае проблемы нет по причине виртуальности персонажей, а во втором уже по другую сторону экрана могут сидеть дети. :)
Проблема педофилии в том, что в большинстве ее проявлений участвуют дети. Здесь - дети не участвуют, все персонажи виртуальны - соответственно проблемы нет.
А вот со взрослыми сисястыми тетями проблема есть, т.к. дети вполне могут сидеть по другую сторону экрана. И они далеко не всегда в состоянии со всем этим адекватно себя вести, этому еще нужно учиться.