Salem: Тонкая настройка

Мы вернемся за вами. Все те, кто не смог попасть сейчас в бету, но очень этого хотел, помните — мы вас не бросим. Любому из вас мы с радостью поможем как в новом мире так и за его пределами. Уверен, у нас будет еще возможность давать инвайты. И у нас всегда будет возможность помочь вам в игре. Но со вчерашнего дня двери Салема временно закрыты. Паруса скрылись за горизонтом и вам остается только ждать. Как и нам. Впрочем, это прекрасное время для создания правильного настроя, который категорически необходим в подобной игре.


Для тех, кто не жил в Haven and Hearth, Salem окажется очень непривычным миром. В первую очередь, непривычным своей реалистичностью, несмотря на внешнюю несерьезность. Здесь практически не удастся быть тем стандартным героем, в котором все вокруг искусственно нуждаются, зато иногда сложно оставаться просто человеком, в котором, казалось бы, не нуждается никто. Страх, неизвестность, простое желание выжить. Мы это не любим демонстрировать и не любим об этом рассказывать. Но преодоление этих моментов делает нас людьми. Желание решиться на большее делает из избранных людей героев. Вы можете быть героем всего для нескольких человек. Зато живых и искренне благодарных тому, что вы сделали. Только у истории героя всегда будет обратная сторона. Потому что это странная игра, похожая на жизнь.
Как-то к нам под стены Миргорода, нашего поселения в Haven and Hearth, пришел странный незнакомец. Он кричал и угрожал нам. Он прятался у ворот и обещал, что обязательно проникнет за стены. Он видел нас впервые. Мы тоже видели его впервые. Никакие прежние дела и поступки нас не связывали. Он казался безумцем. И одновременно с этим — хитрой приманкой, западней. Его мотивы нам были совершенно непонятны. Его опасность или безобидность — не очевидны. Мы несколько раз попросили его уйти, предупредив, что в противном случае нам придется его убить. Смерть в этом мире, напомню, приходит навсегда. Для этого персонажа жизнь полностью и бесповоротно закончится.
Он умер быстро. Слишком быстро. Не было никакой западни. Под его простой рубахой не было никакой кольчуги. Он не представлял опасности. Но выяснилось это все уже только после его смерти. Перед нами в липкой луже крови лежал труп какого-то безумца, жизнь которого навсегда закончилась. Вокруг на десятки километров снова восстановилась тишина. Яркими пятнами прямо у ворот вспыхнули следы убийства. Нравится тебе это или нет, прав ты был, были ли у тебя на то причины, все это не важно. Все это не перечеркнет самого факта убийства.
Среди нас был только один человек, физически способный убить незнакомца. Так просто в мире Haven and Hearth убить не получится. Нужны дни, недели, месяцы мирной жизни или охоты на зверей, прежде чем вы сможете что-то сделать с живым человеком. На протяжении этих недель и месяцев кто-то может попытаться что-то сделать с вами, и у вас есть все шансы ощутить последствия подобных поступков на себе. Так мы потеряли двух персонажей. Бессмысленно. Без объяснений. Простое убийство в лесу при исследовании территорий. Так что нам было чего бояться. И были причины, по которым один из нас, самый смелый, учился убивать, безусловно, рискуя жизнью своего персонажа. Именно Лок тогда вышел за ворота. Именно он убил бродягу. Именно он взял на себя принятие решения, рисковал и готов был нести ответ перед любым рейнджером. В тот момент он был нашим героем, независимо от исхода, который никто не мог предсказать.
Забавно то, что это было первое и последнее убийство, совершенное жителями Миргорода. Но в тот момент мы не знали, что нас ждет впереди. В лучших традициях триллера мы оттащили труп в сторону, а затем прикрыли камнями от случайных глаз. 
Шло время. Великолепие природы вокруг нашего поселения неизменно омрачалось магнетизмом серой груды камней, под которой гнил труп полоумного. Наконец, не выдержав, Лок оттащил камни и перенес оставшийся от бедняги скелет в подвал своего дома. Тут уж Эдгар По ликовал бы вовсю. И хотя творчество этого писателя как раз является объектом вдохновения авторов, я хочу предложить вам сегодня совсем другой источник тонкой душевной настройки на волны Salem. Несмотря на то, что в основу этого фильма легло произведение Фенимора Купера, он совершенно точно не является экранизацией книги, так как содержит в себе массу сюжетных изменений. И тем не менее, на мой взгляд, это хорошее кино о том, о чем я сегодня рассказывал. И о тех, кто может стать героем Salem.

Это не официальный трейлер фильма, а просто небольшая зарисовка. Которая, впрочем, демонстрирует фильм довольно точно, как мне кажется.

17 комментариев

avatar
Allian комментирует:

А создатели как-то объясняли выбор названия? Все-таки название больше связано не с колонизацией, а с процессом над ведьмами.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@Allian

>А создатели как-то объясняли выбор названия? Все-таки название больше связано не с колонизацией, а с процессом над ведьмами.

Ну, это потому что в игре будет мистика и ведьмы. И потому что церкви будут главным источником света в мире. :) Но ведь Haven and Hearth своим названием еще меньше намекал на освоение Америки, хотя по факту общения с игрой рождал именно эти параллели, от повозок, до бобровых шапок. :)

Да и вообще, это нечто неуловимое. Вот именно чистый frontier.
  • 0
avatar
Avicorn комментирует:

Ну и ладно, не очень то и хотелось :( :( :(
  • 0
avatar
Allian комментирует:

>Ну, это потому что в игре будет мистика и ведьмы.

Ура!!!

>Ну и ладно, не очень то и хотелось :( :( :(

Неужели не всем пришло? Мне пришло, хоть и пришлось для этого создать 4 акка на гмейле...
  • 0
avatar
фин комментирует:

мне пришло от них письмо с тем, что меня приняли в бету. Но ничего кроме.
То есть в бете мне не поучавствовать?
  • 0
avatar
Atron комментирует:

@фин

>мне пришло от них письмо с тем, что меня приняли в бету. Но ничего кроме.
То есть в бете мне не поучавствовать?

Спокойствие. Это значит, что вы попали в первый этап закрытого бета теста. Прочтите письмо до конца. :) Ссылка на клиент будет выслана тогда, когда они будут готовы к запуску. Согласно оперативным данным, задержка может быть до начала мая.
  • 0
avatar
фин комментирует:

спасибо)
интересный блог у вас
  • 0
avatar
Altro комментирует:

Совпадение?
Слушаю саундтрек из "Последнего из Могикан". Захожу в блог. Вижу картинку из "Последнего из Могикан". Читаю. :)
За статью спасибо!
  • 0
avatar
фин комментирует:

вы будете учавствовать в бете gw2?
  • 0
avatar
DrWowa комментирует:

>>вы будете учавствовать в бете gw2?
Нет. Открытой беты не предвидится, предзаказ у нас никто делать не стал.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

17 апреля приходило письмо с подтверждением участия в бете.

Судя по информации с форума и твиттера, сегодня начали приходить ключи и началось збт. В твиттере пишут, что будут продолжать рассылать инвайты в течение недели.
  • 0
avatar
Atron комментирует:

Тут есть поправка к информации. Трое наших ребят -- Ал, Андре и Док -- идут на бету GW2.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

Как я понимаю, там будут только викенды. А салем будет постоянно. Так что можно совмещать :)

P.S.
Где покупали предзаказ? На офсайте или в интернет магазинах?
Наверное тоже возьму предзаказ ГВ2, только чуть позже. Надо кое-что по работе решить. Вероятно ко второму викенду.
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

P.P.S.
Нашел сетап Салема :) Правда без логина и пароля все равно нипоиграть)))
м... может найти где она файлы храни и текстурки раскопать?)
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

>>*If you have dual monitors, drag the Salem screen to cover both of them.
>>It takes a bit to get used to, but you can see twice as much.

*сарказм*
в отличие от новых корейских игр, нагруженных графикой, тру нагибаторам Салема нужен будет не SSD, а 9 мониторов выставленных квадратиком ^_^
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

Желающие зарегистрироваться в бету салема уронили форум paradoxplaza :D
Инвайт пришел ^_^
  • 0
avatar
ValeryVS комментирует:

Создался :) Ник - Hartan.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.