avatar
ank комментирует:

>SWTOR, его быстрые и динамичные бои на WZ.

до 1.2 схватка в торе была затянута по сравнению с вовом, если что. и это было, кстати, хорошо.

>кстати на евро игроки часто слабее.
только на бг. что не удивительно.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Незари ты спешил обьять необьятное, и когда все поняли что это невозможно, просто сдулся вместе со всей армией "бывших" фанатов ( у которых нет аккаунта баттл нет XD)
ПвП для казуала непаханное поле,кстати на евро игроки часто слабее. Может там внезапно подавляющее большинство те самые казуалы?
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Так животные сосуществуют,никто никого не ест
avatar
Netzari комментирует:

Так работает естественный отбор :)
avatar
Anonymous комментирует:

>>В нашей культуре с детства вдалбливается в голову тезис о неприкосновенности человеческой жизни. По этому когда человек попадает в ситуацию shoot to kill, это определенная ломка личности.

знаю, что многіе девушкі с увлеченіем ПВПшат, а я себя так и не смогла перебороть - ни в одной из опробованных ММО. этот самый тезис - я считаю его правильным, и просто впадаю в ступор, когда сама становлюсь целью ганкеров. впервый раз даже шок был :)

zz
avatar
Netzari комментирует:

Кстати, Ат, есть еще одно, что ты не учитываешь:
ПвП требует более тесного контакта с реальностью, чем другие разновидности "аттракционов", а успех в нем достигается ценой отказа от многих иллюзий. В числе последних часто оказываются и собственно те, ради которых ты вообще садишься за игру. Например, иллюзия вхождения в роль, иллюзии морали, ответственности, жизни, смерти итп. Даже иллюзию приключения многие готовы принести в жертву, добровольно запирая себя в аренно-бэттлграундный киберспорт.
Это я говорю как неуспешный по меркам коммьюнити ПвПшник. Тот, который предпочел принести в жертву успех :)
avatar
Netzari комментирует:

То, что я очень ценил в классическом WoW и что еще как-то жило в БК - это возможность найти хорошее ПвП практически на любом уровне. Вообще, народ как-то больше "спешил жить" и гонялся за фаном а не какими-то эфемерными результатами.
avatar
Deckven комментирует:

Докачав мейна в SWTOR стал перед выбором - PvE или PvP. Выбрал второе. Опыт бг/арен у меня был в WoW, тогда понравилось, а сейчас совсем неохота идти фармить гир, чтобы попасть в операции. Сейчас играю в основном на варзонах.

Насчет концептуальных отличий тут да, ничего нет особенного кроме Хаттболла - аналогов в WoW нет. Кстати, в Пандарии тоже собираюсь заняться PvP, потому как ханты в этом плане выглядят очень даже ничего.
avatar
Унати комментирует:

WoW меня научил убивать как Шварценеггер и умирать как Шон Бин
Отличная фраза :)
avatar
Netzari комментирует:

Хищники в реальной природе всегда живут на минимально возможном энергетическом уровне. А не убивают больше чем могут съесть только потому, что это были бы напрасные усилия и напрасный риск.
В игре все примерно так же, только игрокам нужна не еда а фан. Проголодался - логин и искать, наелся - логофф. Не нашел, не смог, не наелся, не хватило - ну что ж, проведи работу над ошибками, повезет в другой раз.

Альтернативный вариант - когда каждому по конфетке. Залогинился, совершил нужное количество рутинных телодвижений - получи игровую плюшку. А получение плюшки генерирует порцию фана. Порция фана каждый день вызывает привыкание, поэтому плюшки увеличиваются в размере по мере продвижения в игре. Ну и т.д. Побочный эффект схемы - дикий баттхерт и истерика из-за любых непредвиденных препятствий или накладок в получении плюшек. ПвП-игроки - естественно, враги и бяки номер один, т.к. вместо того, чтобы анально карать, девы защищают и их право на фан.
avatar
Gmugra комментирует:

WZ из SWTOR концептуально ничем от BG из WoW не отличаются :) То же самое только косметика иная.
avatar
Феербах комментирует:

А для меня, почему то, ПВП ограничитель снял SWTOR, его быстрые и динамичные бои на WZ.Там я понял, что могу убивать (ну и дохнуть конечно же). Хотя до этого момента несколько десятков раз пробовал играть на БГ в WoW и небезуспешно, что самое главное, но как то не так было. Самое смешное, что после окончания подписки SWTOR, вернулся в WoW и начал уже получать удовольствие от местных БГ и арены.
avatar
ValeryVS комментирует:

Инстинкты это животная часть, культура человеческое.
Все хищные животные убивают представителя своего вида, если есть причина.

Культура человека дает ему свободу, но дает и ограничения.
Человеку не обязательно искать причину, чтобы убить другого, но у него есть принципы, не позволяющие ему так делать.
avatar
Avicorn комментирует:

2Gmugra: не соглашусь, примеров от братьев наших меньших (ок, кошачьи, волчьи) и относительно недавней истории (каннибализм) навалом. Все хищники этим занимаются - конкуренция и все такое. Человек - хищник, глаза в передней части морды, клыки и способность переваривать мясо явно заявляют в пользу этого.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Я говорил про те виды фарма в лоу где игра происходит соло, например хантинг. Я люблю приключения,постоянно выбирался в о,4 за каким нибудь брошенным лутом, сальвагом, наградой за головы =) мой нубошип разбирали 100500 раз до яйца и даже яйцо уничтожали, пока не научился грамотно подбирать системы и "глядеть в оба".

"Пермасмерть очень хорошо лечит болезни типа:..." - да, возможно я болен не той игрой,а может и вовсе не игрой, но мы видимо рассуждаем о разных вещах. Вы упустили главное, без царя в голове ничего не получится и не рулят там одни только руки ,зачастую решает тактика и соображалка, особенно в групповых сражениях, где игроки находятся в равных условиях.
avatar
Gmugra комментирует:

Avicorn, "представителей своего вида нельзя есть и представителей своего вида нельзя убивать" - это не наша культура, это базовые инстинкты :)
avatar
Gmugra комментирует:

>Таких головняков как в Евке, нет больше ни в одной игре наверное =) Год разучивать скиллы чтобы >представлять из себя хоть что то!

Ну не правда. Фриг сайз и смал сайз оружия и младшие ветки скилов. Т.о. младшие роли ганга(cкаут и таклер) во фриг сайзе учатся за считанные даже не недели - дни. И очень полезны. Даже T2 варианты того же самого(интерсепторы и коврики, то бишь) сильно сильно меньше года занимают. И в моё время именно пилоты фриг сайза считались вершиной PvP - там надо много мастерства.

Или под "представлять из себя хоть что то" понимается только F1-F8 на флот БШ? :)
avatar
Netzari комментирует:

Пермасмерть очень хорошо лечит болезни типа: "Год разучивать скиллы чтобы представлять из себя хоть что то!". Что касается самого по себе "скилла" ПвП - мне кажется, соревнование по быстроте и точности нажимания кнопок низводит ММОРПГ до уровня банального "киберспорта". Это должна быть схватка характеров и боевого духа, но как реализовать? В Еве попробовали через экономический кнут, но игроки уже нашли сто тысяч способов на это наплевать. Здесь, если я правильно понимаю, кнут банально в откатах по прокачке. На то, что кто-то м.б. просто не захочет терять персонажа, расчитывать особо не приходится. Хотя хз, проект слишком нишевый.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Таких головняков как в Евке, нет больше ни в одной игре наверное =) Год разучивать скиллы чтобы представлять из себя хоть что то!Хотя... там всегда есть шанс "отварпать к гейту" в случае появления в локале подозрительных квадратиков.

БГ совсем из другой оперы,это же не оупен ворлд пивипи! Ближе к EVE когда ты нубчик, озираясь по сторонам, ковыряешь вожделенную рудную жилу в каких нить джунглях Вьетнама. Вдруг мир вокруг тебя становится черно - белый и ты с горечью наблюдаешь за тем как с твоей добычей уже взмывает ввысь неведомое существо из противоположной фракции.

Про моторику браво,но я бы сравнил ПВП с каким нибудь экстремальным вождением,или даже высшим пилотажем на истребителе. Вообще то для искушенных папок все эти дуэли,арены и БГ давно стали предсказуемы. Главное что без головы не спасут ни руки ни шмот.
avatar
Avicorn комментирует:

В нашей культуре с детства вдалбливается в голову тезис о неприкосновенности человеческой жизни. По этому когда человек попадает в ситуацию shoot to kill, это определенная ломка личности. Кого-то останавливает это, кого-то - опасность самому быть убитым. Некоторых не останавливает ничего.
В тоже время, многие в охотку играют в пейнтбол, лазертаг и т.п. игры - возможность пострелять по движущейся мишени без сопутствующей опасности самому быть убитым. Реализовать охотничий инстинкт.
Поля боля в варкрафте - аналог пейнтбола.
Что же касается пермадефа в салеме - сомневаюсь, чтобы это кого-то остановило. Вот если бы смерть персонажа автоматически означала блокирование игрока по IP...
В противном случае, все сводится к соотношению между ценностью приза, временем на прокачку убийцы и его шансами на получение приза. Иллюстрируя - если зеленый "разбойник" в крапошмоте имеет хорошие шансы убить отдельно взятого фермера - ему в сущности ничто не помешает этого не делать и в итоге все прийдет к "праву сильного".