Шикарно! Просто отлично! Свежо, оригинально и читается приятно. Сразу захотелось чего-нинаебудь этакого, знаете-ли. Вообщем аплодирую! Если вдруг(вероятность исчезающе мала, по правде говоря) встретимся в Салеме - вам гарантирована бутылка самого лучшего местного пойла, какую там изобретут.
С трудностями отписаться от КОТОР-О я столкнулся сам, кнопку или далеко спрятали, или действительно временно пропадала. Спасло то, что как раз в том месяце карточка экспайрнулась, в связи с чем поменялся пин-код (и ЕА авто-послала мне заботливое письмо).
Хотя именно это было бы подсудным делом, поэтому я всё же думаю, что кнопку спрятали, или убрали по ошибке. А продлить акки до конца отчётного периода — действительно прекрасно! Все так делают, но не с бортика же :)
Ну и лично-субъективно добавлю, что проходить «убей 40 ничего не значащих авторегенерирующихся мобов» ещё и альтом я не смог бы, простите. Основное удовольствие от игры я получил играя с другом, от взаимодействия и приятной болтовни в скайпе. Но он очень быстро ушёл вперёд по уровням, увы, а мне трудно заставить себя продолжать путаться у него под ногами.
И по теме (кто её ещё помнит :)) — ШедоуРан меня тогда не зацепил, но произвёл впечатление очень атмосферной штуки. А вот с ХроноТриггером я провёл много времени, найти, что ли, эмулятор для телефона, вспомнить молодость? :)
Вы наверно давно озвучили момент кем является среднестатистический геймер сейчас =)(я может не знаю)В России и в Европе, от чего отталкиваются заказчики игр и в общем перспективы такой политики развития игро - индустрии? На что ставка?Секрет прибыли которую все тут судорожно подсчитывают =)))
Пот вы говорите на "благое дело" а какое оно? благое? =)графики строить это разве благо? политика больших бабаок о которых речь не касается геймеров как игроков . Сечас среднестатистический геймер имеет значение,об этом речь должна вестись
Прочитав спорный абзац раз десять, я понял, что в своей формулировке был не прав. Я действительно так считал, но именно неудачная формулировка (слово "заверения") приписала мои выводы Дэку, что было некорректно. Прошу у Дека прощение за это. Думаю, мы всегда можем найти общий язык, если будем стараться.
Какой у них был бизнес проект? Сделать KOTOR онлайн. Надо сказать этот проект начали очень давно. За эти 7 лет (хоть и говорят что анонс был в 2008 году, разговоры о разработке шли уже в 2005) игры эволюционировали и обрасли интересными фичами. Графика улучшилась, а представление об играх изменилось. Так же повзрослели люди, которые играли в KOTORы. Именно не способность команды сделать игру быстро, сделать её обновляемой и настраиваемой (как AION GW2 WOW), принципиальное следование изначальному плану, авось потом доделаем по быстрому, и кончилось этим. Нужно было делать новую игру, а не KOTOR переделывать. Все надеялись, что раз уж кино с цветными палочками смотрит миллиард, то уж точно 10% из них захотят поиграть. Но пришла птица обломинго.
>Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга.
Нет, извини, Дек, просьба убрать мои размышлизмы из моей же заметки -- это уже перебор. :) Я привел цитату из твоего текста, которую все могут прочесть и оценить. До это я дал прямую ссылку на твой текст, который тоже могут все прочесть. Если ты стараешься выражаться предельно ясно, тебя все поймут, я в этом просто уверен.
Ты не раз обсуждал мои заметки в своем блоге. И правила игры такие, что единственная роль у меня там заключалась не в гневных призывах все удалить, хотя я мало того, что был не согласен с твоими выводами, а еще и свои аргументы подробно приводил в приватной с тобой переписке задолго ДО написания тобой материала. Так вот, правила игры такие, что я мог лишь возражать в разделе комментариев. Есть что возразить -- давай обсуждать.
Пойми меня правильно, я не могу бесконечно переписывать свой материал до тех пор, пока он тебе не понравится. Я пишу не для того, чтобы понравиться тебе. И так получается, что пошел навстречу, добавил пояснение, но этим только показал, что готов менять текст опубликованной заметки, в результате чего получил следующее требование. У нас что тут, переговоры с террористами? Если бы речь шла о какой-то технической неточности, очевидной ошибке, дело одно, но задумайся -- ты требуешь убрать из моего текста мои впечатления о своей заметке. Приплыли?
>СВТОР вроде бы как заточен на альтоводство, по этому даже если взять просто полярные стороны, получается минимум два "прохождения".
Я согласен с тем, что бизнес-идея SWTOR именно в том, чтобы заставить игроков платить подписку за привычное replayability, которое давно является стандартом для приличных CRPG. Говорил об это много и часто. Еще до выхода проекта. Разработчики, собственно, этого не скрывали. Поэтому тут все добровольно, никаких вопросов. Меня, правда, почему-то активно убеждали в том, что я обязан отдать деньги Bioware, чтобы иметь право сказать об этом.
Avicorn, у меня вопрос. Вы играли в Dragon Age? Вы знаете, сколько там сюжетных завязок? А сколько финалов? Вы когда-нибудь слышали от игроков заявление, что если они не прошли все завязки и финалы, то не считают игру пройденной? Replayability -- это просто опция любой добротной CRPG, повторюсь. Поэтому если человек проходил по какой-то ветке игру до финанальных титров и понимал, что в этом мире ему этим персонажем делать нечего, он понимал, что игра пройдена. Ее можно закрыть. Можно начать сначала. Но она пройдена. Какие здесь могут быть разночтения и недопонимания?
Чувствую что есть некое злорадство в посте Атрона, да и что тут говорить, я признаться честно сам рад снижению кол-ва подписчиков. Рынок даёт понять что нужно теперь игрокам, верне нет, не так, рынок даёт понять чего не нужно игрокам. Мне так же было интересно зайти на официальный форум TESO и там я увидел различные опросники, среди которых были и вопросы касательно того каким бы проектом хотели видеть его игроки и мне было приятно видеть что игроки не хотят видеть очередную "типичную ММО". Может так скоро это и разработчики поймут? А может некоторые уже поняли? Я имею ввиду крупных издателей и их подающие надежды проекты.
Deckven, но в посте AT-а точная цитата из твоей заметки. Слово в слово. Что там может запутать? Я читал твою заметку ещё до этого поста ATа. И понял её точно так же: если бы не альты, ты бы бросил игру уже.
> "We wanted to have a system that encouraged players to create alts and to play the game through the > different story paths. So the legacy system is meant to do that." > Из интервью Джеймса Охлена. > Плохо быть хейтером... OK. Т.е. таки фишка (в кто такой Джеймса Охлен, кстати? ). Это Legacy и есть? Я поражён, на сомом деле, они продали альтов как фишку. Респект, EA.
Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга. Тем более, что в левой колонке этого блога и так есть ссылка на мой последний материал, заголовок которого недвусмысленно говорит о его содержании.
Atron> Но когда я проходил сингл и создавал нового персонажа, это называлось "повторное прохождение игры"
Кстати, я когда играл в синглы, часто создавал новых персонажей ещё до того, как проходил игру полностью. Но ретроспективный анализ показывает, что новыми персонажами я тоже не проходил игру - бросал, потому что надоело.
Шикарно! Просто отлично! Свежо, оригинально и читается приятно. Сразу захотелось чего-нинаебудь этакого, знаете-ли. Вообщем аплодирую! Если вдруг(вероятность исчезающе мала, по правде говоря) встретимся в Салеме - вам гарантирована бутылка самого лучшего местного пойла, какую там изобретут.
P.s. Просто восхитительно.
С трудностями отписаться от КОТОР-О я столкнулся сам, кнопку или далеко спрятали, или действительно временно пропадала. Спасло то, что как раз в том месяце карточка экспайрнулась, в связи с чем поменялся пин-код (и ЕА авто-послала мне заботливое письмо).
Хотя именно это было бы подсудным делом, поэтому я всё же думаю, что кнопку спрятали, или убрали по ошибке. А продлить акки до конца отчётного периода — действительно прекрасно! Все так делают, но не с бортика же :)
Ну и лично-субъективно добавлю, что проходить «убей 40 ничего не значащих авторегенерирующихся мобов» ещё и альтом я не смог бы, простите. Основное удовольствие от игры я получил играя с другом, от взаимодействия и приятной болтовни в скайпе. Но он очень быстро ушёл вперёд по уровням, увы, а мне трудно заставить себя продолжать путаться у него под ногами.
И по теме (кто её ещё помнит :)) — ШедоуРан меня тогда не зацепил, но произвёл впечатление очень атмосферной штуки. А вот с ХроноТриггером я провёл много времени, найти, что ли, эмулятор для телефона, вспомнить молодость? :)
Вы наверно давно озвучили момент кем является среднестатистический геймер сейчас =)(я может не знаю)В России и в Европе, от чего отталкиваются заказчики игр и в общем перспективы такой политики развития игро - индустрии? На что ставка?Секрет прибыли которую все тут судорожно подсчитывают =)))
Пот вы говорите на "благое дело" а какое оно? благое? =)графики строить это разве благо?
политика больших бабаок о которых речь не касается геймеров как игроков . Сечас среднестатистический геймер имеет значение,об этом речь должна вестись
ну ладно, с небес на землю и то слава богу =)
Прочитав спорный абзац раз десять, я понял, что в своей формулировке был не прав. Я действительно так считал, но именно неудачная формулировка (слово "заверения") приписала мои выводы Дэку, что было некорректно. Прошу у Дека прощение за это. Думаю, мы всегда можем найти общий язык, если будем стараться.
"Пойми меня правильно, я не могу бесконечно переписывать свой материал до тех пор, пока он тебе не понравится" =)вы шутите?а зачем это здесь?
Какой у них был бизнес проект? Сделать KOTOR онлайн. Надо сказать этот проект начали очень давно. За эти 7 лет (хоть и говорят что анонс был в 2008 году, разговоры о разработке шли уже в 2005) игры эволюционировали и обрасли интересными фичами. Графика улучшилась, а представление об играх изменилось. Так же повзрослели люди, которые играли в KOTORы. Именно не способность команды сделать игру быстро, сделать её обновляемой и настраиваемой (как AION GW2 WOW), принципиальное следование изначальному плану, авось потом доделаем по быстрому, и кончилось этим. Нужно было делать новую игру, а не KOTOR переделывать.
Все надеялись, что раз уж кино с цветными палочками смотрит миллиард, то уж точно 10% из них захотят поиграть. Но пришла птица обломинго.
@Deckven
>Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга.
Нет, извини, Дек, просьба убрать мои размышлизмы из моей же заметки -- это уже перебор. :) Я привел цитату из твоего текста, которую все могут прочесть и оценить. До это я дал прямую ссылку на твой текст, который тоже могут все прочесть. Если ты стараешься выражаться предельно ясно, тебя все поймут, я в этом просто уверен.
Ты не раз обсуждал мои заметки в своем блоге. И правила игры такие, что единственная роль у меня там заключалась не в гневных призывах все удалить, хотя я мало того, что был не согласен с твоими выводами, а еще и свои аргументы подробно приводил в приватной с тобой переписке задолго ДО написания тобой материала. Так вот, правила игры такие, что я мог лишь возражать в разделе комментариев. Есть что возразить -- давай обсуждать.
Пойми меня правильно, я не могу бесконечно переписывать свой материал до тех пор, пока он тебе не понравится. Я пишу не для того, чтобы понравиться тебе. И так получается, что пошел навстречу, добавил пояснение, но этим только показал, что готов менять текст опубликованной заметки, в результате чего получил следующее требование. У нас что тут, переговоры с террористами? Если бы речь шла о какой-то технической неточности, очевидной ошибке, дело одно, но задумайся -- ты требуешь убрать из моего текста мои впечатления о своей заметке. Приплыли?
@Avicorn
>СВТОР вроде бы как заточен на альтоводство, по этому даже если взять просто полярные стороны, получается минимум два "прохождения".
Я согласен с тем, что бизнес-идея SWTOR именно в том, чтобы заставить игроков платить подписку за привычное replayability, которое давно является стандартом для приличных CRPG. Говорил об это много и часто. Еще до выхода проекта. Разработчики, собственно, этого не скрывали. Поэтому тут все добровольно, никаких вопросов. Меня, правда, почему-то активно убеждали в том, что я обязан отдать деньги Bioware, чтобы иметь право сказать об этом.
Avicorn, у меня вопрос. Вы играли в Dragon Age? Вы знаете, сколько там сюжетных завязок? А сколько финалов? Вы когда-нибудь слышали от игроков заявление, что если они не прошли все завязки и финалы, то не считают игру пройденной? Replayability -- это просто опция любой добротной CRPG, повторюсь. Поэтому если человек проходил по какой-то ветке игру до финанальных титров и понимал, что в этом мире ему этим персонажем делать нечего, он понимал, что игра пройдена. Ее можно закрыть. Можно начать сначала. Но она пройдена. Какие здесь могут быть разночтения и недопонимания?
Чувствую что есть некое злорадство в посте Атрона, да и что тут говорить, я признаться честно сам рад снижению кол-ва подписчиков. Рынок даёт понять что нужно теперь игрокам, верне нет, не так, рынок даёт понять чего не нужно игрокам. Мне так же было интересно зайти на официальный форум TESO и там я увидел различные опросники, среди которых были и вопросы касательно того каким бы проектом хотели видеть его игроки и мне было приятно видеть что игроки не хотят видеть очередную "типичную ММО". Может так скоро это и разработчики поймут? А может некоторые уже поняли? Я имею ввиду крупных издателей и их подающие надежды проекты.
2Gmugra Благодарствую :)
Я так понимаю что это Daniel Erickson (Writing Director SWTOR), о которого душевно вытерли ноги на www.rockpapershotgun.com :)
Офтоп - что за лысый мужик на демотиваторе? Это кто-то из селебритиз или просто мужик? Почему это должно быть смешно(поучительно и т.п.)?
>в кто такой Джеймса Охлен, кстати?
senior creative director at BioWare, возглавялет торовский design team.
Deckven, но в посте AT-а точная цитата из твоей заметки. Слово в слово. Что там может запутать?
Я читал твою заметку ещё до этого поста ATа. И понял её точно так же: если бы не альты, ты бы бросил игру уже.
> "We wanted to have a system that encouraged players to create alts and to play the game through the > different story paths. So the legacy system is meant to do that."
> Из интервью Джеймса Охлена.
> Плохо быть хейтером...
OK. Т.е. таки фишка (в кто такой Джеймса Охлен, кстати? ). Это Legacy и есть? Я поражён, на сомом деле, они продали альтов как фишку. Респект, EA.
Андрей, я не люблю неоднозначности и всегда стараюсь выражаться предельно ясно. На мой взгляд исправленный текст еще больше запутывает читателя. Поэтому у меня есть убедительная просьба убрать твои размышлизмы про мои материалы из своего постинга. Тем более, что в левой колонке этого блога и так есть ссылка на мой последний материал, заголовок которого недвусмысленно говорит о его содержании.
Заранее спасибо
Atron> Но когда я проходил сингл и создавал нового персонажа, это называлось "повторное прохождение игры"
Кстати, я когда играл в синглы, часто создавал новых персонажей ещё до того, как проходил игру полностью. Но ретроспективный анализ показывает, что новыми персонажами я тоже не проходил игру - бросал, потому что надоело.
>Плохо быть хейтером...
Точно, предлагаю тебе начать с себя. ;)