---Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер---
Голословное утверждение. Примеры буду приводить из WoW, поскольку, Андрей, ты провел в этой игре какое-то время и должен был видеть, что делают там.
Начнем с того, что в каждом контент-патче с новым рейдом вводился целый набор рецептов на оружие и экипировку того же уровня, что падала с боссов в инстансах. Для зажиточных игроков, тех, кто знает, как зарабатывать в «недоэкономике» WoW, эти предметы являлись полноценной заменой рейдовым эпикам и позволяли быстро занять место в рейдовой группе. Я не играл в эндгейме TBC, но в WotLK и Катаклизме эти рецепты вводились регулярно.
Второй пример - стартовая PvP-экипировка. Выбить ее нельзя, она только крафтовая. ОЧЕНЬ желательный обвес для любого начинающего «ногебателя», который решил заняться PvP. Реса на таком гире хоть и немного, но хватает, чтобы не чувствовать совсем уже пушечным мясом на полях боя.
Последнее. Ювелирные изделия и энчанты. Для тех, кто знаком с эндгеймом не понаслышке, хорошо известно, что эпик с босса это, по сути заготовка, которую надо доводить до ума. Делалось и делается это с помощью камней и энчантов. Отсутствие оных на обвесе есть дурной тон, вас даже не возьмут в пуг на первую парочку проходных боссов. Гранят камни ювелиры, а свитки делают энчантеры. Других источников улучшений нет. Именно эти две профессии являются самыми прибыльными и те, кто владеет ими, способны грести голд лопатой после выхода нового контент-патча.
Я соглашусь с главной мыслью -- не стоит ничего делать для галочки. Это лишь отвлекает ресурсы, которые тратятся на создание заведомо скучного занятия. Если таковым окажется крафт в GW2. О чем я пока не могу говорить с уверенностью. От видеогайдов я засыпаю всегда, что бы там не показывали. :)
Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер. Награды -- мечи-кольчуги-посохи-луки-и так далее -- лежат в эпических животинах.Чем эпичнее тварь, тем лучше награда. Крафтер же со своим рецептом, объективно, тварь не эпичная. :)
Выход я вижу в одном простом принципе: результатом мирной деятельности в таких мирах должно быть создание или добыча таких типов объектов, которые принципиально не падают из NPC. Ну, и этот процесс сам по себе должен быть увлекательным. Хотя, с другой стороны, если в таком мире все должны быть героями... это вообще спорит с самой сутью сложного мира и наличия в нем ремесленников, обслуживающих кого-то.
Да милое и красивое земноводное крепко держит меня за шею - лайм используется в сельском хозяйстве, в строительстве, в кожевенном, да и на глину качественную нужен. Руду же и уголь можно считать неограниченными. Да и просто удобно: кус руды + кус лайма = загрузка.
У нас очень удобно расположены 2 месторожедения лайма прямо рядом с шахтой. Поэтому я поставил там 2 сметера, и это дает 2-4 слитка за пол часа :)
А когда я плавил железо в старой шахте, лайм приходилось таскать за 5 тайлов с северного берега озера. Учитывая то, что в булыжнике лайма всего 5 едениц... самый эффективный способ это свой инвентарь, булыжники таскать бесполезно.
Теперь с вводом санок можно было бы ходить с 5ю сундуками, 4 в санках и 1 на себе. Приемлимо для того чтобы возить лайм издалека.
- - - - - - - -
А когда железа будет совсем в избытке, его можно будет тратить на амулеты обучалки. Один такой лежит в школе для образца :) 2000+ C&D, 4000+ S&E, 5000+ M&M...
Просто пока что мало вещей, которые из железа крафтятся. Да и имхо железо - штука тяжелая, особенно если одному жить. Вот я недавно с телегой ездил за лаймом миникарт за 10-20, задолбался - страшно, пока 3 ящика на 36 притащил, так что вам оно конечно легче, чем одиночкам:)
Ну, не только в Бостоне. В Миргороде их тоже полно. :) Вообще, пока немного смущает та легкость, с которой добывается железо. Я не хочу, конечно, преуменьшать заслуги Зага и Виля (они действительно молодцы и первооткрыватели), но очевидно, что они с поставленной задачей справились быстро, и гвозди, казавшиеся такой ценностью поначалу, вообще перестали быть проблемой.
Опаньки... комментарий потерт. Нормально ))
---Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер---
Голословное утверждение. Примеры буду приводить из WoW, поскольку, Андрей, ты провел в этой игре какое-то время и должен был видеть, что делают там.
Начнем с того, что в каждом контент-патче с новым рейдом вводился целый набор рецептов на оружие и экипировку того же уровня, что падала с боссов в инстансах. Для зажиточных игроков, тех, кто знает, как зарабатывать в «недоэкономике» WoW, эти предметы являлись полноценной заменой рейдовым эпикам и позволяли быстро занять место в рейдовой группе. Я не играл в эндгейме TBC, но в WotLK и Катаклизме эти рецепты вводились регулярно.
Второй пример - стартовая PvP-экипировка. Выбить ее нельзя, она только крафтовая. ОЧЕНЬ желательный обвес для любого начинающего «ногебателя», который решил заняться PvP. Реса на таком гире хоть и немного, но хватает, чтобы не чувствовать совсем уже пушечным мясом на полях боя.
Последнее. Ювелирные изделия и энчанты. Для тех, кто знаком с эндгеймом не понаслышке, хорошо известно, что эпик с босса это, по сути заготовка, которую надо доводить до ума. Делалось и делается это с помощью камней и энчантов. Отсутствие оных на обвесе есть дурной тон, вас даже не возьмут в пуг на первую парочку проходных боссов. Гранят камни ювелиры, а свитки делают энчантеры. Других источников улучшений нет. Именно эти две профессии являются самыми прибыльными и те, кто владеет ими, способны грести голд лопатой после выхода нового контент-патча.
Я соглашусь с главной мыслью -- не стоит ничего делать для галочки. Это лишь отвлекает ресурсы, которые тратятся на создание заведомо скучного занятия. Если таковым окажется крафт в GW2. О чем я пока не могу говорить с уверенностью. От видеогайдов я засыпаю всегда, что бы там не показывали. :)
Из всего, что я видел до этого в парках развлечений, крафт всегда был для галочки по определению, так как "героев" за "героизм" следует награждать ценными призами, которые всегда или в большинстве случаев лучше того, что делает крафтер. Награды -- мечи-кольчуги-посохи-луки-и так далее -- лежат в эпических животинах.Чем эпичнее тварь, тем лучше награда. Крафтер же со своим рецептом, объективно, тварь не эпичная. :)
Выход я вижу в одном простом принципе: результатом мирной деятельности в таких мирах должно быть создание или добыча таких типов объектов, которые принципиально не падают из NPC. Ну, и этот процесс сам по себе должен быть увлекательным. Хотя, с другой стороны, если в таком мире все должны быть героями... это вообще спорит с самой сутью сложного мира и наличия в нем ремесленников, обслуживающих кого-то.
Let me google this for you:
http://guildwars.wikia.com/wiki/Craft
Это не поселение, это ник, под которым я был на русском форуме хихи, вот подумал, может вы видели меня:)
@Maximka
Нет, не встречали такого поселения.
Kakandaville
Народ, вы знаете какандавилли?
Да милое и красивое земноводное крепко держит меня за шею - лайм используется в сельском хозяйстве, в строительстве, в кожевенном, да и на глину качественную нужен. Руду же и уголь можно считать неограниченными. Да и просто удобно: кус руды + кус лайма = загрузка.
Прикольно:)
До "коренной породы" пока не докопались, но при небольшой площади месторождения углублять приходится прилично :)
Это да:) А оно исчерпаемо вообще? Лайма месторождения и глины там. Или углубляешь землю вокруг и все норм?
Так то да. Но когда лайм под боком лучше накопать больше лайм и получить больше слитков за еденицу времени =)
Ну я тоже по вероятности посчитал, что при пяти лаймах вероятность 100, так что лучше наковырять руды, чем за лаймом сгонять:)
Я складываю 13руды+12лайма. Почти всегда по 2 слитка.
Заг склдывает 20руды+5лайма. Из того, что я иногда вижу нам далеко не всегда по 2, чаше по 1 слитку.
а сколько лаймы в печку фигачите?
У нас очень удобно расположены 2 месторожедения лайма прямо рядом с шахтой. Поэтому я поставил там 2 сметера, и это дает 2-4 слитка за пол часа :)
А когда я плавил железо в старой шахте, лайм приходилось таскать за 5 тайлов с северного берега озера. Учитывая то, что в булыжнике лайма всего 5 едениц... самый эффективный способ это свой инвентарь, булыжники таскать бесполезно.
Теперь с вводом санок можно было бы ходить с 5ю сундуками, 4 в санках и 1 на себе. Приемлимо для того чтобы возить лайм издалека.
- - - - - - - -
А когда железа будет совсем в избытке, его можно будет тратить на амулеты обучалки. Один такой лежит в школе для образца :) 2000+ C&D, 4000+ S&E, 5000+ M&M...
Просто пока что мало вещей, которые из железа крафтятся.
Да и имхо железо - штука тяжелая, особенно если одному жить.
Вот я недавно с телегой ездил за лаймом миникарт за 10-20, задолбался - страшно, пока 3 ящика на 36 притащил, так что вам оно конечно легче, чем одиночкам:)
Ну, не только в Бостоне. В Миргороде их тоже полно. :) Вообще, пока немного смущает та легкость, с которой добывается железо. Я не хочу, конечно, преуменьшать заслуги Зага и Виля (они действительно молодцы и первооткрыватели), но очевидно, что они с поставленной задачей справились быстро, и гвозди, казавшиеся такой ценностью поначалу, вообще перестали быть проблемой.
Ави, а гвозди в Бостоне!
Хе-хе. А гвоздей то нет нихрена!