Сейчас на бета-тест идет более 130 000 и будет доступно три сервера. При этом, как я понимаю, во время короткого бета-теста зачастую планируется пиковая нагрузка.
У разработчиков интересные механизмы как раз борьбы с перенаселением шарда. То есть они думают несколько в ином направлении. По достижению определенного порога населенности сервера, NPC-территории начнут поднимать налоги на жилье и торговлю. :)
И да, я присоединяюсь к Андре в его недоумении. Какая проблема с 10k населения, если сервер и игровые пространства изначально рассчитаны на такое количество людей? Я играл на LA2 сервере с онлайном под 1 000 и не испытывал никаких проблем с общением или социальной активностью. Даже хотел бы, чтобы было потише иногда. :)
Меня вот только смущает шардовость АА, напомните сколько у них населения на шард? Потому что чтобы все эти вкусные механизмы работали нужно мощное комюнити, которое не построишь с населением сервера в 10к. Для примера можете поинтересоваться судьбой китайского сервера евы - Serenity вроде та же игра, а такое, простите у.г. что даже думать не хочется.
Уникальный и принципиально новый геймплей это круто!!
И вообще о чём вы? Мне как и любому нормальному игроку глубоко и искренне не интересны баги и эксплойты. Я не интересуюсь черным рынком вообще и совсем. Игра должна стабильно "играть - не падать", не тормозить не лагать и доставляет мне фан. Баги и эксплойты это проблемы разработчиков и они решаемы. В конце концов этому типу программного обеспечения уже 15+ лет. Умеют бороться, честно. Если хотят.
@Atron Вскрытие покажет, не люблю переливать из пустого в порожнее, особенно при отсутствии фундамента фактов. Звучит, ещё раз говорю, интересно, но...
В кошерном свтор народ набагал столько денег, что за первые 30 дней курс черного рынка упал в 30 раз ( http://www.gamasutra.com/view/news/175409/What_went_wrong_with_Star_Wars_The_Old_Republic.php ). Так что лучше уж баги с новым геймплеем, чем баги со старым геймплеем ;-)
>Хотя если отнести более реалистично, то это будет кривой и страшный ночной кошмар.
Любая система несовершенна. Я не говорю об играх, в которых вообще отсутствует система преступлений, но о тех, где были ее зачатки или более-менее развитые идеи. К примеру, система PK в LA2 приводила к тому, что ей злоупотребляли направо и налево, лишь только потому, что она наказывала любого, кто убивал не ответившего на атаку. Об искусственном сбросе "флагания" я вообще молчу. И все равно это было хоть что-то. Хоть какой-то социальный "верх-низ".
Haven and Hearth развил идею, сделав систему преступлений и следов. Сделав вызов преступника из оффлайна за особо тяжкое. Но. Любой игрок, осуществляющий правосудие, карающий убийцу, автоматически становится таким же убийцей, оставляющим такие же следы. И точно так же может быть вызван из оффлайна другим рейнджером. Ситуация заходит в тупик, потому что, с одной стороны, разработчики не должны обеспечивать неуязвимость кого бы то ни было в игре, а с другой, зачем в мире с перманентной смертью впрягаться за кого-то (то есть осуществлять правосудие в отношении конфликта незнакомцев, а не месть за знакомого), если ты уязвим?
Короче, в обоих примерах отсутствовала возможность игре "объяснить свои действия". Потому что игра не поймет. А люди поймут. Только люди и могут понять. Те, кто играл в LA2, знают прекрасно, что были люди, которые спокойно могли бегать "красными" и ни один уважающий себя игрок на него на агрился. Потому что знал этого человека и понимал, что "значит так надо". :)
Круто! Хочу в судебный состав или в прокуратуру (лучше в прокуратуру). Хотя если отнести более реалистично, то это будет кривой и страшный ночной кошмар. Или просто бесполезная свистоперделка. Имхо, естественно. Ну или будет апофигеем маразматичности. Но я бы посмотрел, исключительно ради профессионального интереса :)
Я рассуждаю с точки зрения software-developer'a. И также игрока ММО, знающего какой это "фан" играть в игру с большим количеством багов и дыр для эксплойтов. От эксплойт-хелла АА может уберечь только очень нишевое коммьюнити, хотя и то не факт: Еву к примеру не уберегло, а наоборот усугубило. Я на самом деле искренне желаю удачи этому проекту, но довольно скептически отношусь к его перспективам. На самом деле это скепсис чем-то сродни твоему в отношении СВТОР :)
Игра тем временем подходит к пятому массированному бета-тесту, в котором примет участие более 130 000 игроков. Также игра провела трехмесячный непрерывный бета-тест прошлой зимой. Я не помню подобного уровня тестирования ни в одном из проектов. Именно тестирования механики, а не промо-акций под видом бета-теста.
Нет никаких сомнений в том, что игра будет содержать недочеты и будут находиться эксплойты. Это плата за эксперименты. А приз за эксперименты: прорыв в геймплейной части MMO. К примеру, при всем огромном количестве багов на старте SWG никто из нее не ушел даже через год. Потому что людям было безумно интересно. Странная и забытая фраза для MMO в последнее время: "безумно интересно".
Вокруг меня обсуждают, как лаунчер скачивает файлы, как кто-то уволился, как кто-то разорился, как кто-то выпустил новую бесполезную свистелку. Но никто не обсуждает игру, игровой процесс, игровые истории. Вот это и есть маразм.
Именно. А при попытке убить такого оленя (он у трупа медведя стоял) я и сам чуть к оленю на кухню не попал - три булрана подряд в упор и это пока я сабелькой замахивался.
Из недавних открытий: иногда олень может убить медведя. То ли олень был особенный, то ли так звезды сложились, но он несколько раз подряд очень больно медведя боднул. Медведь такого не ожидал и отправился на кухню. :)
Заяц горозный противник, недавно нарвался на медведя давящего стайку кроликов... угадайте кто победил? :) Пользуясь моментом я конечно приложил саблю к мишкиному заду, но без мартовского оборотня убить его в одиночку был бы величайший подвиг =)))
Дай-то ктулху, чтобы у них все получилось. Пока смотрится очень интересно и очень вкусно.
@arykalin
Сейчас на бета-тест идет более 130 000 и будет доступно три сервера. При этом, как я понимаю, во время короткого бета-теста зачастую планируется пиковая нагрузка.
У разработчиков интересные механизмы как раз борьбы с перенаселением шарда. То есть они думают несколько в ином направлении. По достижению определенного порога населенности сервера, NPC-территории начнут поднимать налоги на жилье и торговлю. :)
И да, я присоединяюсь к Андре в его недоумении. Какая проблема с 10k населения, если сервер и игровые пространства изначально рассчитаны на такое количество людей? Я играл на LA2 сервере с онлайном под 1 000 и не испытывал никаких проблем с общением или социальной активностью. Даже хотел бы, чтобы было потише иногда. :)
А можно, пожалуйста, раскрыть мысль, почему 10к не могут быть мощным коммьюнити? :) С Евой в этом плане трудно соревноваться, спору нет.
Меня вот только смущает шардовость АА, напомните сколько у них населения на шард? Потому что чтобы все эти вкусные механизмы работали нужно мощное комюнити, которое не построишь с населением сервера в 10к. Для примера можете поинтересоваться судьбой китайского сервера евы - Serenity вроде та же игра, а такое, простите у.г. что даже думать не хочется.
Уникальный и принципиально новый геймплей это круто!!
И вообще о чём вы? Мне как и любому нормальному игроку глубоко и искренне не интересны баги и эксплойты. Я не интересуюсь черным рынком вообще и совсем. Игра должна стабильно "играть - не падать", не тормозить не лагать и доставляет мне фан. Баги и эксплойты это проблемы разработчиков и они решаемы. В конце концов этому типу программного обеспечения уже 15+ лет. Умеют бороться, честно. Если хотят.
@Atron
Вскрытие покажет, не люблю переливать из пустого в порожнее, особенно при отсутствии фундамента фактов. Звучит, ещё раз говорю, интересно, но...
В кошерном свтор народ набагал столько денег, что за первые 30 дней курс черного рынка упал в 30 раз ( http://www.gamasutra.com/view/news/175409/What_went_wrong_with_Star_Wars_The_Old_Republic.php ). Так что лучше уж баги с новым геймплеем, чем баги со старым геймплеем ;-)
@Moderix
>Хотя если отнести более реалистично, то это будет кривой и страшный ночной кошмар.
Любая система несовершенна. Я не говорю об играх, в которых вообще отсутствует система преступлений, но о тех, где были ее зачатки или более-менее развитые идеи. К примеру, система PK в LA2 приводила к тому, что ей злоупотребляли направо и налево, лишь только потому, что она наказывала любого, кто убивал не ответившего на атаку. Об искусственном сбросе "флагания" я вообще молчу. И все равно это было хоть что-то. Хоть какой-то социальный "верх-низ".
Haven and Hearth развил идею, сделав систему преступлений и следов. Сделав вызов преступника из оффлайна за особо тяжкое. Но. Любой игрок, осуществляющий правосудие, карающий убийцу, автоматически становится таким же убийцей, оставляющим такие же следы. И точно так же может быть вызван из оффлайна другим рейнджером. Ситуация заходит в тупик, потому что, с одной стороны, разработчики не должны обеспечивать неуязвимость кого бы то ни было в игре, а с другой, зачем в мире с перманентной смертью впрягаться за кого-то (то есть осуществлять правосудие в отношении конфликта незнакомцев, а не месть за знакомого), если ты уязвим?
Короче, в обоих примерах отсутствовала возможность игре "объяснить свои действия". Потому что игра не поймет. А люди поймут. Только люди и могут понять. Те, кто играл в LA2, знают прекрасно, что были люди, которые спокойно могли бегать "красными" и ни один уважающий себя игрок на него на агрился. Потому что знал этого человека и понимал, что "значит так надо". :)
@Netzari
>На самом деле это скепсис чем-то сродни твоему в отношении СВТОР :)
Прекрасно. :) Время нас рассудит.
Круто! Хочу в судебный состав или в прокуратуру (лучше в прокуратуру). Хотя если отнести более реалистично, то это будет кривой и страшный ночной кошмар. Или просто бесполезная свистоперделка. Имхо, естественно. Ну или будет апофигеем маразматичности. Но я бы посмотрел, исключительно ради профессионального интереса :)
Я рассуждаю с точки зрения software-developer'a. И также игрока ММО, знающего какой это "фан" играть в игру с большим количеством багов и дыр для эксплойтов. От эксплойт-хелла АА может уберечь только очень нишевое коммьюнити, хотя и то не факт: Еву к примеру не уберегло, а наоборот усугубило.
Я на самом деле искренне желаю удачи этому проекту, но довольно скептически отношусь к его перспективам. На самом деле это скепсис чем-то сродни твоему в отношении СВТОР :)
@Netzari
Игра тем временем подходит к пятому массированному бета-тесту, в котором примет участие более 130 000 игроков. Также игра провела трехмесячный непрерывный бета-тест прошлой зимой. Я не помню подобного уровня тестирования ни в одном из проектов. Именно тестирования механики, а не промо-акций под видом бета-теста.
Нет никаких сомнений в том, что игра будет содержать недочеты и будут находиться эксплойты. Это плата за эксперименты. А приз за эксперименты: прорыв в геймплейной части MMO. К примеру, при всем огромном количестве багов на старте SWG никто из нее не ушел даже через год. Потому что людям было безумно интересно. Странная и забытая фраза для MMO в последнее время: "безумно интересно".
Вокруг меня обсуждают, как лаунчер скачивает файлы, как кто-то уволился, как кто-то разорился, как кто-то выпустил новую бесполезную свистелку. Но никто не обсуждает игру, игровой процесс, игровые истории. Вот это и есть маразм.
Маразм крепчает :) Парни хотят довести количество потенциальных багов и эксплойтов в игре до рекорда :)
Спасибо за обзоры АА, читаю только у вас, продолжайте пожалуйста.
Мне представилась Фемида с широко раскрытыми глазами, глядящей на истину на одной чаше весов, и игровое золото в другой.
В темноте у них скрины гораздо лучше смотрятся :) Им бы прикрутить цветовую насыщенность текстур на свету, эх.
Качественный олень =)
Именно. А при попытке убить такого оленя (он у трупа медведя стоял) я и сам чуть к оленю на кухню не попал - три булрана подряд в упор и это пока я сабелькой замахивался.
Из недавних открытий: иногда олень может убить медведя. То ли олень был особенный, то ли так звезды сложились, но он несколько раз подряд очень больно медведя боднул. Медведь такого не ожидал и отправился на кухню. :)
Заяц горозный противник, недавно нарвался на медведя давящего стайку кроликов... угадайте кто победил? :) Пользуясь моментом я конечно приложил саблю к мишкиному заду, но без мартовского оборотня убить его в одиночку был бы величайший подвиг =)))